Details

Added by on 2014-04-08

Удо Кир

Биография Удо Кир

Непревзойденного аутсайдера, что, играясь ученых, вампиров и пришельцев, опытирует в кинофильмах с спермой и человеческой кровью, в каком-то смысле возможно было бы назвать "адской смесью" Алена Делона и Марлона Брандо, их живым воплощением в одном лице, но с иным шармом.

Рейнский красавчик Удо Кир был рожден в Кёльне, Германия. Благодаря собственной неординарной наружности, он достаточно рано стал предметом домогательств со стороны одноклассников. Ничего не оставалось, как сдаться.

Но вот лишь … он выбирал видеть себя в женском обличии. Удо переодевался, красился и именовал себя "Додо".

в один раз совсем еще юный и никому незнакомый парнишка по имени Райнер Вернер Фасбиндер приехал в Кельн по делам собственного отца. Вечером он постановил зайти в бар, где и встретил красавца, либо красавицу, "Додо" — свежего и хорошего, как только что распустившийся бутон розы. Курт Рааб так повествовал об данной встрече в собственной книге "Страсть Райнера Вернера Фасбиндера" (1982): "ўут случилась памятная встреча с молодым юношей, привязанность к которому он сберегал всю жизнь, и которого вдальнейшем снимал в собственных кинофильмах… Он был поразительно красивым парнем, и не так долго осталось ждать осознал, что деньги лучше получать, предлагая собственный тело не особенным личностям, а сходу всем — через кино. Удо Кир очень сильно красился и увлекался своим "временным бизнесом" в женском одеянии.

И вот оба стали на какое-то время неразлучной парой… "Додо" как девушка для развлечений и он как ее сутенер, "Нотр-Дам-де-Флер" и сдающий её внаём "кавалер"… "Додо" туго набивал безлюдные чашки бюстгальтера и завязывал член между ног. Райнеру не казалось достаточным носить узкие обтягивающие штаны, он еще засовывал себе носки в ширинку и симулировал так присутствие могучего участника, что — по идее — должно было приводить к почтению к его супругским преимуществам и в один момент сигнализировать о готовности… "Додо" и Райнер стали "охотиться" в его окрестностях и Кельне. Они трудились "по вызову напротив": напрашивались на приглашения, демонстрировали себя, знакомились с обществом. Они искали желающих развлечься: платежеспособных, активных и пассивных."

В это же время Удо Кир закончил учебу. Нельзя сказать, что профессия коммерсанта была ему занимательна, но, он считал, что хоть какое-то образование получить необходимо. Фасбиндер возвратился в Мюнхен — ему пора было становиться гением кинорежиссуры.

В 19 лет Удо перепринимался в Лондон. Без косметики и грима он снова стал легко изысканным парнишкой. И вот невзначай он услыхал о режиссере, что искал красивого парня на роль французского жиголо. Удо принарядился, пришел к назначенному времени и сразу же был принят на работу.

Первооткрывателем Кира стал режиссер Майкл Сэйм, а первым фильмом — &в один раз;Дорога на Сан-Тропе". Позднее было "Нахальство" — австрийский фильм категории "Б" (1968). Маленькая безвкусная роль. Но на этот раз Кир игрался сутенера, и преображение ему удалось.

В любом случае, это нравизовало его как хорошего артиста.

Позже Удо Кир возвратился в Германию (ФРГ) и сыграл обворообитательного графского сынка в "Ожесточённом истязании колдуний". Продюссером этого фильма выступил бывший артист, снимавшийся в германецких "нечистых" кинофильмах, Адриан Говен, что совершенно верно отгадал настроения и вкусы германецкой публики того времени. Затем фильма отношение Удо Кира к кино изменилось. В случае если раньше он считал, что съемки в кинофильмах — это всего лишь дополнительная возможность попутешествовать и познакомиться с новыми людьми, то сейчас он постановил стать специалистом.

