Биография Клаус Кински
Он и не ожидал ничего другого от америкосских докторов. По оченьй мере ему просочиняли хорошие пилюли, благодарю и на этом. Когда-то Клаусу хватало на сон всего трех-четырех часов в день, но это было в далеком прошлом. Сейчас ему желалось дремать дни напролет. Возможно, вследствие того что он постарел. Возможно, позжеу, что бодрствовать в данной горячей, гулкой, весело-ясной Калифорнии было легко неприятно.
Пилюли не могли унять боли, но хотя бы помогали отключиться. И Клаус так и не имел возможности осознать — то ли он спит, то ли мечтает наяву.
Ему снятся сады… В довоенном Берлине много садов, и небольшой Клаус знает каждый из них — в том месте возможно накрасть яблок. Единственную угроза воображают собаки — хозяева садов выбирают держать огромных овчарок либо ротвейлеров, и этим "секьюрити" ничего не следует перекусить его хилую, худенькую шейку.
В случае если собака подмечает тебя, спешить уже ненужно. Клаус это хорошо знает — еле-еле заслышав за спиной глухое злобное рычанье, мальчуган поворачивается и начинает нести какую-то чушь. Не значительно что, основное — дабы голос был тоненьким и жалобным. Иногда это срабатывает. Иногда, дабы вызвать у псины сочувствие, Клаусу приходится рыдать — он воет так очень сильно и убедительно, слезы такими ручьями текут по его чумазым щекам, что псам делается не по себе.
И, облизав юного вора теплыми шершавыми языками, зверюги убираются восвояси.
Яблоки из чужого сада — не самый неважный ужин. В семействе никому и в голову не придет упрекнуть Клауса в том, что он что-то где-то похитил. Позжеу что воровать приходится всем. Отец крадёт одежду в магазинах, он с сестрой и братом — еду в продуктовых лавках. У отца неизменно нет денег и работы.
Клаус часто слышит, как вечерами на него кричит мать: "Отчего из всех супругчин на свете я выбрала тебя? Мы переезжаем из одной загаженной дыры в другую и живем как свиньи. какое количество возможно?" На обвинения матери отец ни при каких обстоятельствах не отвечает ни слова. Целыми днями он сидит дома либо шатается по улицам. Ночью, дабы избавить детям часть единственной кровати в доме, он часто уходит дремать в коридор.
И ни при каких обстоятельствах не расходоват на себя ни пфеннига, кроме того на пиво.
Отец бреет голову наголо, и уличные мальчишки кличут его Репкой. Идя по улице, он для чего-то всегда раскланивается перед малыми детьми — в один раз он сообщил Клаусу, что был оперным певцом и приполучил привычку кланяться по окончании гастролей в Японии. Он часто стоит перед зеркалом и гримасничает, как будто бы артист театра Кабуки.
Клаус украдкой смотрит за ним, и от отцовских мин ему делается то плохо, то забавно. Иногда, просыпаясь ночью в туалет, Клаус слышит, как отец рёвет.
Отец всегда пробует смотреться безупречно, но целый его гардероб — это то, что на нем надето. Сюртук отца таковой дряхлый, что Клаусу думается — еще секунда, и он легко распадется на нитки. Потому отец старается как возможно реже усаживаться, наклоняться, подымать руки либо сгибать ноги.
Такое чувство, что он не ходит, а плывет по воздуху — старательно поднимает стопы и без того же неслышно ставит их, пожилаясь, дабы никто не слышал шлепок оторванной, полусгнившей подошвы его башмак.
Хуже всего, в то время, когда идут дожди либо снег. Хозяева убирают прилавки с улиц, а стащить что-нибудь в магазина существенно тяжелее. Детям днями напролет приходится сидеть в помещении на прохладном полу — без игрушек, без еды, без горячей одежды.
Мать страшно переживает за детей и все время ругается с отцом. Клаусу она думается самой красивой в мире. Она хороша и всегда застенчиво радуется, закрывая рот ладонями, дабы не показывать собственных полусгнивших зубов. Брат Клауса Арне болен астмой.
