Дата рождения: 12 января, 1967
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Леонид Добровский (развод), один ребенок, Александр Антипов (развод)
Рост: 1.72 м
Биография Рената Литвинова
Рената Литвинова – женщина, которая сделала себя сама. Возможно, она одна такая. Она применяет во благо себе всех встречаемых ею людей и все отправленные судьбой события. И это не упрек, а комплимент. По причине того, что Рената Литвинова – женщина умная. Если бы она была американкой, она бы была Мадонной.
Если бы у нас в стране было развито феминистское перемещение, она бы стала его знаменем.
shadowОна с однообразным тщанием относится к тому, что говорит и во что одета. Для настоящей девушки это комплимент. Ее не назовешь беспомощной, но всем хочется ее опекать. А она? Она просто постоянно делает то, что желает. Она так устроена.
По крайней мере так думается со стороны. А в душу она никого не пускает, кроме того саму себя. Дневников, к примеру, не ведет, что меня очень поразило.И вот сравнительно не так давно женщина, не побоявшаяся по окончании доронинских вздохов-выдохов («Еще раз про любовь») сыграть по-своему одну из лучших киноисторий о любви («Небо. Самолет. Женщина»), обмолвилась, что желает уединения, тишины, актерский путь ей не занимателен… Но встретились мы именно в том месте, которого она, как сама же и говорит, сторонится, на съемочной площадке.
В фильме Алексея Балабанова «Мне не больно» Рената Литвинова играется основную героиню, чье основное содержание – любовь.Место съемок – Петербург. Балабанов выделяет, что история петербургская, со всеми приметами города и времени, которое в нем на данный момент стоит. В кадре будет большое количество воды – каналы, мосты, Нева.
Вода будет за всеми окнами, каковые окажутся в кадре. Но в случае если для режиссера Питер – город, дающий силу, то в актрисе он порождает лишь тоску и отнимает силы. Это Рената мне уже в самом финише беседы сообщила: «Питер таковой депрессивный город. Я тут по окончании третьего дня уже начинаю печалиться». «Как же вы с этим боретесь?» – задала вопрос я. «Как же возможно бороться с печалью?.. – ответила она. – Возможно ей лишь отдаваться. Но сознательно печалиться мне не хочется. Мне думается, в этом имеется какой-то демонизм и это неправильно для человека.
Человек не создан для печали… Не смотря на то, что скорбь – также прекрасное чувство…»– Да, я на данный момент снимаюсь лишь в одном проекте у Леши и не склонна углублять собственную актерскую биографию, – подтвердила Рената слухи.– А что тогда для вас первично?– Вы имеете в виду в профессии?– Да нет, в общем, в жизни.– Мне необходимо какое-то время, дабы я принадлежала сама себе. Преобразовываться в популярную актрису мне не хочется. И моя профессия (отметим, что Литвинова окончила сценарный факультет ВГИКа. – Е. К.), и я сама предполагают какой-то момент уединения.
Уединения с людьми, которых я обожаю. На которых у меня ввиду занятости физически не достаточно времени. И имеется такое чувство вины большое…– Сравнительно не так давно в одной телепередаче вы самую малость выдали печальную судьбу вашей героини в фильме, где вы на данный момент снимаетесь, случайно либо намерено? Балабанов же точно просил этого не делать…– Выдала, да?.. В действительности я пробую это скрыть, но вот, видите, вырывается наружу. Но иначе, все эти истории про любовь достаточно очевидны. Может, в этом и нет никакого запрета…
Так как они все кончаются более-менее безрадостно.– Все ваши героини, по крайней мере последние, умирали. Вам не страшно их играться?– Ну в итоге мы все погибнем. Это же вопрос времени. Как таковая меня эта тема не пугает.
Я к ней более-менее готова. Легко это страшно не для того, кто умирает. А для того, кто остается.
И это громадная боль не мне. И я это очень учитываю… Но это уже какие-то такие дебри…– Возвратимся к кино и любви. Говорят, в случае если нет «химии» между актерами, то и в кадре любви не будет видно…– Если ты себе придумал какой-то второй слой, то значительно легче играться.shadow – Перед тем как играться с Сашей Яценко, по сценарию с которым у вас тут любовь, вы как-то изучали его? Наблюдали пьесы в «Табакерке», где он играется, либо его последний фильм «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина?– Нет. Возможно, кроме того время от времени и не требуется этого делать – наблюдать на роли актера. Я в этом случае иду за режиссером и принимаю предельно его позицию.
