Биография Ирина Пегова
Ирина Пегова появилась в городе Выкса Нижегородской области 18 июня 1978. Мать Ирины трудилась на металлургическом комбинате, поменяла пара профессий — от учетчицы до бухгалтера. Отец – спортсмен — лыжник, нетрудноатлет, бегал марафон (42 км), был чемпионом Нижегородской области. на данный момент преподает физкультуру, трудится тренером. По папиной линии в семействе Ирины много спортсменов, и из нее также растили сначала великую спортсменку.
Девчонка занималась нетрудной атлетикой, лыжами, коньками, плаванием, фехтованием, конным спортом.
Вот что говорит Ирина о собственном детстве: «Родители до последнего момента ожидали, что родится мальчуган. Появилась девчонка с мальчишеским нравом. У меня в юные годы и подружк-то не было, совместно с мальчикми я лазила по деревьям, падала, колени разбивала в кровь.
Бесенок таковой. Ўовместно с моими бесчисленными родственниками мы ходили в походы — это надолго запоминалось». Но главные воспоминания детства связаны с деревней с «жизневеселым» наименованием Тупик, где у бабки Ирина проводила все летние каникулы и выходные: «Знали бы вы, как я обожала данный Тупик! Для меня это были легко блаженные дни: чистый воздушное пространство, поля, леса, мы ходили за ягодами, пасли овец… Но самым милым моим занятием был сенокос.
Сама я, само собой разумеется, не косила, но собирала копны всегда, таскала их, растресала сено… В то время, когда косили, конечно, пели всеобщие песни… А в то время, когда не шли на сенокос – копали картошку.
У нас был легко огромны унередкок – и я все лето полола картошку, окучивала ее, собирала колорадских жуков… Весьма обожала свежий воздушное пространство, солнце, какую-то деревенскую свободу. на данный момент иногда я грежу о том, что я не уехала в Москву, а по окончании школы перепринималась к бабке насовсем…».
По требованию своих родителей, каковые стремились дать дочери всестороннее образование, Ирина окончила вокально-музыкальную школу по классу скрипки. Как Ира признавалась позднее, она продолжительно не осознавала, какой это великий инструмент – скрипка. Познание пришло только в последнем классе. в один раз в Выксе проходил конкурс "Желаю стать звездой", и Ирина постановила принять в нем участие.
Сообщено – сделано. Дебют на вокально-музыкальной арене был нанастолькоко успешным, что Ирина стала без шуток вспоминать о карьере эстрадной певицы и поступила в вокально-музыкальную студию, где «все было без шуток» — сначала девчонки-солистки переделывали популярные песни, а позже уже придумывали сами, гастролировали а также записывались на высокопрофессиональной студии в Нижнем Новгороде.
По окончании окончания школы в 1995 году перед Ириной Пеговой не стоял вопрос кем быть, — она прочно постановила, что станет великой певицей, как Эдит Пиаф. Но для этого нужно было продолжать занятия речью и вокалом высокопрофессионально, т.е. поступить в ближайшее театральное обучалище. Обстановка осложнялась тем, что мать с отцом будущей Эдит Пиаф были настроены твердо против артистической карьеры дочери: «Мать думала, что это мир пошлости, разврата и вранья, что у артисток и артистов незазаметная жизнь. Ей не желалось, дабы я попадала в таковой мир. Она сказала: “Лишь через мой труп”. И чтобы обучаться в театральном обучалище, мне было нужно для мамы поступить в Политехнический университет в Нижнем Новгороде.
Позже я уже поступила в театральное, и мать унялась». Причем сначала Ирина по совету друзей поступать постановила на кукольное отделение. В обучалище другие абитуриенты уговорили девушку, что драматическое отделение нанемало лучше, так что, в итоге, Ирина поступила и на кукольное, и на драматическое отделение.
И не смотря на то, что в театре к тому времени ей посещать не доводилось, она все-таки выбрала драматическое отделение и, как продемонстрировало время, не совершила ошибку.
