Details

Added by on 2014-04-21

Лусия Мендес

Биография Лусия Мендес

Лусия Летисия Мендес Перес (Лусия Мендес) появилась 26 января в городе Леон мексиканского штата Гуанохуато. Она есть старшей дочерью в семействе инженера-химика Антонио Мендес Веласко и доньи Марты Офелии Перес Мендес. Не считая Лусии дон Антонио и донья Марта воспитали двух сыновей, Карлоса Антонио и Хорхе Абрахама, и дочка Марту Миневру. Как говорит донья Марта, Лусия с детства была гипер-активным и весьма творческим ребенком. Потому в возрасте 8 лет девчонку отдали обучаться в Академию Изысканных Искусств — учебное заведение, выпустившее из собственных стен целую плеяду заметных деятелей мексиканского мастерства.

Через пара месяцев по окончании поступления в Академию Лусия сдает первый в собственной жизни творческий экзамен — работу в театральной пьесе "Под зонтом". С 9 лет она начинает вести на радио детскую утреннюю программу "Жаворонки".

Но дон Антонио мечтал о второй карьере для собственной дочери, потому Лусию отправляют в Пенсильванию обучаться английской филологии. Из америки она возвращается с дипломом преподавателя английского языка и жёстким жаждой продолжить артистическую карьеру. При безоговорочной помощи мамы Лусия делает первые взвысокие шаги в мире шоу-бизнеса.

Новое предложение сыграть на театральной арене Мендес получает в 1972 г., сразу же по окончании того, как делается победительницей конкурса "Самое красивое лицо года", заявленного представительным мексиканским изданием "Эральдо". За работу в пьесе "Ничего о сексе, поскольку мы невинны" Лусия Мендес заслуживает нескольких призов театральной критики как лучшая артистка года и как "открытие года". В этом же 1972 году Лусия в первый раз снимается в кино в паре с популярным мексиканским артистом Валентином Трухильо.

Но настоящий успех ей приносит вторая кинороль в кинофильме великого мексиканского комика Кантинфласа "Министр и я". В один момент с этими работами Лусия появляется в маленьких ролях на телевидении и в рекламе Нескафе.

"Первой телепроектой, в которой я снялась, была "Итальянская девушка планирует выйти засупруг", в том месте я вылезала из-за дерева. Позднее были "Письма без адреса": но лишь 10 серий, и, нафинал, "Почва", где Эрнесто Алонсо поверил в меня и дал мне роль на 100 серий", — говорит Лусия Мендес.

Параллельно со съемками в кино и телепроектах Лусия ведет на телевидении ночное шоу "Маэстра Мендес", в котором учавствуют мексиканские артисты первой величины. Шоу пользуется огромным успехом как у зрителей, так и у критики.

В 1975 году Лусия опять снимается совместно с Валентином Трухильо в кинофильме "Чужак", где они дуэтом выполняют песню в стиле "ранчеро" под наименованием "Новая влюбленность". Услышав манеру осуществления Лусии, один из самые способных мексиканских композиторов Хуан Габриэль пишет для нее композицию "Я всегда думаю о тебе". Ответ приступить карьеру певицы далось Лусии ненетрудно: при некоем давлении со стороны доньи Марты и Хуана Габриэля, уговаривавших Лусию, что тесситура ее голоса совсем соответствует песням, написанным в народном стиле.

В то время, когда Лусия нафинал осуществила ранчеро, написанное Хуаном Габриэлем, стало ясно, что на мексиканской эстраде зажглась новая звезда.

За шесть лет работы в кино и три года осуществления фольклорной музыки (1972-1978 гг) Лусия Мендес прочно заняла позицию одной из самых талантливых и успешных артисток нового поколения мексиканского мастерства. Чтобы состояться как стопроцентная звезда, ей не хватало только одного — успеха в телепроекте, которая сделала бы популярным ее имя среди самых просторных весов телезрителей. И данный успех пришел к ней совместно с ключевой ролью в сериале "Вивиана", принесшей Лусии Мендес знаменитость не только в Мексике, но и в других державах Латинской Америки.