Он послался обучаться в артистскую школу Ли Страсберга в Нью-Йорк.

В Италии, Греции, США, Франции, Венгрии и Англии — реже в Германии — он снялся, начиная с 1969 года, практически в 70 кинофильмах. В первые, "невинные" годы карьеры, Удо доставались роли таинственно-отменных супругчин: молодого мятежника, ангела-наркомана, прохладного убийцы. Его ангажировали в первую очередность за умение создавать "маски" таинственных личностей, а не за его настоящий талант.

На протяжении перелета из Рима случилась "нечаянная" встреча Удо Кира с культовой персонаю того времени — Полем Морисси. Постановщик "Плоти" Энди Уорхола, Морисси не имел возможности устоять перед очарованием молодого немца. Кир полностью не был похож на Джо Даллесандро, прошлого звездного фаворита.

Шарм "голубого" соблазнителя — малюткаа Джо — померк перед аристократическим благородством Кира. Кир сыграл "Франкенштейна" и "Дракулу" Уорхола (1973) с дьявольской элегантностью. Для того чтобы вампира история кино еще не знала.

Он был не легко трансильванским кровопийцей — как многие до и по окончании него, — он разыгрывал собственный влечение к крови ужасающе натурально и гениально.

Гей-режиссер Роберт ван Аккерен постарался использовать талант Кира по иному, сняв его в первой половине 70-ых годов XX века в "ужастике" "Последний крик". Кир должен был играться полностью погрузившегося в собственную работу музыканта, которого интересует лишь его музыка, тогда как его семье угрожает провал. "Спермула", снятая Чарльзом Мэттоном во второй половине 70-ых годов двадцатого века во Франции, напряженила имидж Кира — необузданного супругчины.

Нафинал, во второй половине 70-ых годов XX века случилась встреча "Додо" и ее прошлого "сутенера" Фасбиндера. Фасбиндер начал снимать Кира, ставшего звездой без его помощи, в таких кинофильмах, как "Bolwieser", "Третье поколение", "Берлин Александерплац", "Лилли Марлен" и "Лола". Затем Кир, уже имевший широкое признание за рубежом, был причислен к гильдии германецких артистов.

Кто имел возможность знать тогда, что Фасбиндер и Кир показывают в кинофильмах все, что они уже попытались на собственных "шкурах". На съемочной площадке Фасбиндер потребовал от своих мальчуганов неоспоримого послушания. Но это правило не распространялось на Кира — ему было разрешено все.

Для него действовал второй Кодекс. В то время, когда виделись Фасбиндер и Кир, начинался поток воспоминаний: они перебегали на тинэйджерский сленг, начинали "прикалываться", повествовали друг другу о собственных "голубых" похождениях.

Не обращая внимания на утепленные отношения, &на данный момент;Додо" не отправился за Фасбиндером в Мюнхен, а остался в Кельне. ўут Вальтер Бокмайер и Рольф Бюрман сохватали около себя команду ослепительных личностей и аутсайдеров из артистской среды. Их фирменным "товаром" были не тоненькие философские и публично-психотерапевтические изыскания Фасбиндера, а крепкий бюргерско-рейнский юмор. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Бокмайер & Бюрман (они тогда обладали телекинофирмой "Энтенпродукцьон") ангажировали красивого Удо для собственного телевизионного сериала.

В матовом блеске студии, оформленной как цирк, Удо с упоением Нарцисса демонстрировал себя: тело эльфа, обворообитательная персиковая попка, ласковейшая кожа — он стал объектом множества фотообъективов…

"Психея и Нарцисс" режиссера Габора Боди, снятый в первой половине 80-ых годов двадцатого века в Венгрии, стал для Удо, по его личному признанию, "самым значительным и волнующим фильмом". В интервью с Рольфом Тайссеном он так обрисовывает развязку ленты: "Самый эротический момент фильма — моя смерть. В горячечном бреду, позванном сифилисом, я ожидаю в Вене мою возлюбленную.