Ему нужны лекарства, и отец крадёт их в аптеках. Это какой-то желтый порошок, что мать дает Арне по нескольку ежедневно. Другие дети питают зависть к брату — так как он по оченьй мере что-то ест.
Все грезят о щепотке этого хорошего порошка, и матери приходится его прятать.
В доме, где они снимают помещение, помешанная вонь. Брат Аким в один раз поведал Клаусу, что обладатель запрятал труп собственной матери под полом, дабы не расходоваться на похороны. В комнате полно тараканов и комаров.
В то время, когда тараканы вырастают до размеров маленькой черепашки, так здорово их ловить и подпаливать на огне. Вообще-то, меньше от этого их не делается.
В комнате нет ванной. Приходится мыться под краном на кухне либо под уличной колонкой. Зимний период из крана торчит громадная сосулька — ее разламывают и растапливают. Туалетом помогает дыра в полу, накрытая крышкой. В случае если поднять крышку, от запаха нечистот начинает кружиться голова.
Потому значительно чаще дети бегают в туалет на улицу.
Для матери Клаус ворует еду, белье, помаду, для отца — галстуки, поднелегки и ремни, для Акима и Арне — футбольный мяч, для Инге — прекрасную тряпичную куклу. Иногда ему удается получить какую-нибудь работу. Клаус развозит уголь, чистит обувь (пять пфеннигов за несколько), собирает бычки на улицах, дабы из оставшегося в них табака свертеть сигареты и реализовать безработным. Катает коляски с калеками, в то время, когда им хочется подышать воздухом в парке.
в один раз под Рождество Клаусу удалось стащить елку. Но ее нечем было украсить, и до самого Нового года она легкояла в углу их помещения, как будто бы наказанный ребенок…
…Ему снится девчонка — та, с которой у него это было в первоначальный раз. Вообще-то, ничего так и не обрелось. Он неуклюже поцеловал ее, усадил на ступени и продолжительно ворочался и кряхтел рядом, как будто бы несмышленый щенок.
Клаусу тогда осуществилось семь, девчонке — незнакомо какое количество, она была худа как скелет, послушна, медлительна и за 30 мин безудачных попыток Клауса стать супругчиной не сказала ни единого слова.
…Сейчас ему тринадцать, он не пропускает взором ни одной девчонки. Толстые и дистрофичные, красивые и не весьма, чистые, чумазые, в чулках либо в лохмотьях — ему хочется всех.
На первом этаже дома, где квартирует семья Кински, живет рыжая супруга мусорщика — женщина с глубокими морщинами на еще молодом лице. Ее глаза как словно бы все время чего-то ожидают. Она всегда дома — никто не видел ее в магазине либо в парке.
Соседи поговаривают, что у нее туберкулез, но Клаусу думается, что она легко не в силах встать с дивана, позжеу что ослабла от постоянных занятий влюбленностью. К ней к себе домой, считает он, ходит половинка Берлина, и Клаус — не исключение. Бедный мусорщик!..
..Ему снится война. На Берлин сыплются бомбы, а Клаусу приходит повестка. На фронте он встречает собственного уличного друга — сейчас сражаться существенно радостнее. Приятель придумал особенную игру: кто продолжительнее продержит в руке гранату с выдернутой чекой, тот крутой.
В случае если налетают вражеские истребители, то возможно с гоготом удирать от пулеметных очередей, петляя по кустарнику. А позднее, приспуская штаны, показывать вслед улетающим соперникам собственные обнажённые задницы.
Друга все-таки подстрелили — сейчас Клаусу не с кем играться. Их отряд продирается через лес. В зданиях, кинутых фермерами, Клаус обнаруживает детскую сорочку, женские подштанники и в таком виде присоединяется к собственной части. Имеется опять нечего — лишь какие-то смердящие древесные грибы. От сходных деликатесов у него начинается необузданный понос, галлюцинации и рвота.
Пара дней Клаус не имеет возможности двинуться с места. Он совсем отстал от собственного отряда и полностью обессилел. В лесу ему видится буренка, такая же дистрофичная и несильная. Клаус не планирует убивать корову. Он продолжительно и ласково убеждает ее не брыкаться и быть умницей — Клаусу всего-то и необходимо, что небольшой кусок мяса с ее ноги.