Я по большому счету считаю, что это разрушительно – через чур вдумываться и разбирать то, что тебе предлагает режиссер.– А как вы входите в роль? Вот Натали Бай мне говорила в интервью, что она просматривает сценарий, позже запирается на месяц в доме – ни с кем не видится, но и к сценарию больше не подходит. Через месяц в голове все само собой складывается, и роль готова.– Я бы не желала жить судьбой артистки, которая существует от образа к образу и запирается в зданиях. Да я себя и не считаю столь громадной величиной, как Натали Бай.– В одном вашем интервью я прочла: «Я обожаю хороших людей и не обожаю нехороших». Кто плохой? Кто хороший?
Для вас?– У меня все время задают вопросы: любите ли вы людей? Я все время отвечаю: ну как я могу не обожать людей? Я обожаю тех, кто мне думается хорошим.
В принципе я не верю, что бывают полностью нехорошие либо полностью хорошие люди. Я верю в то, что имеется святые люди. Хочется в это верить.
Ну а все остальные не смогут подпадать под чисто хороших либо нехороших. В этом случае я говорю о людях, которых я обожаю и каковые смогут во мне вызывать что-то…А дабы кого-то ненавидеть, во мне для того чтобы нет. В случае если время от времени и появляется, то весьма спонтанно…– Понимаете, как говорят, в то время, когда ты начинаешь разбирать человека, которого обожаешь, то это разрушает любовь. Исходя из этого не требуется этого делать. Получается, любовь – это все-таки всепрощение?– В то время, когда ты обожаешь другого человека по-настоящему?.. Да, тогда другие законы трудятся. Я знаю, у людей были моменты страсти, а позже они друг друга ненавидят.Но настоящая любовь подразумевает как раз момент жертвенности. Мне думается, это и отличает настоящую любовь от ненастоящей.– А вы жертвовали в собственной жизни чем-то для любви?– Ну само собой разумеется. Это непреложный закон, я думаю. Если ты обожаешь, то все-таки готов на все и эта жертва приносит тебе счастье.
Любовь человека питает, делает более качественным. Не редкость разрушительная любовь, но тогда это не любовь. Значит, кто-то из двоих не обожает.– Мне думается, на одном позитиве ничего не бывает…– У вас, возможно, таковой опыт. Ну да, само собой разумеется. Значит, вы в собственной жизни должны были пройти через таковой опыт.
Вас это, значит, куда-то двигало. Я в принципе обожаю принимать жизнь как какую-то череду уроков.– Другими словами вы все-таки разбираете?– Да, мне не хочется разглядывать происходящее со мной с позиций негатива. Легко как урок какой-то. Но я не склонна к анализу. Мне все время говорят, что у меня нет логики. И меня подвергают критике люди, каковые владеют более логическим складом мышления.
Я же предчувствую, выбираю на интуиции… Не смотря на то, что, возможно, и логику нужно развивать.– Вы ежедневник ведете?– Вот ни при каких обстоятельствах не вела. Что-то в этом имеется…– Мне показалось, в «Богине» большое количество дневникового.– В этом случае да, в этом имеется какие-то мои мысли… Я позже все-таки разбирала и осознала, что было какое-то сумасшествие с этим сценарием. Это же дебют, и я желала сходу снять большое количество фильмов. И он складывается из многих. Начинается как реалистический детектив, позже как триллер, позже по большому счету какая-то мелодрама.
Позже мистика. Заканчивается стихотворным образом. От какой-то творческой жадности постаралась все собрать.– Жалеете?– Нет.– По большому счету жалеете о чем-то в жизни?– Да нет. Кроме того в случае если эти эмоции появляются в какой-то момент, позже осознаю, что это нужно было сделать. А позже это деструктивно – сожалеть. Я могу сожалеть лишь о том, чего нельзя вернуть. Об ушедших людях. А все другое…
В случае если это не кончается смертью, то в принципе… Это должно скорее тебя учить.– Возвратимся к кино. Если вы решили закончить актерскую карьеру, все-таки для чего же дали согласие тут сниматься?– Мне увлекателен в этом Леша как режиссер. По причине того, что кино про любовь – для него достаточно неожиданный и парадоксальный опыт. Он же у нас числится в брутальных режиссерах.
