Дата рождения: 20 мая, 1974
Место рождения: Зеленоград, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Сергей Дзебань, один ребенок
Рост: 1.69 м
Биография Олеся Судзиловская
Еще недавно мало кто слышал об Олесе Судзиловской — умнице, талантливой актрисе и красавице. По окончании сериала «Остановка по требованию», в котором она сыграла роль девушки легкого поведения Сони, ее лицо стало знакомо фактически каждому. Не считая работы в кино («Мусорщик», «Подари мне лунный свет») Олеся играется в Театре имени Маяковского, снимается в рекламе. А ведь актрисой она становиться не планировала.
Замыслы были другие — громадный спорт. С четырех лет девочка занималась художественной гимнастикой. Но все случилось по обыкновению случайно…— КАК-ТО к нам в школу пришла дама — помощник режиссера по актерам, которая подбирала девочек и мальчиков для съемок фильма. Мне тогда было 14 лет, и не забываю, что я в тот сутки была очень сильно простужена. Сидела, замотанная в ужасный малиновый шарф, с первыми пробами косметики на лице — голубые тени, красная помада.
Так как я была отличницей, спортсменкой, пионеркой, на вопрос: «Кто из вас, дети, желает сниматься в кино?» — за всех ответила учительница, сообщив, что имеется у нас такая девочка Олеся, которая то, что вам нужно. Активистов в то время первыми отправляли картошку копать и в кино сниматься. Я в то время без шуток занималась спортом и ни о каком кино совсем не думала; родители мои также были далеки от всего этого. На пробах продемонстрировала то, что умела: села на шпагат и сделала мостик. В то время, когда на роли утвердили всех актеров, мне и двум ребятам внесли предложение сыграть этюд: я должна была представить, что у меня погибла собака, а мальчишки — начать меня успокаивать. А у меня в юные годы в действительности погиб пес Кузя, которого мы всей семьей безумно обожали.
Это была роскошная собака, «аристократ», рыжий и весьма пушистый. Все собаки отечественного района были от него в полнейшем восхищении. Результатом данной любви было то, что все щенки в округе были похожим отечественного Кузю.
Позже его сбила машина, и это первенствовала настоящая трагедия в моей жизни. Я так расплакалась, в то время, когда отыскала в памяти об этом на протяжении этюда… Воображаете удивление режиссера, в то время, когда он заметил, как девочка, что именуется, «с улицы» смогла «на раз» начать плакать. А я сейчас по-настоящему рыдала в коридоре у папы на плече: «Ненавижу кино! Все режиссеры гады!»— Вам посчастливилось играться с заслуженными и по-настоящему известными артистами: Соломиным, Невинным, Еременко. Каким было ваше чувство от работы с ними? Чувствовалась расстояние?— Нет, полностью не чувствовалась. В то время, когда люди по-настоящему гениальны, им не за чем кому-то что-то обосновывать либо показывать. Они, напротив, неизменно весьма щедрые и доброжелательные. Так было и с Соломиным, и с Еременко. не забываю, как-то на протяжении работы над «Остановкой по требованию» меня практически переклинило: полдня мы снимали на улице в ужасном холоде, а позже переехали в павильон, где стояла невыносимая духота. У меня от таких перепадов температуры как будто бы отключились мозги, дали сбой и отказались трудиться.
В тот момент мы именно снимали эпизод, в котором я сбиваю на машине Соломина, прыгаю около него, как курица, всячески забочусь и вытираю кровь со лба. А в голове вместо текста — один белый лист, и я легко физически не имела возможности извлечь из себя ни единой реплики. Виталий Мефодиевич, видя мое потерянное состояние, мгновенно все осознал и начал помогать: отворачиваясь от камеры, он нашептывал мне фразу за фразой, не подавая виду, что я «плыву».
Он ни разу не разрешил себе «дать звезду», начать возмущаться. Мы снимали эпизод, в котором он должен был сделать мне предложение, и Виталий Мефодиевич начал потребовать, дабы ему принесли букет розовых роз. Цветов все не было, а для меня уехать пораньше с площадки в тот сутки было вопросом судьбы либо смерти. Я стала его уговаривать сыграть сцену без этих роз. Он молчал, а несколько искала цветы. В тот момент я его готова была порвать!
