Details

Added by on 2013-09-10

Юрий Лоза, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Юрий Лоза (Yuriy Loza)

Сутки рождения: 1 февраля 1954 (63 года)

Место рождения: г. Свердловск (сейчас Екатеринбург)

Вес: 90 кг

Рост: 185 см

Символ Зодиака: Водолей

Восточный гороскоп: Лошадь

Деятельность: певец, создатель песен

Вам нравится Юрий Лоза?

[20]

Фото: Юрий Лоза

Биография Юрия Лозы

Юрий Эдуардович Лоза – известный коммунистический и композитор поэт-и российский песенник, сотрудничавший с этими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Мастера» Юрия Давыдова. С середины 80-ых занимался сольной карьерой, в 1993 основал собственную звукозаписывающую студию «Студия Юрия Лозы». есть автором шлягеров «Плот», «Сто часов», «Я могу грезить». композитор и Талантливый бард Юрий Лоза

Ранние годы Юрия Лозы

Юрий Лоза показался на свет в несложной советской семье из Свердловска: мама – бухгалтер, папа – инженер-конструктор, иногда наигрывающий «для души» любимые мелодии на баяне. А вот у мальчика еще в раннем детстве обнаружился отличный слух и звонкий голос. В то время, когда Юре исполнилось семь лет, его семья переехала в казахстанское село Шелек в Алматинской области. Тут и прошло детство Лозы: он отправился в первоначальный класс, в четвертом классе вступил в школьный хор, начал самостоятельно изучать премудрости игры на гитаре. Позднее певец вспоминал, что на первом выступлении в составе школьного хора упал в обморок от беспокойства.

Первой песней, которую сыграл Юрий Лоза, была «Girl» The Beatles Первой разученной им песней была битлзовская «Girl» – он выполнял ее на английском, которого, кстати, не знал, поскольку в школе изучал германский. Хорошие навыки игры на гитаре, и широкий репертуар, в который входил и задорный рок, и лирические баллады сделали Юрия желанным гостем в любой компании. По окончании школы он поступил на геофак Казахского национального университета в Алма-Ате. На протяжении учебы Лоза проявлял интерес к спорту, например, взял первый разряд по футболу. Тренеры отмечали его хорошее игровое мышление, быстроту реакции, завидную выносливость. Лоза кроме того подумывал о карьере опытного спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, по окончании первого курса Юрий ушел из института для музицирования.

Юный Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных армиях, а в перерывах между учениями и военной подготовкой занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским оркестром , позднее инициировал создание военного ансамбля.

Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. «Интеграл»

Возвратившись на «гражданку», он пробовал себя в различных профессиях: недолго был фрезеровщиком, позже геодезистом, но в основном играл на свадьбах и в ресторанах, параллельно приобретая музыкальное образование в Алма-атинском музыкальном училище имени Чайковского. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза скоро стал известным в узких кругах а также взял прозвище «певец муниципальных трущоб». В юности Юрия Лозу именовали «певцом муниципальных трущоб» В недалеком будущем он отыскал себе место в ВИА «Интеграл», которым в тот момент руководил Бари Алибасов.

В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в первой половине 80-ых годов двадцатого века его ожидал первый успех – музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с этими гигантами рока, как Борис Андрей и Гребенщиков Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» По окончании признания гениальный юный человек почувствовал, что готов пуститься в независимое плавание. Творческие амбиции не давали ему спокойствия, поскольку за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество (свыше сотни песен) музыкального материала, что никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Юрий Лоза и Бари Алибасов В первой половине 80-ых годов XX века Юрий Лоза порвал отношения с «Интегралом» и Бари Алибасовым и переехал в Москву.

Это был сложный для музыканта период, и не только вследствие того что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: ветхие «гиганты» или распадались, как «Воскресенье», или испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». В столице Лоза был без постоянной работы и жилья, пробовал поступить в ГИТИС, но не прошел по конкурсу. Приходилось выживать на остатки «интегральных» доходов, иногда прифарцовывая музыкальными инструментами.