Но буренка, «Наверное,» полностью не желает входить в его положение. По окончании продолжительной безудачной борьбы Клаус в отчаянии впивается зубами в ее филейную часть. Животное приходит в кошмар и с громким "му-у-у!!!" извергает через задний проход остатки собственного завтрака — прямо в лицо Клаусу.
Он скитается по лесам — голодный, без компаса, в женских подштанниках поверх формы. Скоро его находят собственные и приговаривают к расстрелу за дезертирство. У боеца, которому поручено защищать парня, эти подштанники, наверное, вызывают весьма возраженивые эмоции. Он необычно наблюдает на Клауса и начинает расстегивать штаны — за что мгновенно получает ногой в рожу.
Клаусу снова удается спешить, и скоро его останавливает английский патруль.
В лагере для пленных прохладно, люди дремлют на полу так близко друг к другу, что опрокинуться на другой бок легко запрещено. Имеется дают только кислую капусту — руками из металлических банок. Клаус и не подозревал, что в мире имеется такое количество кислой капусты. ўут возможно встретить людей, каковые фланируют из барака в барак и звучно, с эмоцией читают отрывки из Шиллера либо главы Библии — а через 60 секунд они готовы удавить ближнего собственного за лишнюю горсть данной смердящей капусты.
Нечистые древесные сортиры — что-то наподобие местных центров культурной жизни. ўут обсуждаются возможные побеги, плетутся интриги, идут торговля и обмен.
В Германию Клаус приезжает в светло синий джинсах, сорочке без рукавов, с америкосским армейским портфелем, парой башмак, двумя кусками мыла "Люкс", банкой табака и семью марками в кармане…
…Ему снится театр. Он проходит собственный первое прослушивание — где-то на пути в Берлин, в мелком, Всевышним забытом городе Тюбунгене. В то время, когда на арене Клаус просматривает строки из "Вильгельма Теля": "В глаза, ты говоришь? В глаза…" — он видит перед собой глаза матери. Незадолго до Клаус получил весточку из Берлина от брата Арне: "Мать погибла тчк ничего не знаю об других". Слезы мешают ему продолжать.
Кое-как Клаус заканчивает монолог и удирает из театра. Секретарша догоняет его, говорит, что ему внесли предложение контракт, и вручает задаток в 50 марок.
С бродячей театральной труппой он нафинал приезжает в столицу. Арне говорит ему, как погибла мать — пуля снайпера попала ей в пузо, мать истекала кровью в грязи, докуривала сигарету и негромко сказала, что тревожится о детях.
Клауса с радостью берут в любой театр — и вышвыривают отовсюду практически сразу же. Удержаться от того, дабы в первоначальный же сутки не пристать к жене директора или к молоденькой фаворитке режиссера, легко выше его сил. Работы нет, приходится выпрашивать у фермеров репу и картошку, которую они дают своим свиньям. Фермеры, но, также не глупеци — в обмен на еду они требуют золото. Одвременно с этим Клаус определит, что заразился триппером — линия его знает от кого.
Триппер выясняется совсем не страшной заболеванием.
Он посещает артистскую школу. В школе нетрудно воровать книги и снимать девочек. Книги необходимы, девчонки — молоды и хороши собой. Старшей — шестнадцать, она отпетая шлюха, болела сифилисом, но, думается, уже вылечилась.
Самой младшей — тринадцать. Клаус приходит к ней к себе репетировать очередной отрывок и элегантно лишает невинности прямо под носом у мами. В остальном же артистская школа не вызывает в нем ничего, кроме тошноты.
Полный бред, что несут тамошние преподаватели, способен вдохновить разве что посредственностей и полных кретинов. Как возможно кого-то научить стать артистом?! Клаус всему может обучится сам.
Клаус Кински фото2
Жан Кокто предлагает ему роль в "Машинистке", и по ходу пьесы Клаус обязан рисовать эпилептический припадок. Кински в жизни не видел ничего подобного, Кокто также. Клаус убеждает главного врача местной поликлиники поведать ему об эпилепсии.