На пределе 70-80 гг. Лусия появляется перед публикой еще в двух работах, по окончании которых о ней начинают сказать как об артистке, разрушающей схемы. Это свойство до сих пор так и остается одним из основных в определении артистской специфики Лусии Мендес. В 1979 г. Мендес снимается у Артуро Рипштейна в кинофильме "Нелегальная", повествующем о судьбе мексиканской беженки в Соединенных Штатах (приз за лучшую женскую роль года: "Эральдо", "Ацтекский Календарь"). А в 1980 Лусия Мендес в первый раз за всю историю мексиканского телевидения выполняет роль извинитутки в сериале "Колорина".

До этого момента ни разу женщина полусвета не становилась основной героиней телепроект.

На протяжении работы над "Колориной" Лусия сближается с испанским композитором Камилло Сесто, написавшим главную вокально-музыкальную тему сериала. Камилло предлагает Лусии поменять вокально-музыкальное образ и перейти от осуществления национальной музыки к нынешным балладам. Сотрудничество с Камилло Сесто на 180 градусов поворачивает вокально-музыкальную карьеру Лусии Мендес: на много лет она делается осуществительницей лирической музыки.

Одвременно с этим Лусия снимается в художественном кинофильме по роману Тулио Демичелли "Скрученные всевышним линии судьбы", за что снова заслуживает призов как лучшая артистка года.

В первой половине 80-ых годов XX века второй испанский композитор — Онорио Эреро — пишет для Лусии хит "Влюбленная", а в 1984 Лусию объявляют лучшей певицей Латинской Америки на несколько с ее крестным отцом в музыке — Хуаном Габриэлем.

признание и Знаменитость творческих удач Лусии Мендес уже давно осилили пределы мексиканской границы. В первой половине 80-ых годов XX века Лусия делается первой латиноамерикосской звездой, удостоенной чести быть представленной в Музее Восковых Фигур Голливуда, а издание Тайм именует ее "самой выдающейся латиноамерикосской артисткой". Интересен тот факт, что до сих пор Лусия Мендес так и остается единственной латиноамериканкой в этом известном музее.

Ее часто приглашают являться членом жюри различных междувсенародных вокально-конкурсов красоты и музыкальных конкурсов. Так, в первой половине 80-ых годов XX века она входит в состав жюри конкурса "Мисс Вселенная", проводившегося в Майами, и наряду с этим сама продолжает деятельно трудиться как фотомодель для изданий Космополитэн, Харперс Рынок, Вог, Ванидадес и других.

В последних месяцах года Мендес получает предложение сняться в телепроекте "Никто, кроме тебя". В качестве вокально-музыкальной темы телепроекты выбирается песня "Каменное сердце" из диска "Лишь одна женщина", написанного и спродюсированного Онорио Эреро. "Каменное сердце", 45 недель занимающее лидирующую позицию в чартах Биллборд, приносит Мендес первую номинацию на премию Грэмми. Демонстрация новеллы идет в один момент в Мексике, США, нескольких державах Латинской Германии и Америки.

Успех у зрителей нанастолькоко велик, что издание Тайм определяет данный сериал как важнейшее для испано-язычной публики воздействие в мире шоу-бизнеса. Рейтинг "Никто, кроме тебя&не; в Соединенных Штатах такой же большой, как у известных "Династии" и "Далласа". Из Германии приходит предложение засочинять пара песен в национальном стиле для местного рынка.

Завершив сниматься в "Никто, кроме тебя" и выпустив еще один "золотой" диск в сотрудничестве с Онорио Эреро, Лусия Мендес уезжает в Лос-Анджелес обучаться артистскому мастерству.

Она способна, молода, богата, прекрасна, все еще полна иллюзий. Она все еще вольна: Она самая зазаметная невеста Латинской Америки. В интервью тех лет Лусия говорит, что она весьма поглощена собственной карьерой, потому считает, что, возможно уже и не выйдет засупруг.

Лусия живет в Беверли Хиллс, упрямо обучается: Ей предлагают сстоимостьрии в Голливуде, но : "Весьма много эротики. Несомненно, я не имею ничего против красивого тела на экране, но мне желалось бы сделать что-нибудь более исторически значимое, несли легко скидывать одежду перед камерой".