Наконец, мы стоим в кадре, и я произношу текст, что мне сейчас запомнится на всегда: «Мне делали предложение неоднократно, но я ни при каких обстоятельствах так не нервничала», — в этот самый момент появляется Виталий Мефодиевич с огромной корзиной розовых роз и наблюдает на меня собственными преданными собачьими глазами. Теперь-то я осознаю, что его храбрец, следователь, просто не мог не притащить с собой данный огроменный розовый букет. Это было так нежданно, что я по-настоящему начала плакать… Казалось бы, мелочь — цветы, но как это выяснилось принципиально важно для образа.
К слову сообщить, позже я пришла озвучивать данный эпизод и услышала за кадром кроме отечественных с Соломиным голосов какой-то посторонний звук. Как словно кто-то весьма скоро стучал: тук-тук-тук-тук! Я попросила, дабы убрали посторонние шумы, но из аппаратной заявили, что это нереально. По большому счету, неизменно на протяжении съемок фильма голоса актеров пишут «вживую», для этого звукорежиссеры прикрепляют к одежде микрофоны.
И в первоначальный раз в жизни через толстый слой одежды записался стук сердец. Похоже, что не одна я волновалась…
Не жалею, что появилась прекрасной— БЫЛИ ли случаи, в то время, когда ваша привлекательность появилась неприятелем?— Возможно, но я о них не знаю. Нельзя исключать, что я из-за собственной наружности куда-то не попала, что-то не сыграла. Жалеть о том, что я появилась прекрасной, мне в голову ни при каких обстоятельствах не приходило. Моя знакомая-психолог показывает, что человек не должен отождествлять себя с чем бы то ни было. Я — это не мое тело, по причине того, что оно всегда меняется: в раннем возрасте — пухленькое с толстой попкой, в подростковом — с прыщиками, в старости — с морщинами. Я — это не мои мысли, по причине того, что они не стоят на месте, а находятся в постоянном перемещении.
Я — это не мои эмоции, по причине того, что в течении одного дня я испытываю любовь, неприязнь, бешенство, нежность, разочарование. Посредством этого упражнения ты разотождествляешь себя с тем, к чему привыкла, и пробуешь узнать, что же ты имеется в действительности. По окончании для того чтобы тренинга чудно слышать в собственный адрес комплименты.— В одном интервью я прочла, что, закинув спорт, вы достаточно очень сильно поправились. Как изменилось ваше мироощущение с возникновением лишних 10 килограммов?— Никак. По причине того, что увидела их не сходу. Это вовсе не было катастрофой, по причине того, что я наслаждалась от вкусной еды, которую наконец-то смогла себе позволить.
Белые булки, майонез, пирожные — это было настоящее счастье по окончании продолжительных лет спортивных диет. До определенного момента я просто не подмечала лишних килограммов, а позже внезапно почувствовала, что они мне мешают. Начала чувствовать себя с ними дискомфортно — и решила похудеть.— Кто-то сообщил вам что-то неприятное по поводу вашей фигуры?— Я и пухленькая всем нравилась. Мой супруг сказал, что лучше меня и моей попы нет ничего на свете. Исходя из этого все предпосылки к похуданию исходили лишь от меня самой и ни от кого другого.— Как вы вычисляете, дамам, имеющим определенные физические недочёты, необходимо с ними бороться?— Полнота, маленькие ноги либо кривые зубы — это не обязательно недостаток. Кто-то с этим чувствует себя замечательно: возможно, этими кривыми зубами эргономичнее яблоки жевать. Полные люди в большинстве случаев лучше: они едят все, что захочется, ни в чем себе не отказывают, чувствуют себя свободными.
А худеющих девочек, каковые всегда мёрзнут, злятся и при виде батона белого хлеба теряют сознание, мне честно жаль.— А как же женский эталон 90 — 60 — 90, сексуальность и востребованность?— У меня имеется приятель, весьма красивый, но худенький, так он наблюдал на меня и сказал: «Олесь, какая же ты ужасная!», а при виде весьма полных дам впадал в состояние полнейшей эйфории. Для него пределом мечтаний была женщина, на животе которой находился бы последовательность складочек, как у свинки.
Мне не требуется раздеваться— ВАМ довольно часто приходится принимать признания в любви, ухаживания?— Никто не сравнится в этом с моим любимым. Поклонники, действительно, также довольно часто меня удивляют… К примеру, имеется один человек, что дарит столько роз, что они не лежат в ванне, а стоят. Так их большое количество. А воображаете, как их не легко нести?! Да забудет обиду меня мой поклонник, но в один раз я их все собрала и дала бабушкам-консьержкам, каковые сидят у нас в подъезде, дабы те мало реализовали их и подзаработали.
