Details

Added by on 2014-11-25

Орнелла Мути
Ornella Muti Дата рождения: 9 марта, 1955
Место рождения: Рим, Италия
Домашнее положение: Алессио Орано (развод), Федерико Фаччинетти (развод), двое детей
Рост: 1.68 м

Биография Орнелла Мути

— Вы — одна из самых известных итальянок в мире, но мало кому как мы знаем, что со стороны матери вы по крови — русская. Это наложило какой-то отпечаток на вашу личность, судьбу?
— Российская Федерация — часть моего сердца. Мои бабушка и дедушка были родом из Ленинграда, мама появилась в Эстонии, где в то время жили ее родители. Так что русской крови во мне достаточно… Но данный вопрос для меня не так уж несложен.

Так как в случае если я могу вычислять себя частью реальности и культуры, в которой живу, другими словами итальянской, то с русской культурой я знакома только поверхностно. Неоднократно я бывала в Москве, но лишь по работе. Я неизменно куда-то спешила, мало времени проводила на одном месте, практически ни с кем не виделась… Но собственные наблюдения у меня имеется.

Русские — люди, в большинстве случаев, глубокие, дружелюбные, довольно часто склонные к меланхолии. Обо всех городах России, где я побывала — а это не только Москва, — я сохранила самые утепленные воспоминания.
— Ваша карьера весьма разнообразна: вы трудились с мэтрами авторского кино, снимались и в популярных фильмах, и в голливудских блокбастерах. Резкие, время от времени неожиданные переходы от одного к второму были запланированы сначала?
— Мы, итальянцы, находимся во власти стереотипов. В то время, когда я поработала с Марко Феррери, Дино Ризи либо Марио Моничелли, а позже решила обратиться к фильмам, скажем так, более коммерческим (действительно, в сравнении с сегодняшним коммерческим кинематографом они кажутся примерами большого мастерства), это было воспринято как скандал! не забываю еще, как меня нападали на Кинофестивале в Каннах: Как вы имеете возможность переходить от Феррери — к Челентано? Да, отвечала я. Да. Я ушла от Феррери к Челентано. Из-за чего бы нет?

В чем неприятность? В чем скандал? скандал и Проблема существуют только в головах людей, неспособных осознать, что актер — он неизменно актер…
— Другими словами?
— Другими словами его самовыражению нет границ. Я всегда считала, что забавно было бы воплощать на экране самые различные роли, экспериментировать с жанрами. По-моему, актер владеет не только таким правом — он обязан сыграть так много персонажей, как окажется, стремиться охватить в собственной карьере как возможно больше крайностей и пожертвовать собой во имя зрителя — не делая различий между видами кинематографа и жанрами.

Уйдя от Феррери к Челентано, я сделала всего лишь это — не больше, но и не меньше.
— Но как раз вместе с Марко Феррери вы сделали больше всего фильмов — три. Каким он остался в ваших воспоминаниях?
— Что сообщить? Марко первенствовал , кто по-настоящему в меня поверил. Перед тем как трудиться с ним, я занималась вторым кино, снималась в несложных комедиях по-итальянски… Действительно, и тогда мне доводилось общаться с громадными мастерами, такими, как актер Уго Тоньяцци. Но все-таки это было не то.

Феррери был воплощением радикального интеллектуализма, и, в то время, когда он позвал меня сниматься в Последней даме в 1976-м, я поразмыслила, что мечтаю наяву. Благодаря Марко я сыграла в потрясающих фильмах, благодаря ему я выросла как личность и как актриса. Он разрешил мне взойти на актерский Олимп. Все это — опытные стороны моего сотрудничества с очень способным режиссером.

Но и по-человечески мы были весьма близки. Отечественная совместная история была необычной и красивой, не смотря на то, что начиналось все не без неприятностей…
— Каких?
— Марко был человеком властным, временами одержимым. Он все время внушал всем собственные идеи, переубеждал любого несогласного. Любой ценой. На протяжении съемок в Последней даме я была вне себя. К окончанию работы мы с Марко общались только через помощника режиссера. Но второй отечественный фильм, Истории обычного сумасшествия по Чарльзу Буковски, мы делали уже как лучшие приятели.