Ее именуют перфекционисткой, и, возможно, как раз вследствие этого качества карьера Мендес в Голливуде так и не состоялась. Из Мексики приходили увлекательные предложения сниматься в кино, телепроектах. Оставаясь в Лос-Анджелесе, Лусия теряла работу на отчизне. В итоге, Мендес заключила соглашение на съемки в кинофильме "Волшебство. Часть II" в паре с Эрнесто Алонсо, и на ведущую роль в сериале "Необычное возвращение Дианы Салазар". Как раз сейчас из Голливуда ей отправили сстоимостьрий, которого она ожидала, живя продолжительные месяцы в Лос-Анджелесе.

Это первенствовала ловушка в до сих пор достаточно ровной карьере Лусии Мендес. В отчаянии, не зная, что делать, Мендес уезжает на отчизну, в Леон, где пробует примириться с идеяю, что ей не хватило чуть-чуть сносиния. Но она не разрывает контрактов для более удачного предложения. И это еще одно неотъемлемое уровень качества Лусии Мендес — правильность собственному слову.

Уровень качества, которое неоднократно мешало ей в ее жизни, но которое так много говорит о ее личности.

Возможно, как раз так и должно было случиться в биографии Лусии. Она не отыскала себя в Голливуде, но возвратившись на отчизну, она отыскала собственную "вторую половинку" — режиссёра и блестящего продюсера Педро Торреса. Встреча с Педро большое изменяет в ее жизни. Сейчас он принимает главные ответа, он ищет контракты, он заботится об имидже Лусии. Ўовместно они "открывают" эру клипов в Мексике, снимают самую лучшую публичную рекламу. Он учит ее режиссуре.

Рядом с ним Лусия делается более мягкой и открытой.

Но кто же даст им быть такими весёлыми и успешными? "Желтая" пресса деятельно обсуждает ее пластическую операцию по трансформации формы носа и образ, созданный артисткой в "Необычном возвращении Дианы Салазар". Героиня с "желтыми глазами", занимающаяся парапсихологией и имеющая экстрасенсорными свойствами, наводит газетчиков на "очень способную" мысль о связи Лусии Мендес с сектой и наркомафией "Посланники сатаны". Довольно часто припоминают и один из последних вокально-музыкальных хитов Лусии — "Накажи меня", само собой разумеется, вкупе с термином и трудами Фрейда "сублимация".

Только много позднее в одном из интервью она согласится, как очень сильно ранили ее все эти статьи, как она рыдала и не имела возможности осознать, отчего как раз ее выхватали мишенью подобной критики. На что газетчик, бравший интервью, ответит, что все это из-за через чур большой популярности, через чур безусловной непохожести и ослепительной индивидуальности на вторых латиноамерикосских звезд.

1988 год — год рождения единственного ребенка Лусии и Педро. Мальчугану дают имя Педро Антонио Торрес Мендес в честь дедушки и отца, дона Антонио. Крестным отцом Педро Антонио делается Хуан Габриэль.

Впредь до 1990 года Мендес не снимается в кино и на телевидении, не гастролирует. За эти два года она записывает только один альбом "Чёрная луна". На съемочных площадках материала к новому диску их всегда видят втроем — Лусию, юного Педро и Педро Антонио.

В первой половине 90-ых годов XX века Лусия возвращается на домашние экраны мексиканцев в новой телепроекте "Ничья влюбленность", и воображает зрителям высококлассное вокально-музыкальное шоу "Ночи кабаре". С данной программой, при помощи компании Кока-Кола, лицом которой она являлась продолжительное время, Лусия совершает аншлаговое мировое турне по Мексике, США, Южной Америке, Израилю, Ливану.

К моменту приезда Лусии в Ливан в этом государстве только-только закончилась война. На дороге, за пара мин. до приближения автомобиля с Лусией, взорвалась взрывчатка террористов. Ни при каких обстоятельствах еще Лусии не было так плохо, но она ни на 60 секунд не сократила собственный выступление и до сих пор припоминает данный концерт как самый дивный по тому приему, что ей был оказан зрителями.

