573 тыщи кинозрителей в Рф и странах СНГ в прошлый уикенд избрали караоке-комедию Самый наилучший денек режиссёра Жоры Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова. Сборы кинофильма за 1-ые четыре денька проката превысили 150,5 млн рублей. Но основным для создателей кинофильма стало то, что кинозрители по всей стране вправду запели вкупе с героями кинофильма. Юзеры соцсетей из различных городов страны продолжают выкладывать видео, снятое ими в поющих залах: https://www.youtube.com/watch?v=jKy-ilYLotkfeature=youtu.be
Жора Крыжовников, режиссёр: Караоке-эффект совершенно точно сработал. Честно говоря, мне самому до конца не верилось, что это может быть — чтоб в тёмном зале незнакомых людей соединил не просто факт совместного смотрения, а желание хором подпеть героям картины. Такое максимально эмоциональное включение, выраженное пением, типично для спортивных соревнований, но в кино это не было принято. Сейчас мы смотрим снятые на телефоны видеоклипы, на которых зрители в зале поют, хлопают в такт музыке и пританцовывают на финишных титрах — не так как их об этом попросили, а так как к этому моменту они так очень включены в историю. Для меня это — высшая оценка нашей работы.
Видео поющих залов можно отыскать в соц сетях Instagram, Vkontakte и Twitter по хэштегам #самыйлучшийдень и #нагиев. География отзывов не ограничивается территорией Рф — идиентично чувственно на кинофильм реагируют русские зрители в странах СНГ и Балтии, Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Израиле и США.
Караоке-комедия — новый жанр, выдуманный создателями кинофильма Самый наилучший денек. Игровые эпизоды в нем чередуются с музыкальными номерами, сделанными на базе фаворитных караоке-хитов. Музыкальный репертуар варьируется от группы Фабрика до Григория Лепса и Миши Боярского. Зрители сумеют подпевать героям прямо в зале при просмотре: как и в караоке, некие куски кинофильма сопровождают титры с текстами песен.