Details

Added by on 2014-05-26

Леонид Трушкин, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Леонид Трушкин (Leonid Trushkin)

Сутки рождения: 10 ноября 1951 (65 лет)

Место рождения: г. Ленинград

Вес: 80 кг

Рост: 175 см

Символ Зодиака: Скорпион

Восточный гороскоп: Заяц

Деятельность: театральный режиссер, мастер сцены

Вам нравится Леонид Трушкин?

[1]

Биография Леонида Трушкина

Детство Леонида Трушкина

Леонид Григорьевич Трушкин появился в Ленинграде. В первый раз познакомился с театром в десятилетнем возрасте – тогда мать повела его на спектакль «Золотой ключик» ленинградского Театра юного зрителя. Попав тогда в закулисье, Трушкин был очень сильно впечатлен. Эти впечатления и сыграли большую роль в будущем выборе профессии.

С того времени Трушкин довольно часто посещал театральные постановки, но ни в каких театральных кружках не занимался. Леонид Трушкин появился в Ленинграде

Учеба и актерская карьера

По окончании окончания школы Леонид Григорьевич поступил в театральное Щукинское училище в Москве, которое удачно окончил в первой половине 70-ых годов XX века. Возвратившись в Ленинград, Трушкин начал актерскую карьеру в Ленинградском отвлечённом театре комедии, но проработал в том месте недолго, перейдя в Ленинградский областной театр драмы. Скоро Трушкин опять переехал в Москву. Поменял пара театров, а также Столичный областной театр драмы, Театр им. Маяковского, Театр Вахтангова. Актерская карьера Трушкина небогата постановками и яркими ролями, но, однако, необходимо подчеркнуть роли Треплева в спектакле «Чайка» по произведению А. П. Чехова в Театре Маяковского, Телфинджера в постановке Ленинградского областного театра драмы «Инцидент» Н. Байера, Жени Огарышева в «Репетиторе» Я. Полонского (Столичный областной театр драмы). Самой заметной собственной ролью Трушкин вычисляет роль Диомеда в спектакле «Антоний и Клеопатра» театра им.

Вахтангова (режиссер-постановщик – Евгений Симонов). Леонид Трушкин окончил Щукинское училище

Творческий поиск

По окончании окончания Щукинского училища состоялся кроме этого кинематографический дебют Леонида Трушкина. В первой половине 70-ых годов XX века он снялся в комедийной картине режиссера Самсона Самсонова «Большое количество шума из ничего» по одноименному произведению Уильяма Шекспира. Трушкин сыграл в картине роль молодого знатного флорентинца Клавдио, что приходит на пир к графу Леонато и влюбляется в его дочь, но не решается сообщить ей об этом.

Сейчас это единственная роль Трушкина в кино. Леонид Григорьевич пробует себя в те годы и как музыкант, композитор, исполнитель собственных песен. С музыкальной программой Трушкин выступал на концертах Рудольфа Фурманова и Константина Райкина. Трушкин до сих пор находится в творческом поиске Творческий поиск длится до 1986 года, по окончании чего Леонид осознаёт, что актерская деятельность его не устраивает.

В осеннюю пору 1986 года Трушкин решает подойти к собственному увлечению театром иначе и поступает в ГИТИС на отделение режиссуры.

Театр Антона Чехова

Обучаясь в ГИТИСе заочно, Трушкин знакомится с творческой мастерской А. В. Эфроса, что очень сильно оказал влияние на становление Трушкина как режиссера. Под впечатлением от Эфроса Леонид Григорьевич ставит собственный первый спектакль – пьесу «Вишневый сад». Экспликация чеховской пьесы потом ложится в базу созданного во второй половине 80-ых годов XX века Театра Антона Чехова. Театр Антона Чехова стал первым негосударственным театром в Советском Альянсе с 1919 года, в то время, когда был подписан всесоюзный декрет о передачи в госимущество театров. В первый раз в истории советской культуры в базу экономического существования театра был положен принцип личной антрепризы – метода организации театральной деятельности без участия бюджетных денег. Рыночные отношения, второй, хороший от других театров стиль управления, и талант Трушкина как режиссера, неизменно ищущего уникальные постановочные ответы пьес, помогли привлечь на подмостки Театра Чехова воистину звездный состав артистов – Е. Евстигнеева, Г. Хазанова, Л. Гурченко, А. Ширвиндта, К. Райкина и др. Все годы театр трудился без привлечения бюджетных дотаций, деятельно сотрудничая с ведущими театральными коллективами России, например, с театром «Сатирикон» К. Райкина.