Были случаи, что я выходила утром на улицу, а машина была усыпана цветами. А на форуме моего сайта я довольно часто просматриваю превосходные стихи. Все это, само собой разумеется, весьма приятно.— А случалось так, что внимание поклонников было вам в тягость?— К сожалению, да. Были случаи… в один раз на мой спектакль пришла какая-то школа, выпускные классы, и уже на выходе я одной девочке успела дать автограф. Так сразу после этого на меня налетела огромная масса людей, они стали хватать меня за одежду, потребовать расписаться. Села в машину, а дети принялись раскачивать ее. Пробовала закрыть дверь, а их руки тянулись , трогать меня за лицо, фотографировать. Это было так плохо!
Я по большому счету весьма опасаюсь толпы… Исходя из этого, считаю, что лучше держать собственных поклонников на расстоянии.— Это действительно, что вы принципиально отказываетесь сниматься обнаженной? С чем это связано?— Я осознала, что профессия через чур много у меня забирает: эмоции, переживания, свободное время, личную судьбу. Я покинуть что-то для себя и собственного любимого человека. В то время, когда я воображаю себя обнаженной на экране, мне делается не очень приятно…— Тогда кто же, как не прекрасная дама, обязан обнажаться в кадре?— Дама по большому счету никому ничего не должна. И не имеет значение, прекрасная она либо нет. Обнажаются те, кто желает этого.
Имеется большое количество актеров, каковые делают это с наслаждением. Лично мне это не требуется.— Появляются ли по этому поводу трения с режиссерами?— Непременно. В договоре актрисы Судзиловской отдельным пунктом оговорено, что она не снимается обнаженной. За безопасность и собственное спокойствие в свое время я заплатила юристу большие деньги. Предпочитаю договариваться обо всех условиях на берегу, дабы позже в плавании заниматься лишь творчеством.
Было множество случаев, в то время, когда я отказывалась от ролей вследствие того что по сценарию моя героиня должна была раздеваться, и ни разу об этом не пожалела. Помимо этого, я стараюсь не выпивать и не курить на экране. Лишь в то время, когда это нужно, как раз нужно для образа, а не просто, дабы занять чем-то руки.
Я кроме того готова была отказаться от роли в фильме «Мусорщик» лишь вследствие того что моя героиня должна была нюхать кокаин в кадре. Вопрос был принципиальным как для меня, так и для режиссера, и мы схватились не на судьбу, а на смерть. Методом нечеловеческих упрочнений Георгий Шенгелия убедил меня в том, что, в случае если героиня не будет ни выпивать, ни курить, ни нюхать, ей останется лишь ромашки около гостиницы собирать.— Случались ли у вас служебные романы?— Мне по большому счету сложно выяснить, какой роман служебный, а какой нет.— А откуда взялись беседы о том, что вы у Дроздовой Ольги на протяжении работы над «Остановкой…» чуть мужа не увели?— В какой газете вы это прочли? По большому счету, это про Соню, мою героиню, а не про меня. Ольга же неизменно полностью нормально относилась ко всем рабочим моментам, без какого-либо намека на ревность.
И по большому счету, уводя чужих мужей, я бы так много не снималась — меня бы ни одна супруга на съемочную площадку не разрешила войти.— Приходилось ли вам когда-нибудь уводить у подруги ее молодого человека?— У меня на данный счет твёрдая позиция: в случае если моя подруга появляется с мужчиной, он машинально перестает существовать для меня. Я с ним могу общаться по-дружески, сухо-делово, но полностью отсекаются все электрические посылы, флюиды и другое. По всей видимости, исходя из этого у меня так много друзей.— Сложно быть принципиальной актрисой?— Сложно быть принципиальным человеком. Но крайне важно, дабы эти правила были верными. Не требуется путать упрямство с принципиальностью.
Я, два негра и бассейн— ВЫ Не забывайте собственный первый кинопоцелуй?— Да так сходу и не отыщешь в памяти… Возможно, на протяжении съемок фильма «Подари мне лунный свет». Мне довелось целоваться с Николаем Николаевичем Еременко, действительно, данный эпизод в картину не вошел.— Какие конкретно были ощущения?— Николай Николаевич был для меня совсем немыслимым дядькой: красивый мужчина, плохо добропорядочный и таинственный. Но в тот момент я была в таком ужасном зажиме, что запомнилось мало. Мы должны были целоваться по окончании того, как моя героиня выходила из ванной и была завернута в полотенце, которое я пробовала натянуть практически на уши.