Юрий группа и Лоза «Примус»

Помог случай: волею судьбы Лоза был на репетиционной базе юный группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Игорем и Бондарём Плехановым – гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий группа и Лоза «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: обучался строить несложный бит и создавать разные ритмические картинки, подыгрывал оказавшемуся мотиву на гитаре.

Выходило хорошо, и Юрий внес предложение «Примусу» совместно выполнить несколько песен из его собственного репертуара. Как раз так на свет показался один из самых скандальных альбомов 80-семь дней годов – «Путешествие в рок-н-ролл» (1983 год). Пластинка оказалась очень хулиганской – в ее трек-лист входили «жизненные» композиции наподобие «Утро с похмелья», «Мой дорогой друг – “светло синий”», «Дотянулась», «Девочка в баре». Автором практически всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом скоро отыскал собственных фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но превосходно «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке.

В начале 80-ых Юрий Лоза игрался развеселый рок Перед выпуском альбома Ангелюк вклеил в пленку отрывок с фразой «Для вас поет собственные песни несколько “Примус”», что весьма задело Юрия, поскольку и тексты, и музыка, и голос принадлежали ему, да и к участникам «Примуса» он себя не причислял. В следствии он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и данный альбом так и остался единственным плодом на дереве Примуса и творческого союза «Лозы».

Юрий Зодчие и «Лоза»

В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Мастера», куда позднее пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшегося в рок-ансамбле «Телефон». С 1983 года Юрий Лоза игрался с «Мастерами» В следующем году Лоза выпустил сольный альбом «Тоска», следом еще один – «Любовь». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Мастерами», которое выяснилось очень плодотворным.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения в первый раз раздались песни Лозы «Осень» и «Манекен», и три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по результатам 1986 года «Мастера» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Юрий Зодчие и «Лоза» – «Итальянские пародии» («Утренняя почта») Стиль ВИА «Мастера» было сложно загнать в конкретные рамки. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из различных клочков, но, однако, теплым.

Но большая часть слушателей сходилось во мнении, что главный жанр коллектива – пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более важными и успешными песнями авторства Лозы. Очевидно, остальным участникам таковой имидж был неприятен. Быть может, как раз исходя из этого (официальная обстоятельство так же, как и прежде малоизвестна) в октябре 1987 года Лоза покинул «Мастерах» и целиком и полностью посвятил себя сольной карьере. В 1987 Юрий Лоза ушел из «Мастеров»

Сольная карьера Юрия Лозы. Мелкий «Плот»

В то время, когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, из-за чего он ушел от рок-н-ролла по окончании успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что ни при каких обстоятельствах и не отдавал себя всецело этому жанру, предпочитая экспериментировать со смыслом и звуком. Так, по окончании разрыва взаимоотношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» (1984 год), записанный в стиле шансон. Песни были не меньше жизненными, чем на прошлой пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, жестокое похмелье и модные джинсы пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке.

Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. С 1987 Юрий Лоза занимался только сольной карьерой без сомнений, лейтмотивом всего творчества Юрия Лозы есть баллада «Плот», представленная обитателям СССР во второй половине 80-ых годов XX века. Но настоящей датой ее рождения есть 1982 год – музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню.

Широкую популярность «Плот» купил во второй половине 80-ых годов двадцатого века, появлявшись в составе альбома «Что сообщено, то сообщено». Многие годы спустя эта композиция так же, как и прежде оставалась визиткой Юрия Лозы, не обращая внимания на то, что очень сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Юрий Лоза – «Плот» («Песня года-1990») Годы спустя, в 2007 году, режиссер Алексей Балабанов включил «Плот» в официальный саундтрек к фильму «Груз 200». Жизнеутверждающая песня была включена в картину, дабы «порвать» зрительские шаблоны на протяжении просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В первой половине 90-ых годов двадцатого века Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал собственную звукозаписывающую компанию, которая взяла очень лаконичное название и простой – «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал производить и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки.