На втором году ее обучения в Нижний Новгород с гастролями приехала "Мастерская П. Фоменко" и каким-то чудесным образом попала на курс Пеговой, где артисты продемонстрировали свои работы, а студенты, в собственную очередность, собственные: «Петр Фоменко произвел, само собой разумеется, яркое впечатление. Я, как на него взглянула, постановила сходу: монстр, замечательная персона. Фоменко грозно поглядел тогда на меня и сообщил, дескать, молодчик. Парни из труппы Фоменко заявили, что нужно мне ехать в Москву. Из отечественного обучалища в тот год отправился практически целый курс, и все скрывались друг от друга: мало ли что в Нижнем будут сказать.
Все позднее, само собой разумеется, на поступлении встретились и весьма смеялись». Из всех студентов Нижегородского театрального, приехавших в тот год в Москву попытать счастья на подмостках ГИТИСа, на режиссерский курс Фоменко в 1997 была зачислена одна единственная артистка – Ира Пегова, которая дабы насобирать денег на поездку в Москву, вынуждена была мыть полы в родном театральном.
Театр
В 2001 г. Ирина Пегова была принята в труппу Ўтоличного театра "Мастерская Петра Фоменко" и деятельно вошла в судьбу театра. Она сыграла в постановках П. Фоменко Анфису Тихоновну в "овцах и Волках" Островского, Егоровну в "Одной непременно весёлой деревне" Вахтина, Лизу и Соню в постановке "Война и мир. Начало романа" Л. Толстого, Пелагею Притыкину в постановке Е. Каменьковича "Варвары" по пьесе Неприятного.
Одна из самых ослепительных ролей Пеговой — судомойка Ирма в постановке "Помешанная из Шайо" Ж.Жироду. Ее порывистая героиня в страстном монологе согласится, что ненавидит уродецство и обожает красоту. Ирма грезит отыскать собственную единственную влюбленность. Наряду с этим она выбирает весьма спорный метод: героиня отдается всем супругчинам, пробуя отгадать в всяком собственную судьбу. Пегова часто играется возрастные роли.
Самый блестяще ей удалось это сделать в постановке Н. Дручека "Белые ночи" по Достоевскому в роли Бабки, не хотящей быть ветхой и живущей воспоминаниями юности. Фоменко посоветовал артистке хороший жест, передающий слепоту героини: она цепляется за воздушное пространство. В прошедшем сезоне Пегова сыграла в "Табакерке" Соню в постановке М. Карбаускиса "Дядя Ваня". Ее героиня несложна и искренна, она желает жить, трудиться, обожать. Не обращая внимания на то, что влюбленность Сони разбита, надежда на будущее не покидает ее.
За эту роль Ирина номинирована на премию "Золотая маска".
На данный момент Ирина Пегова занята в театральной постановких "овцы и Волки", "Одна непременно весёлая деревня", "Война и Мир. Начало романа", "Помешанная из Шайо", "Белые ночи", "Дядя Ваня" (спектакль Театра п.р. Олега Табакова).
Кино
Работа Ирины в кино началась в 2003 г с фильма А. Учителя «Прогулка». Дебют был более чем успешным – за роль обворообитательной в собственном нетрудномыслии коломбины Ольги Ирина Пегова получила «Золотого орла» и приз кинофестиваля «Окно в Европу», не смотря на то, что сначала режиссер видел Олю совсем второй – нынешной девушкой, ладной, стильной и роковой. Как и всегда в жизни Пеговой, в дело снова вмешался эпизод: «Все обрелось невзначай.
Сперва утвердили Пашу Баршака (Алеша), позднее, через несколько недель, — Женю Цыганова (Петя) и последней утвердили меня, что было весьма неожиданно, позжеу что я уже должна была сниматься в другом кинофильме Преподавателя(прим. — «Космос как предчувствие», 2005), Преподавателю легко внезапно пришла в голову идея испытать меня на эту роль – и спустя семь дней уже начались съемки».
Ирина в первый раз была на съемочной площадке, не смотря на то, что «Прогулка» была скорее опытом, чем настоящим, «постановочным» фильмом, с четко расставленными декорациями и выставленным светом: «Мне нужно было легко выобучать текст – и вперед, в кадр. Двадцать мин. времени, пять страниц текста и маршрут, например, от канала Грибоедова до Исаакиевского собора. Нужно было сыграть без репетиций – как окажется, так и окажется.