Тому плохо некогда: "В том месте внизу на данный момент будут делать электрошок одной юный фрейлейн. Ее изнасиловал приятель, и затем она самую малость не в себе… Отправься взгляни — эпилепсия и шоковая терапия снаружи весьма сходны…" На протяжении сцены припадка в "Машинистке" Кински хрипит, колотится головой об пол, из его открытого рта хлещет пена — пара зрителей выбегают из зала, с какой-то женщиной случается обморок.
По окончании премьеры "Привидений" по Ибсену к нему приходит успех. Критика пишет, что никто не имеет возможности нарисовать сцену сумасшествия храбреца так, как Кински. Клаус и взаправду превосходно играется — перед премьерой режиссер поделился с ним кокаином, и Кински думается, что на арене он может свернуть горы. У него берут первое интервью.
Молоденькая газетчикка приходит к нему в квартиру и покидает ее только спустя шестнадцать часов — в то время, когда не осталось уже ничего, чего бы они ни испытали.
Перед премьерой "Людской голоса" Кокто Кински захворавает желтухой. Доктор настаивает на постельном порядоке, но что они знают, эти доктора? Намедни он познакомился с двумя привлекательными подружками.
Еле-еле врач выходит за порог, Клаус отправляется к ним к себе домой — желтый, как канарейка, и полностью без сил, он плюхается в грязь прямо у крыльца их дома. Перепуганные девчонки приводят к врачу. У врача Милены Бозенберг прекраснейшие глаза, нежная кожа и прохладные руки. "Такую фрау, возможно, будет непросто затащить в постель", — думает Клаус и теряет сознание.
По окончании поликлиники он живет у Милены. Спит и с ней, и с ее сестрой, доктором-окулистом. У сестры имеется юная дочка Вера, с ней Клаус спит также. Любая из дам считает, что она для него та самая.
В то время, когда истина невзначай обнаруживается, разражается ужасный скандал…
..Ему снится Франция. Клаус приезжает в Париж по окончании успешных европейских гастролей со спектаклем "Дурак", в котором он игрался князя Мышкина. Он вдрызг разбранился с труппой и уверен, что в Париже ему ничего не следует получить удачный ангажемент. Но во Франции германский артист никому не нужен. Деньги скоро заканчиваются, Клаус должен дремать под мостами Сены. Он желает завербоваться матросом в Японию либо Австралию (на венецианской премьере "Дурака" его приглашали в том направлении на гастроли), но в парижских агентствах по трудоустройству полно собственных безработных мореходов, и те хмуро рекомендуют несличному фрицу сваливать из этого подобру-поздорову.
Клаус устраивается в док, собственную мизерную заработную плат он расходоват на местных извинитуток. Через них каждый день проходит куча матросов всех оттенков и цветов, и женщины страшно опасаются подцепить какую-нибудь заморскую заразу. Но Клаус убеждает их спать с ним без этих глупых резинок — ему необходимо ощущать влюбленность.
в один раз одна из извинитуток говорит ему на извиняние: "У тебя рот, как у шлюхи". Думается, Клаус осознаёт, что она имеет в виду.
Он питается объедками и живет в полнейшей нищете. К тому же у него воспалено горло, оно нарывает и очень сильно болит. Он не имеет возможности глотать, дышать — да и то непросто. Докеры прикладывают ему к шее тёплые камни, но это не оказывает помощь. Разрешив войти шапку по кругу, рабочие собирают деньги на врача. По пути поликлинику боль делается нестерпимой, Клаус не имеет возможности набраться воздуха, перед глазами плывут многоцветные круги.
Из последних сил он извлекает складной нож и вонзает его себе в горло. Нарыв лопается, и он выплевывает в грязь пол-литра гноя. Боль практически сразу же отпускает. Клаус уверен, что в его недуге было какое-то предзнаменование.
Практически бегом он приезжает обратно в порт и получает билет до Мюнхена…
Клаус Кински с Бигги и дочерью Настасьей
…Ему снится Бигги. Ей семнадцать, они познакомились, в то время, когда Клаус зашел в смежный магазин приобрести перчатки. Бигги — грациозная блондинка с темпераментом тигрицы и наружностью котёнка. Она весьма скромна, хозяйственна и признательна Клаусу за все, что от него получает.