В Ливане Мендес получает титул "Посланник Мира".

В 1992 Лусия записывает новый альбом "Поцелуй меня", что впоследствие составит вокально-музыкальную базу одного из самых успешных коммерческих проектов Лусии — сериала "Мариелена". "Мариелена" стала кроме этого и одним из самых важных опробований в ее жизни. На участии в данной новелле компании Телемундо настаивал Педро. Лусия, являвшаяся эксклюзивной артисткой Телевисы, обратилась к обладателю компании сеньору Аскарага прося разрешить сниматься за рубежом.

Разрешение было куплено, но Аскарага поставил два условия: "Это должен быть хороший материал, Лусия, т.к. тебе направляться заботиться о собственной карьере, и : не позволяй им реализовывать новеллу компании Юнивисьон, т.к. я желаю приобрести Телемундо".

Прошло шесть месяцев. Успех "Мариелены" в южной части США по иному как истерикой не называли: все женщины от мелка до громадна, и трансвеститы, носили своеобразные алые платья и укладывали волосы в высокую прическу.

Студия не отсняла еще и половины материала, в то время, когда Лусии позвонил Аскарага и заявил, что вместо Телемундо он приполучил Юнивисьон. Перед Мендес было поставлено новое условие: "Ты бросаешь работу в "Мариелене" и возвращаешься в Мексику, либо мы больше не дадим тебе экрана&какое количество;. "Но патрон, — ответила Лусия, — я не могу покинуть телепроекту, которая не закончена. Я не могу предавать зрителей и коллег". "Ок!

Ты сделала собственный выбор", — получила она в ответ.

С этого момента в один раз Мендес попала в "тёмные" перечни Телевисы. Это означало полный информационный вакуум в Мексике, где Телевисе принадлежало 90% всех средств массовой информации. Это кроме этого означало, что у нее "отобрали" около 50% всего латиноамерикосского рынка.

Песни Лусии прекратили звучать на радио, ее фотографии прекратили являться в газетах, ее не существовало для телевидения, визиткой которого Мендес была еще так сравнительно не так давно. Но у нее все еще были Педро, сын, Телемундо и бесконечная влюбленность публики.

По окончании съемок в "Мариелене", взяв еще одну номинацию на Грэмми за балладу "Все закончилось", Лусия начинает заново выстраивать собственную жизнь вдалеке от Мексики.

В том году ей предстояло перенести еще один удар — развод с Педро Торресом. Официальная версия — "мы прекратили обожать друг друга". Но лишь родные знают, чего ей это стоило.

1993 год в биографии Лусии знаменателен тем, что не считая творчества, она начинает заниматься бизнесом — открывает собственную косметическую линию по производству шампуней, геля и мыла с маркой LM: она одинокая мать, и обязана думать о благосостоянии и грядущем собственного ребенка.

Параллельно Мендес записывает в личной студии в Майами альбом "Не разрещаеться", что издание Биллборд именует оптимальным из всего, что Лусия когда-либо делала как певица. Но в Мексике придерживаются иного мнения: критика соревнуется между собой в написании разгромных статей. Такая же будущее ожидала и следующий диск Лусии — "Сеньора искушение", диск, в котором она осуществила все самые оптимальные болеро великого Августино Лара.

Чего лишь не придумывали об этом альбоме и когда не мешали его распространению на рынке. Лишь четыре года спустя, в то время, когда обстановка в Мексике изменилась коренным образом, газетчикка Универсаль Глава администрациии Кармен Васкес первой осмелилась заявить, что в действительности "Сеньора Искушение" была изумительным альбомом, а Лусия легко блистала в новом для себя образ осуществительницы болеро.

Параллельно с записью альбома "Сеньора Искушение" Лусия снимается в одноименной телепроекте. Съемки проходят в Пуэрто-Рико при участии Телемундо и одной из местных телевизионных компаний. Сейчас Телемундо уже потеряла собственную лидирующую позицию на испано-язычном рынке США, съемки сопряжены с огромным числом непростостей, и большая часть из уличников проекта не обожает припоминать работу в этом сериале.