Тем более, все мои партнеры – это мои однокурсники, мы знаем друг друга уже сто пятьдесят лет, но одновременно с этим была угроза, что мы не сможем сыграть малоизвестных между собой людей».
В театре Ирина занята по большей части в хорошем репертуаре, где воплощает конкретно хорошие образы, a priori вызывающие у зрителей симпатии. Симпатия зрителя к Ольге – героине «Прогулки» — заслуга полностью и полностью Ирины: «Мы по большому счету с ней весьма сходны… Мне она нравится – вследствие этого, мне думается, я ее сделала чуть более мягкой, человсегдай, что ли…
По-моему, она не приводит к, в то время, когда делает не весьма хорошие вещи. Не смотря на то, что изначально по сюжету она должна была быть стервой. Я испытала сделать ее более человсегдай, дабы было… больше сочувствия, возможно, к ней…»
Работа Ирины в «Прогулке» не осталась незамеченной – в 2004 Ирина Пегова была награждена премией «Золотой орел», что, по ее личному признанию, выяснилось полнейшей внезапностью: «Я шла на эту торжественную церемонию, заведомо зная, что ничего не возьму. И потому, в то время, когда огласили мою фамилию, попыталась шок. И та моя потерянная обращение, которую все слышали со сцены, — лучшее подтверждение внезапности данной награды для меня.
Сейчас осознаю, что у этого действия нелегкие для меня последствия — люди стали глядеть на меня… предвзято, что ли. Я как словно бы обязана кому-то что-то доказать. А я не желаю, и ничего ожидать от меня не нужно. Я желаю смирно делать собственный дело. По окончании наград и премий может показаться чувство, что некуда больше стремиться. А для артиста основное — не останавливаться и иметь какие-то цели.
И еще значительно забыть все предшествующие аплодисменты и удачи».
Заданная высокая планка мастерства не позволяет Ирине принимать бесчисленные предложения работы в сериалах, за 2 года она сделала исключение всего для двух телекинофильмов – «Спас под березами» (реж. Л. Эйдлин, 2004) и «Подружка особого назначения» (реж. А. Матешко, 2005). Сотрудничество Ирины Пеговой и А. Учителя удачно длится – в 2005 году на экраны вышел фильм «Космос как предчувствие» по сстоимостьрию А. Миндадзе, где Ирина сыграла милую официантку Лару.
Спортивная подготовка понадобилась тут Ирине наравне с артистским мастерством: в “Космосе” имеется эпизод, в то время, когда Ирина бежит по стадиону кросс и приходит к финишу первой. «По сстоимостьрию я должна была проиграть, — рассказала артистка. — Но я ничего не имела возможности с собой сделать, по всей видимости спортивное честолюбие, которое передалось мне с отцовскими генами, появилось. Преподаватель бранился, снимал пара дублей, но я упрямо приходила первой. В итоге, он плюнул и поменял сстоимостьрий».
Кстати, момент, в то время, когда героиня Пеговой, побеждая в физкультурном состязании, рвет грудью финишную ленту, критики именуют первой стоящей эротической сценой, снятой в Российской Федерации за последние 15 лет.
на данный момент Ирина не снимается в кино. Сейчас она весьма много времени проводит дома. Сравнительно не так давно Ирина вышла засупруг за артиста Дмитрия Орлова, и в полной мере реально, что в их семье ожидается прибавление.
Влюбленность
Артист Дмитрий Орлов («Небо. Самолет. Девушка», «Сестры», «Брат-2», «Надежда уходит последней») в первый раз заметил собственную сотрудника Ирину Пегову в постановке Мастерской Петра Фоменко «Война и мир» и «был непременно очарован ее ямочками и улыбкой на щеках». Позднее подметил Ирину на Ўтоличном кинофестивале и опять был покорен, но не торопился познакомиться ближе, позжеу что был уверен, что не сможет жить с артисткой, а уж тем более жениться на ней. «Артистки – особый тип дам, каковые все время стремятся трудиться на публику, — утверждает Дмитрий, — Потому выбирал восхищаться Ириной с далека.