Юрий Михаил и Лоза Боярский В том же 1993 году музыкант попытался себя в пара новом для него амплуа и написал пара песен для русского комедии «Разборчивый жених». Затем в его творчестве наступило некое затишье. Только в 2000 году Юрий Лоза опять возвратился к музыкальной деятельности: он начал довольно часто оказаться на фестивалях и различных телепередачах, в рамках которых выполнял в основном ветхие хиты, и представил новый альбом «Заповедные места» (2000 год).

За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов.

Личная жизнь Юрия Лозы

Солидную часть собственной жизни Юрий Лоза прожил с одной единственной дамой – Светланой Валентиновной Мережковской. В юности женщина выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но известности не добилась. По окончании окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции имеется пара поэтических сборников и эссе. Юрий Лоза с сыном и женой У Светланы и юрия имеется сын Олег (1986 г.р.).

Он закончил столичную «Гнесинку» (специальность «хоровой дирижер») и Консерваторию имени Чайковского («оперный певец», «певческий педагог») Некое время он трудился помощником режиссера, а после этого начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза отправился по стопам отца

Юрий Лоза на данный момент

На данный момент Юрия Лоза как и раньше выступает с концертами в Российской Федерации и бывших советских республиках, но, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза как и раньше выступает Сейчас Юрий Лоза совместно со своим давешним другом Валерием Сюткиным довольно часто выходит на сцену Тюменской филармонии, кроме этого пробует себя на ниве литературы – в 2009 году артист разместил в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Кроме этого он ведет собственный блог в Живом Издании, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, и авторскую колонку на сайте «МК». В 2015 году Юрий Лоза порадовал поклонников видеоклипом на песню «Муниципальные дворы» – событие из последовательности вон выходящее, поскольку за всю прошлую карьеру музыкант выпустил всего 4 музыкальных видео (на песни «Зима», «Не так», «К тебе, Москва» и «Вот прошел год»). Юрий Лоза – «Муниципальные дворы» (2015 год) В 2016 году Юрий Лоза потряс общественность рядом скандальных высказываний. В марте он в эфире авторской программы Захара Прилепина «Соль» в негативном ключе отозвался о группах Led Zeppelin и Rolling Stones: «80% того, что спето Led Zeppelin, слушать нереально, по причине того, что это сыграно и спето не хорошо. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, Мик Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что сделаешь.

Кит Ричардс как тогда не умел играться, так и по сей день не может». Фраза была частично оторвана из контекста, но позвала бурю чувств у общественности, например, затем по творчеству Лозы «прошлись» ведущий Михаил Козырев и блогер Рустем Адагамов (в ЖЖ – drugoi). Юрий Лоза о Led Zeppelin, Rolling Stones и Deep Purple Опоздали зрители забыть данный эпизод, как Лоза дал СМИ очередной инфоповод. В этом случае он на телеканале «Звезда» заявил следующее: «Гагарин первенствовал .

Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный астронавт. The Beatles первенствовали , кто попал в необходимое место в необходимое время». Не смотря на то, что практически на следующий сутки музыкант прокомментировал собственную фразу, отметив, что журналисты исказили суть его слов и что в действительности певец не имел намерения обидеть первого человека в космосе, пользователи интернета оставили на его счет много нелицеприятных комментариев. Затем случая Лоза дал обещание, что прекратит любое общение с представителями прессы. Юрий Лоза о Гагарине и The Beatles В следствии данных событий Юрий Лоза приобрел неофициальный статус «правдоруба российского шоу-бизнеса».

Возможно, именно на данной волне ему позвонили представители прессы прося прокомментировать проигрыш сборной Леонида Слуцкого команде Словакии на Евро-2016. Лоза дал обстоятельный ответ а также процитировал поэта Александра Вулых: «Но тут попало Васе Березуцкому мячом конкретно в угол головы!».

Юрий Лоза: О "Евровидении" и порядках в русском шоу-бизнесе


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.