Каждый обносок, что он получает ей на рынках, выглядит на Бигги как шедевр портновского мастерства. Клаус отправляется в гастрольный тур по Германии. Мюнхен, Франкфурт, Гамбург — Бигги всегда рядом. Она тихо сидит в зрительном зале и всегда входит в его гримерную, дабы оказать помощь переодеться. Она мирится со всеми исердишествами в жизни Клауса, терпит его плохие привычки.
Ее влюбленность думается бессмертной. Доходы Кински скоро растут, сейчас он может дать добро себе все что угодно, но Бигги так же, как и прежде ни о чем не требует. На девятом месяце ее беременности они попадают в аварию. Не обращая внимания на бесчисленные ушибы матери, ребенок удачно рождается на свет.
Это девчонка, к тому же прехорошенькая. Клаус решает назвать ее Настасья — так кличут молодую женщину, которая сходит с ума по князю Мышкину в "Дураке".
Их вилла в Грюнвальде. Семь помещений, три ванные, огромны сад с песочницей для Настасьи. Клаус опустошает все окрестные магазины — игрушки для дочери, украшения и меха для жены.
Они обедают в дорогих ресторанах, играются в большой теннисе, катаются на лошадях… А невидимый демон, небольшой и вертлявый, что задремал было на плече у Кински, уже снова теребит его собственными маленькими лапками. Клаус приходит в себя — и опять начинает рыскать в отыскивании похождений. Подозревай Бигги супруга в неправильности — ему было бы не так стыдно.
Но она, как всегда, ни о чем не задаёт вопросы. Клаус так же, как и прежде обожает ее, как будто бы в самый первый сутки встречи, — легко жизнь, в которой существует только одна женщина, его убивает.
Клаус наверстывает потерянное с утроенной силой. У Бигги, которая забеременела второй раз, неожиданно случается выкидыш.
Вена, Прага, Америка, Гонконг — он нечасто звонит и еще реже появляется дома. В то время, когда Бигги звонит на съемки сама, Клауса или не оказывается на месте, или он торопится повесить трубку, сославшись на занятость. в один раз Бигги говорит ему по телефону, что лишь Настасья удерживает ее от суицида.
А Клаус твердит, что так же, как и прежде обожает жену и дочка, и требует об одном — дабы они самую малость пожили раздельно (у него именно начался бурный роман с авторитетной извинитуткой по имени Беатрис).
На протяжении съемок очередного вестерна в Чинечитте лошадь, на которой он мчится во целый опор, летит на пояснице и придавливает его всем своим весом. Клаус целый в крови, он не имеет возможности двигаться. В поликлинике ему делают рентген — перелом позвоночника, но, к счастью, спинной мозг не задет.
Клаусу больно подвигаться, да и легко плохо смотреть на себя: его гениталии являются целое красно-светло синий месиво. Бигги дежурит у его постели. По окончании 14 дней нахождения в поликлинике он мало-помалу приходит в норму.
Он, Бигги и Настасья летят на съемки в Гонконг. Клаусу ни до чего — по окончании долгого воздержания все его мысли только о китайских извинитутках. Ожидание нестерпимо, и Клаусу ничего не остается, как уединиться на два часа в туалете с хорошенькой стюардессой-китаянкой. Бигги задыхается от гнева.
Она при всех отвешивает ему звонкую затрещину, и их брак совсем летит к линии. По возвращении из Гонконга Бигги заявляет, что собирается развестись: "Все это дерьмо кончится тем, что ты переспишь с личной дочерью…"
Клаус Кински с Минхой и сыном Нанхоем
…Ему снится Нанхой. В то время, когда он показался на свет, Клаус был рядом. Он находился при родах и не ощущал кошмара — он видел, как его сын пытается к нему.
Мать Нанхоя, собственную последнюю жену, Клаус встретил на съемках. Юная вьетнамка по имени Минхой — Клаус влюбился в нее сходу и до беспамятства. Так он влюблялся практически в каждую женщину, которая виделась ему по судьбе, но с Минхой все зарабатывается по-второму. Сутки ото дня его все посильнее завораживает загадочная красота ее восточного лица.