Трушкин стал одним из идеологов театральной реформы в Российской Федерации, наглядно продемонстрировав на примере собственного театра, что рыночные отношения в сфере культуры не только вероятны, но и в полной мере прибыльны. По принципу антрепризы были поставлены все пьесы театра. Леонид Трушкин посвятил себя театру Дебютной постановкой театра стала пьеса «Вишневый сад» А. П. Чехова, сразу же принесшая театру популярность у зрителя. Потом Трушкиным были поставлены «Гамлет» У. Шекспира, «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана (в сотрудничестве с театром «Сатирикон»). В конце девяностых годов курс театра легко изменился. Репертуар полностью стали составлять пьесы западных драматургов, малоизвестных отечественному зрителю.

Новый этап развития театра Чехова начался с постановки «Чествования» канадского драматурга Бернарда Слейда, которая удостоилась премии «Золотой Остап». Чуть позднее Трушкин ставит еще один спектакль по пьесе Б. Слейда – «В том месте же, тогда же…». Пользовались успехом кроме этого пьесы «Цена» А. Миллера, «Ужин с дураком» Ф. Вебера, «Поза эмигранта» Ганны Слуцки.

В постановку «Позы эмигранта» Трушкин пригласил эстрадную певицу Анжелику Варум. Одновременно с этим спектаклем в театре шла пьеса «Недосягаемая» Сомерсета Моэма. Обращался Трушкин и к авторам, пишущим для детей – во второй половине 90-ых годов XX века по мотивам «Путешествия светло синий стрелы» итальянского писателя Джанни Родари режиссером была поставлена пьеса «Игрушечный побег». В 2003 году в Театре эстрады состоялся премьерный показ спектакля «Смешанные эмоции», поставленного по произведению американского сценариста, драматурга Ричарда Баэра. Леонид Трушкин посвятил спектакль памяти собственной второй жены Елены Черкасской, солистки балета Громадного театра, хореографа фигурного катания. В следующем году режиссер воображает на суд публики комедию «Все как у людей» Марка Камолетти. На ведущую роль Трушкин приглашает Ингу Оболдину, заслуженную артистку РФ.

Данный спектакль стал началом актрисы и плодотворного сотрудничества режиссёра. Потом Оболдина принимает участие еще в постановке театра Антона Чехова «Морковка для Императора» (Иржи Губач).

Театр на Малой Бронной

В 2006 году Леонида Трушкина пригласили на пост худрука в переживающий важный кризис театр на Малой Бронной. До Трушкина театром руководил Андрей Житинский, ушедший с этого поста с громадным скандалом. Деятельность театра Антона Чехова на время закончилась, а в театре на Малой Бронной режиссер успел поставить один спектакль – «Счастье, пас и нечет» Франсуазы Саган.

Пьеса говорит о прожигающей жизнь русской эмиграции, живущей во французской столице. Приглашенным режиссером театра в то время был А. Кончаловский, в сотрудничестве с которым и был поставлен спектакль. Не обращая внимания на успех пьесы, в 2007 году Трушкин уходит из театра на Малой Бронной с не меньшим скандалом, чем Житинский, растолковав собственный поступок «отсутствием реформ в абсурдной театральной совокупности». Леонид Трушкин большое количество трудился с Геннадием Хазановым

Современный Театр Чехова

По окончании ухода Трушкина из театра на Малой Бронной деятельность театра Антона Чехова возобновляется. Собственного помещения у театра нет, и пьесы на данный момент идут на сцене Столичного театра эстрады. Театр играется не меньше ста пьес в сезон, наряду с этим большое количество гастролируя по России, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Галина Петрова.

Геннадий Хазанов.

Анатолий Трушкин-Наблюдать Хороший сборник


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.