Так что с поцелуями я мало что не забываю, по причине того, что в тот момент меня больше заботило то, как бы удержать на себе полотенце, дабы оно не упало.— Что-то не близко…— Значительно больше мне запомнились поцелуи в университете. Учители, приучая нас к актерской дисциплине, заставляли целоваться при каждом эргономичном случае. не забываю, что это не доставляло мне особенного наслаждения.
Авангард Николаевич Леонтьев, мой педагог, сказал нам: «Рыдать — к себе к маме».— А вы не забывайте собственный первый поцелуй в реальности?— Такие вещи не забываются… Это был потрясающий юноша. В отечественном пионерлагере он трудился плавруком. Накачанная фигура, мужественный подбородок, белокурые волосы и карие глаза, к тому же передний зуб мало отколот — легко роковой мужчина.
Мы кликали его Мухомором, по причине того, что он был весьма прекрасным, но каким-то бестолковым. не забываю, он сажал меня на мотоцикл и возил кататься по деревне. А поцеловал он меня прямо перед самым отъездом — в поезде, в чёрном плацкартном купе, плачущую и страдающую по поводу грядущей разлуки.
Жвачка, которая была у него во рту, опасность быть замеченными — все это было безумно эротично.— Как довольно часто режиссеры предлагают вам что-то большее, чем рабочие отношения?— Для того чтобы — «Деточка, сейчас ко мне в кабинет — на следующий день роль ваша» — ни разу не было. В случае если кроме того и появлялись у кого-то подобные мысли, мне хватало юмора обходить все острые углы. Один мой превосходный приятель сказал, что верховный пилотаж — это в то время, когда дама отказывает мужчине, но затем остается с ним в хороших отношениях. Он точно будет сказать на каждом углу, что она стерва, но обязательно будет додавать: «Но какая дама!»— От каких режиссеров чаще поступают подобные предложения — от маститых-известных либо все-таки от начинающих?— Да так сходу и не сообщишь. Возможно, от всех. не забываю, одну историю, которая произошла во времена моей студенческой молодости.
У меня была прекрасная подруга-однокурсница — Наташа Ковалева, высокая и с чёрными волосами. На контрасте мы смотрелись легко сногсшибательно. И был режиссер, что нам казался солидным седовласым мэтром. Он пригласил нас к себе на премьеру. С детства меня учили слушать старших товарищей и уважать взрослых, но в то время, когда я услышала его: «В «Волгу», девочки, извольте.
на данный момент в ресторан отправимся», — всякое уважение к его добропорядочным сединам мгновенно улетучилось. Ковалева стала меня уговаривать, что, дескать, сходим в ресторан, покушаем, а позже сбежим через окно туалета. Поразмыслив как направляться, мы решили сбежать от него еще до ресторана.
Повзрослев и став артисткой, я пара раз пересекалась с ним по работе, но, думаю, он меня просто не определил.— Самое неприличное предложение, которое вам делали режиссеры?— А понимаете, не делают. Возможно, я не похожа на даму, к которой возможно подойти с подобным предложением, — опасаются отказа в резкой форме.— какое количество вам должны предложить денег, дабы вы дали согласие на роль, не просматривая сценария?— Конкретно для того чтобы предложения мне никто не делал. Действительно, не забываю, звонили мне парни «с Киеву» и уговаривали: «Олеся, усе будет прекрасно. Станете вы, два негра и бассейн». Задумали эти люди снять эротическую мелодраму и позвать меня на ключевую роль, причем проект чуть ли не голливудский — с миллионным бюджетом, и мне кроме того при отказа заплатят тысячу долларов. Нужно было лишь приехать.
Я продолжительно смеялась над этим щедрым предложением. Говорю: «Неизменно грезила сняться в таковой роскошной картине, лишь вот на данный момент плохо занята. Осознаёте, постоянные репетиции, новогодние елки — ни дня роздыху». Парни «с Киеву» никак не могли осознать, из-за чего я упорствую: «Да шо ты, деточка.