Третий же, Будущее — это дама, что, к сожалению, был очень не хорошо принят публикой, меня . Я в ту пору была беременна, как и моя героиня, и любовь и нежность, которыми окружал меня Марко, были чем-то таким интимным и особым, что словами не обрисуешь.
— Что, по-вашему, Феррери искал и обнаружил в даме — ее взоре, ее теле?
— Ему нравилась сама сущность дамы. В Последней даме он желал продемонстрировать даму глазами мужчины-разрушителя, в Историях обычного сумасшествия — напротив. Секс в его фильмах был неотделим от повседневности, чувственность, в особенности женская, была для него наиболее значимым предметом изучения. Мне думается, что он по-настоящему обожал меня. Не желаю ударяться в беспочвенные догадки, но по окончании отечественного третьего фильма я была фактически не сомневается в его любви ко мне. Он снова выбрал меня, кроме того не обращая внимания на беременность, — его притягивала я, мое тело.

Действительно, он обожал и Ханну Шигуллу, которая сыграла в том же фильме роль совсем другой дамы — полной страданий, переживаний. В общем, Феррери обожал дам во всех их проявлениях, и, само собой разумеется, они его интересовали не только как физические объекты.
— Адриано Челентано остаётся настоящим мифом не только в Италии, но и в Российской Федерации. Вы снялись с ним в двух фильмах — Укрощение строптивого и Безумно влюбленный — и, возможно, понимаете об этом мифе не понаслышке…
— Адриано неповторим. Таких, как он, больше нет. Соперников у него нет и не было. Он способен повести за собой толпы — как действительно великий актер. Съемки отечественных двух фильмов были настоящим счастьем для меня — он был забавным, радостным, внимательным… Меня соблазняла его свойство радоваться жизни.

Да, то время осталось в моей памяти как лучшее — не только лично для меня, но и для всего итальянского кино, которое в те годы было, может, и несложнее чем сейчас, но сказало с публикой напрямую. И как же публика нас обожала!
— Недостаточный успех вашей карьеры в Голливуде был связан с провалом Вручения Оскара Джона Лэндиса — фильма, в котором вы снимались вместе с Сильвестром Сталлоне?
— Не думаю. Я не имела возможности преуспеть в Голливуде, по причине того, что я — обычная европейская актриса. Сообщу открыто: я не могу равняться с голливудскими актрисами.

Они оценивают друг друга по параметрам, каковые не имеют решительно ничего общего с отечественными. Для успеха в Голливуде нужно владеть особым соревновательным духом. У меня его нет.

Я приехала в Соединенных Штатах из страны, где коллеги дружелюбны и миролюбивы, и в Америке мне было тяжело. Позже, были и домашние обстоятельства. Я отказалась от крайне важного проекта в Голливуде, по причине того, что была беременна и желала сохранить ребенка. Скажем так, я решила уйти с поля боя, по причине того, что не желала сражаться. Неоднократно я думала, не совершила ли тогда неточность… Но правда содержится в том, что не за любой шанс нужно хвататься.

А не считая другого, тогда я весьма опасалась, опасалась совершить ошибку.
— А каковы ваши воспоминания о самом успешном голливудском проекте в вашей карьере — фильме Флэш Гордон?
— Самые лучшие. В то время мне все казалось совсем обычным: что на площадку систематично приезжают The Queen, что я ношу костюмы Данило Донати и болтаю о том о сем с Максом фон Зюдовым. Воздух в огромных павильонах Дино де Лаурентиса была легко чудесной, но я это осознала только годы спустя, в то время, когда в первый раз принялась думать о том, чему обучилась за годы профессиональной деятельности.

А великие музыканты и актёры постоянно остаются людьми несложными, дешёвыми, дружелюбными. Вот и все. На съемках Флэша Гордона мне повезло трудиться с великими людьми.
— Сравнительно не так давно вы снимались у Питера Гринуэя в Чемоданах Тульса Люпера. Это действительно, что к актерам он относится как к части реквизита?
— У меня сложилось иное чувство. Это правда: Питер не похож на вторых режиссеров, он замкнут в собственном мире, но это мы, актеры, должны попадать в его мир и становиться его частью — не наоборот! Питер — гений, в этом сомнений нет. Я бы отправилась на любое безумство, дабы поработать с ним. На протяжении съемок Чемоданов Тульса Люпера я ощущала редкую волшебство кинематографа, что-то совсем нереальное, фантастическое.