Сифилис на финальном этапе не заразен. Я растолковываю ей это и кроме этого говорю, что спал с девушкой-горничной. Затем она выходит из помещения, дабы испытать, истина ли всё то, о чем я сказал.

Позже она возвращается и планирует лечь со мной в кровать. Но я уже мертв."

В кинофильме "Панков ’95" (режиссер Габор Альторья, 1983 г.) Кир сыграл музыковеда Й.В.A. Царта (фамилия "Царт" в переводе на российский свидетельствует "Ласковый"), что, будучи одержим концепцией загадкого заговора молодежи, полетит в городскую психиатрическую поликлинику. Ўовместно с другими больными он планирует берет и побег в заложники главного врача (Дитер-Томас Гек).

Таким же скандальным выясняется и его появление в роли Аргона, злого властителя планеты Марс, в ТВ-видео-кинофильме "Непобедимый" ("Kino kills the video star?"). С ласемяй пушкой он штурмует Почву и приводит к цепной реакции трагедий. В роли марсианского панка и космической извинитутки в один момент, Кир придает этому Science Fiction неповторимый шарм.

В первой половине 80-ых годов XX века Удо Кир сам решает снять фильм. Заинтригованный сюжетом о возможной трагедии на америкосской электростанции в Харрисбурге, он ставит "Последнюю поездку в Харрисбург". По сюжету в купе поезда видятся супругчина и женщина. Они философствуют о финише человечества. Обе роли, и супругчины, и женщины, играется Удо Кир.

Германский текст за обеих "Додо" просматривает Райнер Вернер Фасбиндер.

Артистские работы:

1. История О — 1975 ()

2. Лили Марлен — 1980 ()

3. Европа — 1991 (Триллер)

4. Айдахо для меня одного — 1991 (Драма)

5. Центропа — 1991 (Триллер)

6. Эйс Вентура. Розыск домашних звериных — 1994 (Кинокомедия)

7. Не именуй меня малюткакой — 1995 ()

8. Джонни-мнемоник — 1995 (Фантастика / фэнтези)

9. Королевство — 1996 (Кошмары / Мистика)

10. Рассекая волны — 1996 (Драма)

11. Принц Вэлиант — 1997 ()

12. Армагеддон — 1998 (Фантастика / фэнтези)

13. Нежить — 1998 (Кошмары / Мистика)

14. Блэйд — 1998 (Фантастический боевик)

15. ¤инал света — 1999 (Мистический триллер)

16. Новые похождения Пиноккио — 1999 (Похождения)

17. Тень вампира — 2000 (Кошмары / Мистика)

18. Танцующая в сумрачноте — 2000 (Драма)

19. Роковые письма — 2000 ()

Вечерний Ургант — Удо Кир, Алексей Немов. 34 выпуск, 26.06.2012


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

  • Элина Быстрицкая

    Биография Элина Быстрицкая Элина Быстрицкая появилась в Киеве. Ее отец — Авраам Быстрицкий — был армейским медиком, инфекционистом, мать трудилась в поликлинике. Во второй половине 30-ых годов XX века в семействе Быстрицких был…

  • Дастин Хоффман

    Биография Дастин Хоффман Джо Бак перифериал, приехавший в Нью-Йорк в надежде разбогатеть, оказывая сексуальные услуги пожилым богачкам. Но богачки что-то не спешат упасть в объятия…

  • Александр Пороховщиков

    Биография Александр Пороховщиков Александр Шалвович Пороховщиков был рожден 31 января 1939 года в Москве. Род Пороховщиковых покинул приметный след в русской истории. Прадед Александра…

  • Евгений Стеблов

    Биография Евгений Стеблов Появился 8 декабря 1945 года в Москве. Отец — Стеблов Юрий Викторович (1924-2000). Мать — Стеблова Марта Борисовна (1924 г. рожд.). Супруга — Осипова Татьяна Ивановна…

Comments are closed.