Но для Лусии "Сеньора Искушение" стала переходным этапом к ролям зрелых дам, каковые так нечасто становятся героинями сериалов в Латинской Америке. Ўовместно с Лусией в "Сеньоре Искушение" снимался и Педро Антонио.

Ожидаемых в Соединенных Штатах рейтингов "Сеньора Искушение" не принесла, но в то время, когда новеллу привесерди в Мексику и продемонстрировали по только что созданному 13 каналу новой тв компании в один раз Ацтека, она побила все рекорды зрительской популярности. Мексиканцы соскобучались по Лусии Мендес, они грезят о ее возвращении в страну. Мендес с этого момента именуют не по иному как "Сеньора Искушение".

Телевисьон Ацтека — мексиканское тв нового типа, стремящееся порушить монополию Телевисы, начинает вести переговоры об эксклюзивном соглашении Лусии с данной компанией. По окончании нескольких встреч с продюсером Эпигменио Ибарра, и завершив на Парамаунте съемки в мини-сериале "Конфетти", Лусия делается артисткой ТВ Ацтека. Это дает ей возможность возвратиться на отчизну, а ТВ Ацтеке "пробивать" именем "Лусия Мендес" всемирный телерынок.

Все казалось бы складывалось идеально: Лусия снова может трудиться в Мексике, благодаря новому правительству во главе с Эрнесто Седийо изменяется политическая и экономическая обстановка в стране, процессы демократизации касаются не только политической сферы, но и шоу- бизнеса, среди них и телевидения. Со смертью Аскараги Телевиса распродает часть собственной имущества, появляется все больше независимой прессы, продукция ТВ Ацтеки образовывает все более важную борьбу продукции Телевисы. Лусии нравится эта новая Мексика, она принимает активное участие в Лиге деятелей мастерства, борющихся за права дам.

Пресса не в серьез пишет о том, что Мендес совсем имела возможность бы в будущем стать Президентом страны. Ей приятно, но она уверен в том, что до тех пор пока еще большое может дать стране как артистка.

Она ожидает собственной своего кинофильма и новеллы на ТВ Ацтека. Меж тем время идет, а ни одна из обещанных ей ролей в производство не запускается. Она вынуждена отклонить предложение сыграть на Бродвее, позжеу что вот-вот должны завязаться съемки: Она откладывает до оптимальных времен неспециализированный с Энтони Куином проект фильма о жизни Льва Толстого: "Верная собственному слову", как пишет пресса, она как всегда не разрывает договора с компанией и ожидает, в то время, когда же продюсеры закончат разыгрывать между собой главный приз — право снимать ее в собственной телепроекте.

Нафинал, по окончании последовательности уже заявленных, но так и не снятых сериалов, через два года с момента заключения контракта хозяйка ТВ Ацтека Элиса Салинас побеждает данный бой за Лусию Мендес и делается продюсером ее новой телепроекты. Съемки намечены на август 1998 г.

В январе 1998 г. Лусия совместно с искусным гитаристом и продюсером Чамином Корреа начинает отбирать материал для нового диска болеро, и искать новую роль среди 100 отправленных ей либретто телепроект.

Июль 1998 года делается датой возвращения на экраны, радио и в сердца зрителей самой ослепительной мексиканской звезды последних десятилетий — Лусии Мендес.

Она возвратилась, возвратилась, дабы снова стать первой, одними упрямо осуждаемой, вторыми очень обожаемой. Она возвратилась, дабы доказать всем, что кое-кто поторопился назвать ее "закатившейся звездой". Она поставила на карту все, дабы, в итоге, получить "все либо ничего".

Не напрасно именно это наименование было выбрано для самого последнего на сегодняшний сутки диска Лусии.

Диск болеро, записанный под управлением Чамина Корреа, был восторженно принят критикой и занял лидирующие строки хит-парадов и рейтингов продаж.

Роль Софии Гутьеррес в телепроекте "Трижды София" стала еще одним достижением Мендес, представив Мексике новую артистку: более зрелую, более сдержанную в манере игры, более узкую.

