Ученые сделали подсчет о том, как на популярность самых различных пород собак оказывают влияние киноленты с соучастием четырехногово друга человека. Данный эффект держится в протяжении порядка 10 лет с момента выхода фильмы и конкретно находится в зависимости от ее коммерческого фуррора. Результаты проведенного исследования опубликовал журнальчик PLoSONE.
Биологам все нужные данные для этого исследования предоставил Южноамериканский клуб собаководства. Не считая этого учеными подверглись рассмотрению Восемьдесят семь успешнейших картин с ролью собак. В итоге исследования выявилось, что популярность и востребованность той либо другой породы собак конкретно коррелирует с количеством зрителей, которые поглядели киноленту в первую неделю проката. К примеру, новые киноленты на данный момент можно поглядеть как в кинотеатрах, так и в вебе.
Практически только под воздействием 1-го кинофильма из 10-ки популярнейших картин число обретенных собак той породы, которая явилась взгляду на дисплее, резко росла до Восемьсот 000. Так после выхода картины Одна тыща девятьсот 40 три года Лесси ворачивается домой за 1-ые два года число собак породы колли возросло на 40 процентов. А вот диснеевская кинолента Пушистый пес Одна тыща девятьсот 50 девять года выпуска смогла прирастить популярность собак породы бобтейлов фактически в 100 раз.
Не считая того оказалось, что к концу двадцатого века воздействие картин с ролью четырехногих на предпочтения зрителей стало меньше повлиять. По предположению исследователей все состоит в том, что посреди прошедшего столетия выходило менее 1-го кинофильма в год, а к началу 20 первого века уж выше 7.
Как выделили ученые, на динамику популярности пород собак больше оказывают влияние причуды моды.