Он открыл тему бандитских историй, создал ее и закрыл сам для себя. И мне кроме того думается, к этому не возвратится.– А как же затем всего у него такая романтическая амурная история получается?– Ну, я не знаю. Возможно, что-то случилось с Лешей. В этом случае я легко в его руках инструмент, что он забрал и пользуется.
И сам рисует систему ценностей, что такое для него любовь.– Другими словами вы полностью подчиняетесь ему?– Полностью. Мне думается, если ты выбираешь режиссера и соглашаешься быть артистом, то ты даришь собственный тело, собственный голос, собственную органику, все собственные эмоции…– На вас не воздействует то, что вы были по другую сторону камеры, снимая «Богиню»?– Нет. А тогда в противном случае не нужно было соглашаться. В случае если я осознаю, что не буду подчиняться режиссеру, то я и не тружусь с ним.Создатель — Елена КАРЦЕВА
Фильмография Рената Литвинова
Раскрыть перечень фильмов Про Любовь (2015)
Последний человек Атлантиды (2015) … озвучка
Чудесный кубок Роррима Бо 3D (2015) … старшая вожатая
Уходящая (2014) … короткометражка
Женщина с коробкой (2013) … короткометражка
Вечное возвращение (2012)
Последняя сказка Риты (2012) … Таня
смерть и Девушка (2012)
Пристально смотрите сны (2011) … короткометражка
Сердца бумеранг (2011)
Generation П (2011) … Алла
Алмазы (2010) … дама с громадным носом; короткометражка
Еремы приключения и Новые Аленушки (2009) … тетка Ефросинья, озвучка
Приказано стереть с лица земли! Операция: «Китайская шкатулка» (ТВ, 2009) … Шарлотта
Золотое сечение (2009) … хозяйка фотостудии
Весёлые (2009) … Евгения
Отдамся в хорошие руки (2009) … мама
Приключения Алёнушки и Ерёмы (2008) … тетка Ефросинья, озвучка
Мелодия для шарманки (2008)
Лягушачий эдем (2007) … озвучка
Жестокость (2007) … Зоя
Два в одном (2007) … Алиса
9 месяцев (мини-сериал, 2006)
Жесть (2006)
Мне не больно (2006) … Тата
Певческие параллели (2005) Vokaldy paralelder
Жмурки (2005) … секретарша Катя / официантка
Диверсант (мини-сериал, 2004)
Богиня: Как я полюбила (2004) … Фаина
Чемоданы Тульса Люпера, часть 3: Из Сарка до конца (2004)
Настройщик (2004) … Лина
Небо. Самолет. Женщина. (2002) … Лара
Апрель (2002) … Настасья
Обморок (2001) … крупье; короткометражка
Берлинский экспресс (2001) … агент разведслужб
Граница: Таежный роман (мини-сериал, 2000) … Альбина Ворон
Тёмная помещение (сериал, 2000) … крупье в казино, новелла «Обморок»
Право на выбор (2000)
Намедни. Отечественная эра. 1961-2003 (сериал, 1997 – 2003)
Три истории (1997) … Офелия
Увлеченья (1994)
Две стрелы. Детектив каменного века (1989)
Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Рената Литвинова. (23.09.2016)
Увлекательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Рената Литвинова, биография, новости, фото — определи вce!
Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova) Сутки рождения: 12 января 1967 (50 лет) Место рождения: Москва Вес: 58 кг Рост: 176 см Символ Зодиака: Козерог Восточный гороскоп: Коза Деятельность:…
-
Дата рождения: 28 февраля, 1947 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Георгий Мартиросьян (развод), один ребенок, Анатолий Васильев (развод), один…
-
Дата рождения: 8 марта, 1974 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Андрей Челядинов (развод), один ребенок Рост: 1.55 м Биография Ольга Понизова АКТРИСА Ольга Понизова рано…
-
Дата рождения: 6 февраля, 1942 Место рождения: Калининград, Столичная область, СССР (Королев, Российская Федерация) Домашнее положение: Владимир Басов (развод), двое детей, Георгий Рерберг (погиб) Биография…
-
Дата рождения: 15 июля, 1964 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Алексей Бакай (развод) Рост: 1.62 м Биография Жанна Эппле В то время, когда вышел сериал Бальзаковский возраст, либо…