Ее успех неоспорим. По опросам социального мнения, каждый второй телезритель именует возвращение Лусии Мендес на экраны самым значительным действием года. Она нанастолькоко популярна, что принимается ответ сделать куклу Лусии для программы "Пелучес", в которой до сих пор принимали участие лишь куклы политиков. Соперницей Лусии за сердца зрителей, чью куклу кроме этого решено включить в программу "Пелучес", делается юная звезда Талия.

И это символ — поколение Лусии Мендес уже давно играется возрастные роли, пришла новая талантливая молодежь, и лишь Лусия Мендес, по — прошлому, — звезда c1, как и двадцать пять лет тому назад, в начале собственной карьеры.

Газетчики бьются над разгадкой загадкы ее успеха. Как стать звездой? И отчего как раз Лусия Мендес стала звездой?

"Ее секрет не только в ее красоте, а также в стабильной борьбе, в ежедневном обучении, в ее уме. Возможности, каковые были у нее, были кроме этого и у других, но в различие от вторых она смога воспользоваться ими. В различие от вторых она не остановилась в собственном формировании, не "застыла", наслаждаясь собой и собственными удачами.

Она всегда отличалась личной концепцией и стратегией творчества, ориентируясь скорее на прогрессивные сокровища США и Европы, несли на простые сокровища Латинской Америки". Как раз потому в Мексике уверены в том, что Лусия Мендес — это артистка, разрушающая схемы.

Она первенствовала , кто сыграл роль извинитутки на латиноамерикосском телевидении, она первой затронула на телеэкране проблему СПИДа, первой сыграла любовницу женатого супругчины, возведя ее в ранг хорошей героини. С именем Лусии Мендес ассоциируется начало эры клипов в Мексике.

Но весьма немногие знают о существовании "Летисии Мендес, женщины нерешительной в себе, обуреваемой опеками и ужасами". Но Лусия Мендес, артистка, более жёсткая нравом и более уверенная. И не смотря на то, что она также переживает, она этого ни при каких обстоятельствах не показывает.

"Я легко блокируюсь, чтобы никто не имел возможности так нетрудно причинить мне вред. Позжеу что в то время, когда причиняют боль Лусии, кроме этого обижают и Летисию — легко человека, ту Летисию, без которой не имела возможности бы быть Лусия Мендес".

Так как некогда всего существует женщина, Летисия, которая страдала, позжеу что не имела возможности отыскать собственный счастье, не имела возможности встретить человека, что обожал бы и что имел возможность бы меня осознать. Больше чем слава для меня всегда означали внутренний покой и стабильность. Раньше это была весьма печальная женщина, которая опасалась одиночества и была одинокой.

Сейчас у меня имеется сын.

Летисия обнаруживается в семействе, у себя дома, дабы дать силу Лусии Мендес. И та, в собственную очередность, приносит удовлетворение Летисии. Они подружки и реализуются совместно, рука об руку.

Всегда лишь совместно ".

Фернандоколунга.ру — Мариелена — Лусия Мендес — Se acabo


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Лусия Вериссимо

    Биография Лусия Вериссимо Отправляясь в рабочую поездку в Рио, мы зараньше составили перечень артистов, с которыми хотели встретиться в первую очередность. Лусия Вериссимо, рассудокеется, в том месте…

  • Эва Мендес

    Биография Эва Мендес Эва Мендес появилась в Хьюстоне, столице штата Техас, 5 марта 1978 года. Не обращая внимания на то, что ее мать с отцом были кубинского происхождения, они смогли достигнуть, дабы…

  • Габриэлa Спаник

    Биография Габриэлa Спаник Габриэла Спаник появилась в Венесуэле, 10 декабря 1974 года. У нее имеется сестра-близнец по имени Даниэла. В 1992 года она получила титул Мисс Венесуэла . Собственную первую…

  • Иван Стебунов

    Дата рождения: 9 ноября, 1981 Место рождения: Павловск, Алтайский край, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Марина Александрова (развод) Рост: 1.74 м Биография Иван Стебунов Зюю, Марина, Алина…

  • Антонио Бандерас

    Биография Антонио Бандерас Юный Антонио всегда знал, что он будет артистом и лишь артистом. В 14 лет он получил работу в театр города Малаги и с весельею взвалил на себя все тайные…

Comments are closed.