Глаза у Минхой какие-то агрессивные и одновременно с этим жалобные, как будто бы у подстреленной косули.
Клаус не желает отпускать ее ни на 60 секунд. Принудил переехать к себе а также не разрешил съколесить в Париж за вещами. В случае если ей будут нужны перчатки — он приобретёт 20 пар новых, понужнобятся ботинки — они отправятся в магазин и заберут дюжину пар. Ўначала Минхой в экстазе от щедрости и такой роскоши. А Клаус в собственной бесконечной любви идет все дальше и уже не имеет возможности остановиться. Вдруг он начинает буйно ревновать — Минхой не должна доходить к телефону, Клаус выкидывает письма, каковые она получает от друзей, и принуждает сжечь в камине ее записную книжку. Практически каждый сутки он наименованивает в Мюнхен и требует у Бигги развода.
Супруга не возражает, но Клаус, как будто бы бы не слыша ее слов, говорит долгие страстные монологи о том, что он больше не возвратится, что сейчас для него вся жизнь — это Минхой. В таких ситуации Бигги думается, что Кински совсем сошел с ума…
Церемония их венчания с Минхой состоялась 2 мая в римском Капитолии. Клаус самую малость нервничает. Когда священник обращается к ним с продолжительным рутинным вопросом: "Согласны ли вы вступить…" — Кински сразу же обрывает его резким смешком: "А чего, по-твоему, мы ко мне пришли?" По окончании торжественного обеда в самом дорогом римском ресторане "Джоржс" Клаус бьет всю посуду на столе в этот самый момент же орёвивает ущерб.
Недавно он реализовал собственный дом, "роллс-ройс" и выгнал с работы слуг. Клаусу думается, что сейчас он совсем порвал со своим предшествующим.
Минхой и Нанхой
Он так увлечен собственной влюбленностью к жене и новорожденному сыну, что не слышит, как все чаще и чаще Минхой твердит ему: "Ты все делаешь чересчур". Иногда поведение супруга открыто пугает Минхой — как будто бы бы ей разрешено воочию видеть страсти, сжигающие Клауса изнутри, разрывающие его душу на части. Она говорит, что в случае если Клаус не изменится, то утратит всех родных людей.
Критики наперебой расхваливают его картины, пресса упрашивает дать интервью, но Клаус практически всегда отвечает отказом. Он делает исключения только для хорошеньких молоденьких газетчикок — и, конечно же, не для интервью. Не значительно, о чем они спросят и что напишут. Ни одна из этих смасердивых дуракок ни черта не смыслит в кино. Они кроме того не подозревают, что в последнии месяцы он отказался сниматься у Феллини, Висконти, Артура Пенна, Клода Лелюша… Клаус играется только из-за денег и принимает лишь те предложения, где больше платят.
Ему осточертели снобы и эти умники — какая отличие, хороший фильм либо неважный, умный режиссер либо тупой? Деньги — это свобода, они дают возможность избавиться от рабства, покупать сыну самые дорогие подарки, быть с семьей как возможно чаще, иметь настолькоко шлюх, сколько хочется.
В то время, когда Нанхой спит, Клаус часто подходит к его кроватке — удостовериться, что все в порядке. Что он хорошо укрыт. Что в помещении достаточно тепло либо, напротив, прохладно. Супруга в это же время все настойчивее твердит о том, что им с сыном нужно переехать…
На протяжении очередных съемок какой-то юрист с лицом дебила обнаруживает Клауса в тель-авивском борделе и передает ему кипу бумаг — Минхой начала процедуру развода.
Без Нанхоя жизнь в его доме на улице Фош думается Клаусу ужасной — хуже, чем все нехорошое, что когда-либо случалось в его жизни. Стоит ему подцепить хорошенькую девушку либо приступить просматривать увлекательный сстоимостьрий, как тут же хочется кинуть все и спешить к сыну. В то время, когда Минхой отчего-то не привозит к нему малюткаа, он сам отправляется к дому, где они снимают квартиру. Скрывается в кустах, подглядывая за Нанхоем, играющим в песочнице.