Но мы все-таки познакомились. Это слобучалось в Варшаве на кинофестивале. Я воображал картину «Небо.
Самолет. Девушка», а Ира — «Прогулку», за которую она в прошедшем сезоне получила «Золотого Орла».
Их роман начинался романтично и судьбоносно – с прогулки. По Варшаве. В обществе переводчика Стаса, что тактично отошел на второй план и не мешал случаю делать собственный дело – выводить Иру Пегову на новый виток судьбы. «Для меня сначала было очевидным, что я встретила собственную вторую половинку», — утверждает Ирина, а Дмитрий сперва сопротивлялся своим эмоциям и отвечал Ирине напускной прохладностью, руководствуясь принципом «чем меньше женщину мы любим…». Практически сразу после знакомства артистка уехала совместно с театром на месяц гастролировать по Европе, и общение практически закончилось. Дмитрий демонстрировал равнодушие, которого в действительности не существовало, и потому Ирине приходилось делать первый ход и звонить самой: «На протяжении гастролей во Франции мы часто переезжали из одного города в второй. в один раз у меня утратился багаж.
Я плохо расстроилась и постановила кому-то позвонить, порыдаться в жилетку. Маму не было возможности тревожить, позжеу что она начала бы очень сильно волноваться. И я позвонила Диме.
А он так сухо сказал, что стало не очень приятно до слез. Ночь, малоизвестный французский город, безлюдная площадь и я в телефонной будке, готовая расрыдаться».
По окончании возвращения Ирины с гастролей встречи с Дмитрием участились и в один раз ночью случился разговор, в то время, когда влюбленные нафинал сообщили друг другу: «Я тебя обожаю». А позднее стали жить под одной крышей. Говорит Дмитрий Орлов: «Думаю, если бы Ира не была артисткой, мы бы сблизились с ней стремительнее. Затребовалось время, дабы я справился со своим убеждением. В Ире я нашёл полностью ненравную для артистки натуру. При всем собственном артистском таланте она пытается к несложный, обычной жизни, желает быть простой женщиной.
Эта двойственность очаровывает меня до сих пор».
По просьбе родных, Ирина и Дмитрий нафинал зарегистрировали собственные отношения летом 2005, не смотря на то, что, согласно их точке зрения, штамп в паспорте ничего им не добавит, а пышная свадьба – и совсем исердишество, предсказывающее быстрый финал любви. Новобрачные не носят колец и грезят о детях, а в скором будущем собираются обвенчаться в святыни.
Мнения
А. Преподаватель: «Ире запрещено ничего растолковать философски. Но у нее имеется немыслимая интуиция, немыслимая! И она какие-то вещи делает на подсознательном уровне. Вот, скажем, сстоимость разъяснения на кухне: я весьма опасался данной сцены, позжеу что Ира имела возможность выйти в нехорошом настроении — кто-то имел возможность позвонить из Москвы, чем-то ее расстроить. На нее все эти впечатления действуют, и к счастью, и, к раскаянию, но большое от этого зависит. А эту сцену лишь на одном профессионализме было сыграть запрещено.
Но она ее сделала, причем второй дубль уже вошел в картину. Это натуральный талант. Ну и, само собой разумеется, "фоменковское" воспитание.
Она какая-то немыслимая артистка! С ней может случиться такое открытие, которое ты кроме того не закладывал в собственной голове!».
Ю. Клименко: «Меня поражает степень убедительности того, что она делает, того, как она играется, она — артистка высочайшего уровня».
Е. Лядова: «Мне ни при каких обстоятельствах не было невесело с Ирой Пеговой. Это потрясающе ясный человек. Ўтабильно смеющийся. Она весьма заразительна, обаятельна в собственном оптимизме.
Прямая речь
О периферии и городе
В то время, когда ты живешь в деревне либо глубоком перифериальном городе в Российской Федерации, то ты живешь и осознаёшь, что тут судьбы нет. Имеется жизнь лишь в том месте, где-то, в Москве, Нью-Йорке, Париже. ўут – болото, и ты живешь с мечтой – из этого вырваться. А в то время, когда живешь в Москве либо Петербурге, то не дорожишь этого.