Тебе понравится!» Не уговорили.Создатель — Полина МАКАРОВА
Фильмография Олеся Судзиловская
Раскрыть перечень фильмов Орлова и Александров (сериал, 2015 – …)
Дело ангела (2014)
Дом с лилиями (сериал, 2013) … Маргарита Васильевна
Бомбила. Продолжение (сериал, 2013) … Марта
Дедушка 005 (2013) … Лола
Интимные места (2013) … Светлана
О чём молчат девушки (2013) … Лада
Индивидуальные события (сериал, 2012) … Катя
Преподаватель в законе. Возвращение (сериал, 2012)
Гражданка начальница 2 (сериал, 2012)
Время обожать (мини-сериал, 2012) … Марина
Стань мной (ТВ, 2012) … Надя
Отдел С.С.С.Р. (сериал, 2011)
Камень (2011) … Наташа
Журов 2 (сериал, 2010) … Наталья Феофонтова
Естественный отбор (сериал, 2010)
Богатая Маша (ТВ, 2010) … Лиза Черновицкая, супруга Дмитрия
Взрослая дочь, либо Тест на… (2010) … Варвара
Райский уголок (2009)
Журов (сериал, 2009) … Наташа, муза и коллега Журова
Северный ветер (сериал, 2009)
2-АССА-2 (2009)
Ты и я (2009) … Анна
Золотой ключик (2008) … Анжела
Бумеранг (ТВ, 2008)
Столичный жиголо (2008)
Неидеальная дама (2008)
Неуловимая четверка (2007)
На пути к сердцу (сериал, 2007) … Лиза, подруга Юли
В ожидании чуда (2007) … Кэт
Кровавый круг (2006)
Девочки (2006)
Бедная крошка (2006) … змея
Цветы для Снежной королевы (ТВ, 2006) … Стриженова Дина Сергеевна
Финиш света (мини-сериал, 2006) … Кристина Угорская
Мошенники (сериал, 2005) … Наталья
Золотые юноши (сериал, 2005) … Вика
Помни (мини-сериал, 2005) … Марта
Параллельно любви (сериал, 2004) … Диана
Легенда о Кащее либо В отыскивании тридесятого царства (2004) … Лихо
Дом у соленого озера (2004)
Сматывай удочки (2004) … глава особенного отдела по борьбе с наркомафией, стриптизерша
Остров без любви (сериал, 2003) … Катенька, секретарша Верочка
Бандитский Санкт-Петербург 6: Журналист (мини-сериал, 2003) … Настя Тихорецкая
Бандитский Санкт-Петербург 5: Опер (мини-сериал, 2003) … Настя Тихорецкая
Светские хроники (мини-сериал, 2002) … Анна Разина
Дронго (сериал, 2002) … Марта
Сыщики (сериал, 2001 – 2005) … Анастасия
Остановка по требованию 2 (мини-сериал, 2001) … Соня
Саломея (сериал, 2001)
Мусорщик (2001)
Подари мне лунный свет (2001) … Лена
Остановка по требованию (мини-сериал, 2000) … Соня
Ландыш серебристый (2000) … Блондинка
Живой Пушкин (сериал, 1999) … Анна Керн
Чехов и Ко (сериал, 1998) … Пальцева / горничная
Мама не горюй (1997) … Марина
Посредник (мини-сериал, 1990) … Настя
Супруга. История любви. Олеся Судзиловская
Занимательные записи:
- Густаво Бермудес
- Лев Борисов
- Евгения Трофимова
- Джексон Рэтбоун
- Сергей Газаров
- Габриэлa Спаник
- Клаус Кински
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Дата рождения: 11 ноября, 1974 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Спартак Сумченко, четверо детей Рост: 1.80 м Биография Олеся Железняк Олеся была на уникальность…
-
Дата рождения: 4 августа, 1977 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Денис Матросов (развод), один ребенок Рост: 1.74 м Биография Мария Куликова Актриса театра Сатиры Мария…
-
Дата рождения: 23 августа, 1977 Место рождения: Потсдам, ГДР (Германия) Домашнее положение: Ирина Леонова (развод), Екатерина Климова (развод), двое детей Рост: 1.83 м Биография Игорь Петренко…
-
Дата рождения: 11 марта, 1972 Место рождения: Долгопрудный, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Евгений Фомин, двое детей Биография Мария Аронова Марию Аронову знают в…
-
Дата рождения: 22 декабря, 1969 Место рождения: Минск, СССР (Беларусь) Домашнее положение: Игорь Бочкин Биография Анна Легчилова Актриса, жена и кинорежиссёр знаменитого актера Игоря Бочкина…