Действительно, в один раз пробравшись в мир Гринуэя, необходимо обучиться сказать с ним на одном языке. Это непросто. Но я ни при каких обстоятельствах не ощущала, что ему равнодушна, что он наблюдает на меня как на простую декорацию. Это чувство у меня было только в один раз в Венеции, в то время, когда я снималась в гостинице Майка Фиггиса. Но в этом фильме не было ничего.

По большому счету ничего. Фиггис дал нам полную свободу, и мы ощущали себя как обнаженные перед зеркалом. Данный опыт из судьбы не вычеркнешь, но я предпочитаю более классическую манеру трудиться.

Как манера Питера — не смотря на то, что в следствии на экране мы и видим что-то необыкновенное, элитарное, барочное, неестественное.
— Вы имеете возможность постараться суммировать, чему обучились с того времени, как начинали в Самой прекрасной жене Дамиано Дамиани?
— Я обучилась тому, что в отечественной профессии рутины не существует. Быть актером — это делать постоянные открытия. Осознать это — значит овладеть профессией! Я пологаю, что в любой роли, в любом фильме актер отдает всю собственную душу во имя того, дабы оживить персонаж на экране: нужно быть правдивым каждую 60 секунд, в противном случае это бессмысленно.

В то время, когда я была более юной, то не отдавала себе отчет в тех ограничениях и возможностях, каковые обязан осознавать любой актер, но из фильма в фильм я обучалась. Трудясь с великими актерами, возможно обучиться многому. Ты становишься участником громадной семьи. В то время, когда же съемки завершаются, я остаюсь одна — как в пустыне.

Наедине с самой собой и той дамой, которой ты отдавала собственные нервы, лицо, слезы и улыбку впредь до прошлого дня.
— Очень сильно ли вы, по-вашему, изменились с того дня, в то время, когда в первый раз пришли на съемочную площадку?
— Я вспоминаю себя как неумелую девочку, которая не знала, как и что ей делать в жизни. Довольно продолжительное время я не имела возможности постичь той работы, которой занималась. Но мне нешуточно повезло, и я ни о чем не жалею. Неприятность сейчас не во мне, а в итальянском кинематографе, переживающем сложный период.

Это необычно: авторов хватает, имеется профессиональные режиссёры и отличные актёры. Черная дыра — продюсерские структуры во всем, что касается распространения и производства итальянского кино. Нет ни денег, ни стратегий.

Мы живем, к сожалению, не во Франции и не в Испании, где национальный кинопродукт окупается с лихвой, по причине того, что кому-то хватает ума и отваги вкладывать в него собственные средства. У нас же продюсеры фактически провалились сквозь землю. А итог мы замечаем ежедневно.

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Орнелла Мути/Ornella Muti и Александр Ревва. (07.10.2016)


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Иван Стебунов

    Дата рождения: 9 ноября, 1981 Место рождения: Павловск, Алтайский край, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Марина Александрова (развод) Рост: 1.74 м Биография Иван Стебунов Зюю, Марина, Алина…

  • Габриэлa Спаник

    Биография Габриэлa Спаник Габриэла Спаник появилась в Венесуэле, 10 декабря 1974 года. У нее имеется сестра-близнец по имени Даниэла. В 1992 года она получила титул Мисс Венесуэла . Собственную первую…

  • Софи Марсо

    Sophie Marceau Дата рождения: 17 ноября, 1966 Место рождения: Париж, Франция Домашнее положение: Джим Лемли (развод), один ребенок, Анджей Жулавски (развод), один ребенок, Кристофер Ламберт…

  • Азия Ардженто

    Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975 Место рождения: Рим, Италия Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок Рост: 1.68 м Биография Азия Ардженто Разговаривать с Азией Ардженто -…

  • Геннадий Юхтин

    Дата рождения: 30 марта, 1932 Место рождения: Чубовка, Куйбышевская область, СССР (Самарская область, Российская Федерация) Домашнее положение: Лидия Юхтина Биография Геннадий Юхтин В кино ему доставались…

Comments are closed.