Стоит под дверью, прислушиваясь к звукам ребяческих шагов. Клаус так и не имеет возможности осознать, отчего они не желают, дабы он жил совместно с ними. Стоит ему хоть на 30 мин запоздать у Минхой, как между ними тут же вспыхивает ссора. Клаусу думается, что она все еще обожает его.
Минхой так не думается. Она твердит, что он всегда все решал за нее, что от таковой любви возможно задохнуться. И опять повторяет: "Ты все делаешь чересчур". Ему все равно, что она говорит: дабы быть с сыном, он готов ссносить любое унижение.
Его покорность бесит Минхой еще больше — чем больше он уступает, тем чаще они ссорятся.
Их разводят только со второго раза — Клаус так жалобно просил судью не отнимать у него ребенка, что тот сперва опешил. Ему дано видеться с сыном, Минхой не против, но сейчас она кроме того не пускает его на порог собственной квартиры.
Настя Кински
Для съемок "Носферату", каковые проходят в Голландии, Кински в первый раз приходится побрить голову наголо — совершенно верно кроме этого, как это делал его отец. Рядом, в сеправильной Франции, Роман Полянский снимает его Настасью в картине "Тэсс". Настя, реально, красива, но горячей встречи не зарабатывается — Клаус никак не имеет возможности отогнать мысли о сыне, что улетел с матерью в Мексику. Дочка, возможно, ощущает, что он где-то на большом растоянии.
Она стала совсем взрослая, держится смирно и прохладно, но, думается, еще Настя — и минута зарёвет. За все эти долгие годы они виделись только пара раз.
Клаус приезжает обратно в Париж. Он полностью один — в случае если, само собой разумеется, не считать официанток в кафе, продавщиц винных лавок, горничных в гостинице, студенток из Швеции, путешественникок из танцовщиц и Штатов "Крэйзи Хоре", бесконечная вереница которых проходит через его кровать в номере "L’Hotel", в котором когда-то в далеком прошлом останавливался Оскар Уайльд. Сына нафинал привозят в столицу — сейчас ему не запрещаеться с ним гулять. На премьере "Носферату" в кинотеатре "Синематэк", в то время, когда Кински в первый раз появляется на экране — наголо обритый, смертельно-бледный, с глубокими глазами и тоненькими когтистыми пальцами, сумрачноту зрительного зала пронзает встревоженный крик Нанхоя: "Отец!!!"
…Когда-нибудь он обязательно растолкуйт Бигги, Минхой, Насте и сыну о том, что ощущал все эти долгие годы. Возможно, он причинил им мучения. Но всему виной эта дьявольская профессия.
Это из-за нее он давал заобладать собой самым чёрным чувствам, самым нездоровым ощущениям — а позднее выплескивал это наружу. Запрещено позволять заживать личным болячкам. Необходимо срывать с них корки и выставлять напоказ.
Когда-нибудь Клаус сможет им все растолковать…
Скандальная звезда кино — Клаус Кински
Занимательные записи:
- Майкл Йорк
- Ариадна Шенгелая
- Александр Лымарев
- Юрий Белов
- Джош Бролин
- Ирина Апексимова
- Эдуардо Норьега
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Настасья Кински Настасья Кински (Kinski, Nastassia). Настоящая фамилия: Наксцинска. Появилась 24.1.1961 в Берлине в семействе известного германецкого артиста Клауса Кински. Сестра…
-
Биография Ава Гарднер В то время извинитутки обожали именовать себя именами кинозвезд. Какой-то нетрезвый америкосский морячок, клюнув на громкие призывы, поднялся в номер. 60 секунд спустя он пулей…
-
Биография Робин Уильямс — Я фрач с Российская Федерация, — неприятно затараторил вошедший. — Меня отправить мой держава сделать фам исследофание. Я имеется отсвой проктолог, и мы на данный момент будем приступать! Крис…
-
Дата рождения: 12 января, 1967 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Леонид Добровский (развод), один ребенок, Александр Антипов (развод) Рост: 1.72 м Биография Рената…
-
Дата рождения: 6 февраля, 1942 Место рождения: Калининград, Столичная область, СССР (Королев, Российская Федерация) Домашнее положение: Владимир Басов (развод), двое детей, Георгий Рерберг (погиб) Биография…