Added by on 2015-02-24

Ведущий производитель кормов для собак PEDIGREER представил новейшую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для русского рынка разработало агентство BBDO Moscow.

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию Тем, кто делает нас лучше в России

20 четыре часа в день, семь дней в неделю, человек живет в режиме гонки, ведь столько принципиальных дел необходимо успеть. Из-за неизменной вялости мы перестаем получать наслаждение от каждодневных приятных вещей. Вновь обучить нас ликовать даже мелочам помогают наши верные друзья — собаки. Независимо от того, какой уголок мира мы называем своим домом, для счастья бывает довольно только виляния хвостом, слюнявого поцелуя либо экзальтированного лая. Сейчас наши лохматые друзья, в конце концов окажутся в центре внимания: PEDIGREER запустил новейшую глобальную кампанию Feed the goodT (Тем, кто делает нас лучше).

Концепция, предложенная креативной командой BBDO Moscow, не только лишь поддерживает глобальную стратегию бренда, да и отвечает особенностям русского рынка. Кампания, получившая заглавие Тем, кто делает нас лучше, стартует в сентябре Две тыщи пятнадцать года с пуска диджитал видео под заглавием Мальчишки. 20 сентября маленькая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию Тем, кто делает нас лучше в России

Действие происходит в обыкновенном дворе — в Москве, в Самаре либо в Екатеринбурге — не принципиально, ведь в каждом русском городке случаются подобные истории. Компания самодовольных школьников уверенно идет по двору, задираясь с другими детками. Недалеко ходит низкий худой мальчишка с опущенной головой, мужчины быстро направляются к нему. Ребенок поворачивается к хулиганам, но они почему-либо замирают в нерешительности. Из-под куртки малыша выглядывает рожа милого щенка. Взоры школьников прикованы к лохматому созданию. Руки главаря тянутся к щенку, тот облизывает его пальцы и напряжение меж детками исчезает.

Мы возлагаем надежды, что ролик не оставит флегмантичными не только лишь хозяев собак, да и напомнит всем нам о том, что по сути принципиально в жизни: сопереживание, отзывчивость, не плохое отношение к людям вне зависимости от их возраста, пола либо общественного статуса, — поделился Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

Креативная подача идеи в каждой стране различная — все находится в зависимости от животрепещущих соц вопросов, которые тревожут людей. Так, к примеру, в США в новеньком ролике PEDIGREER собаки посодействовали людям стать выше расовых предрассудков и предубеждений, бытующих в обществе. В Бразилии сделали документальные ролики о 2-ух мужиках, которым собаки посодействовали приспособиться к жизни после выхода из кутузки. Преданные питомцы обожают собственных владельцев независимо от того, какие социальные трудности им пришлось пережить.

Собственной новейшей кампанией PEDIGREE указывает, какое большущее значение в нашей жизни имеют собаки, делая наш мир лучше. Они обожают нас, невзирая ни на что. Они вдохновляют нас быть лучше. Лучше по отношению к для себя. Лучше по отношению друг к другу.

Смотрите новый ролик PEDIGREE Мальчишки по ссылке:

Состав творческой группы:

PETCARE MARS RUSSIA (клиент)

BBDO Moscow (креатив)
Managing Director — Natalia Tsyganova
Creative Director — Alexey Fedorov
Creative Group Head — Ekaterina Savrasova
Senior Copywriter — Natalia Sytnik
Strategic Planning Director — Natalia Chuich
Senior Producer — Irina Noruzi
Music Producer — Dmitriy Rubezhov
Group Account Director — Elena Vorobyova
Senior Account Manager — Anastasia Babuchenko

Bazelevs (продакшн)
Director — Greg Gray
DOP — Paul Gilpin
Line producer — Dmitry Lobkov
1 AD — Julia Kronrod
Producer assistant — Maria Berezina

Comments are closed.