Details

Added by on 2014-09-12

Валерий Дидюля, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Валерий Дидюля

Сутки рождения: 24 января 1969 (48 лет)

Место рождения: Гродно, Беларусь

Вес: 68 кг

Рост: 170 см

Символ Зодиака: Водолей

Восточный гороскоп: Петух

Деятельность: гитарист-виртуоз, создатель музыки

Вам нравится Валерий Дидюля?

[152]

Биография Валерия Дидюли

Валерий Дидюля – это легендарный белорусский гитарист, творчество которого не имеет аналогов на территории бывшего СССР. Исполняемые им композиции узким образом совмещают в себе шарм инструментальной музыки с необычным звучанием и современными обработками. Подобный симбиоз придает трекам этого гитариста какой-то особый колорит, а потому не восхищаться его творчеством весьма и весьма сложно.

Но каким человеком есть сам создатель этих броских и самобытных композиций? Как именно он был на сцене? И как в различные годы развивалась его творческая будущее.

Ранние годы, семья и детство Валерия Дидюли

Будущий гитарист-виртуоз показался на свет в городе Гродно, расположенном на западе современной Белоруссии. Тут он посещал общеобразовательную школу.

Тут же в первый раз начал постигать азы гитарной музыки. Музыка Валерий Дидюля завлекает миллионы поклонников Собственную первую гитару Дидюля взял, в то время, когда ему было пять лет, в качестве подарка от матери. С этого момента он планомерно развивал собственные врожденные таланты, методично выбирая струны и переставляя аккорды друг за другом. Его преподаватели восхищались его работоспособностью, а он, не обращая внимания ни на что, собственную игру, глядя на великих гитаристов собственного времени.

В подростковом возрасте Валерий в первый раз определил о существовании разных запасных приспособлений, разрешающих трудиться над гитарным звуком. С этого момента опыты с примочками, датчиками, звукоснимателями и другими подобными элементами стали настоящим наваждением для молодого музыканта. Он развивал собственный мастерство, а параллельно с этим трудился над созданием уникального гитарного звука. Весьма не так долго осталось ждать подобные упрочнения принесли собственные плоды. Композиции Дидюли начали в первый раз покупать собственный необыкновенное звучание.

Но до тех пор пока до настоящих вершин было еще далеко. Некое время спустя в качестве третьего гитариста отечественный сегодняшний храбрец устроился в вокально-инструментальный коллектив «Алые Зори», что в тот период был очень популярен в БССР. Концерты группы проходили фактически везде – в городах, местечках, сёлах, колхозах и т.д. Ансамблю содействовал успех, но в какой-то момент «Алые Зори» все-таки начали распадаться. Обстоятельством тому послужил распад СССР, и огромное множество открывшихся возможностей.

Кто-то из музыкантов уехал на запад, кто-то открыл собственный личный бизнес и лишь только отечественный сегодняшний храбрец продолжал планомерно трудиться над собственным творчеством. ДиДюЛя — Путь к себе В начале девяностых годов он присоединился к гродненскому коллективу «Белые Росы», в рамках которого продолжительное время трудился не только в качестве гитариста, но и звукорежиссера. В тот период названный коллектив в основном занимался выполнением белорусских, польских и украинских народных песен. Стиль «фольк» так понравился Валерию Дидюле, что потом нотки народной музыки всегда звучали во всех его более поздних композициях. Кроме этого необходимо также подчеркнуть, что именно в составе ансамбля «Белые росы» отечественный сегодняшний храбрец в первый раз отправился на гастроли по государствам западной Европы – Польше, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Испании и некоторым вторым государствам. Особенно сильное впечатление на молодого музыканта оказала Испания, а правильнее – характерная для нее гитарная музыка в стиле фламенко.

По окончании окончания гастролей Валерий Дидюля еще на пара лет задержался в этом пиренейском стране, изучая в течение этого времени ритмы и гитарные пассажи. Так, уже к концу 2000-х годов стиль белорусского музыканта был совсем организован. Музыка фламенко узким образом переплеталась в нем с белорусско-польскими народными мотивами, а дополняли все это современные аранжировки в стиле хаус.

Звездный путь гитариста Валерия Дидюли

В конце девяностых годов Валерий Дидюля собрал около себя хороший коллектив единомышленников, вместе с которым начал гастролировать по Беларуси, Польше, Украине, Испании. Активную помощь в продвижении молодого музыканта оказали в это время минский предприниматель Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко.

По их совету музыкант переехал в Минск и участвовал в нескольких конкурсах и крупных концертах. Музыка Дидюли везде создавала фурор, а потому весьма не так долго осталось ждать отечественный сегодняшний храбрец взял предложение выступить на интернациональном фестивале «Славянский рынок». Дидюля Сатиновые берега Появление на столь большом музыкальном форуме открыло перед Валерием Дидюлей многие двери. Его пригласили трудиться в Москву, и уже в том месте отечественный сегодняшний храбрец начал работу над собственным первым студийным альбомом.

Пластинка «Фламенко» заметила свет в 2000-м году. Следом за этим вышел дебютный видеоклип исполнителя. В недалеком будущем за помощью к гениальному уроженцу Гродно начали обращаться многие узнаваемые русские музыканты. Так в различные годы Дидюля трудился с Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте, Дмитрием Маликовым и многими вторыми популярными исполнителями. В 2002-м году славу гитариста упрочил новый студийный альбом – «Дорога на Багдад», следом за которым последовал альбом «Сатиновые берега». К настоящему моменту в дискографии музыканта имеется уже девять студийных альбомов.

В составе группы «Дидюля» белорус гастролирует по государствам СНГ, давая около 120 концертов каждый год. Биография Валерия Дидюли началась в городе Гродно Получив себе имя в мире шоу-бизнеса, Валерий Дидюля начал работату кроме этого и в качестве продюсера. При его помощи выпущен альбом белорусского музыканта Игоря Дедусенко. И пластинка другого земляка – гитариста Дениса Асимовича, еще в раннем детстве утратившего зрение.

Звук в звуке: Опыты Валерия Дидюли

В конце 2000-х годов Валерий Дидюля начал новый опыт, что назвал «звук в звуке» либо «музыкальный 25-й кадр».

По его словам подобная разработка разрешает создать дополнительный фон композиции, и сделать ее более глубокой и насыщенной. Дидюля уверен, что подобная музыка полностью по-особому воздействует на слушателей, давая им дополнительный заряд энергии. Этот факт был потом кроме того обоснован психологами и медиками.

Как раз исходя из этого музыку гродненского музыканта довольно часто именуют лечебной.

Самая прекрасная на свете мелодия…


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.