Думается, что люди теряют чувство того, что живут в месте, где кипит жизнь.
О спорте
В моей жизни громадное значение имеет спорт, я занимаюсь им много, деятельно, очень сильно, каждый сутки по два-три часа. Тот спортивный клуб, в котором я занимаюсь – хорошее место для отдыха. В том месте планируют люди самых различных профессий и не чтобы продемонстрировать собственную крутизну, поскольку клуб достаточно дорогой, а легко, дабы с пользой совершить время, передохнуть и пообщаться. У меня в том месте куча друзей, отменная воздух. плавать в бассейне, ходить по беговой дорожке, сейчас возможно смотреть фильм либо кроме того просматривать книжку.
Но больше всего обожаю групповые занятия стэп-аэробикой. Вот там-то под музыку и начинается деятельный расколбас.
О любви
Могу залегко вобожаться в талант. Прийти в театр, заметить артиста и в него вобожаться. Я такая… Причем не значительно — женщина это либо супругчина. Но это же не будет влюбленность в том, главном смысле.
Я верю, что возможно вобожаться с первого взора. Но вернее отношения, в то время, когда со временем вникаешь в человека, видишь в нем то, во что позднее влюбляешься, те черты. Страсть и влюбленность скоро проходят, отношения должны перерасти во что-то более глубокое, настоящее и правдивое.
на данный момент, в данных событиях, в то время, когда мое сердце занято — я абсолютный однолюб…
О супругчинах
В супругчине должна быть гармония. Во всем — в словах, одежде, поступках. Для меня основное — дабы человек не лицемерил. Дабы его поступки не возраженили тому, что он говорит. Ўупругчину нужно контролировать в различных обстановках, он рапрячется в различных обстановках. Одно дело, в то время, когда ты идешь с ним купаться, а в то время, когда идешь на кладбище, к тому же и в 12 часов ночи, к тому же в то время, когда полнолуние… Ўупругчина еще должен быть остроумен — это одно из значительных супругских качеств.
Красота по большому счету сравнительна — я не заказываю у судьбы блондина с голубыми глазами. Это незанятно. Ўупругественность — да. Ўупругчина должен быть, само собой разумеется, некогда всего, супругественным. Он обязан хотеть и, возможно, мочь получать.
Об оптимизме
Я ни при каких обстоятельствах не опускаю руки. Иногда я на себя злюсь, что у меня нет сносиния, я весьма не обожаю ожидать. Я всегда верю в то, что наступит что-то хорошее.
О прогулках
Обожаю гулять и ногами постигать город. Еще — кататься на велосипеде и коньках. В театр, кстати, я часто приезжаю на велосипеде. Катаюсь кроме того за рубежом — в том месте так как обыкновенно нет времени, в случае если еду с гастролями либо с фильмом. Потому, дабы больше поглядеть, необходимо хватать велосипед напрокат.
А в Нью-Йорке, куда мы возили “Прогулку”, заметила в багажнике у отечественного оператора Юрия Клименко велосипеды и попросила покататься. Всю неделю рассекала по Манхэттену, по набережной Гудзона. Путешествовать необходимо лишь в одиночку.
Я заметила все нью-йоркское закулисье — включая стаи и помойки важных афроамериканцев. Что меня потрясло — в том месте все как в кинофильмах фантастики и ужасов. Каждый сутки город был различным.
Мне так понравилось. Нью-Йорк сейчас один из моих милых городов, куда хочется возвратиться.
Об артистской профессии
играть в театре и сниматься в кино, но полностью совершенно верно знаю, что не стану продолжительно ожидать предложений, если они внезапно закончатся. Больше всего в данной профессии мне не нравится ожидать. Необходимо будет, нетрудно покину это ремесло и займусь чем-нибудь вторым.
Мечта
Обучиться изображать. В совершенстве ообладать вокально-музыкальным инструментом – скрипкой. Грежу жить в красивом месте, изображать, играть на скрипке. И дабы было много детей.
Не смотря на то, что, возможно, продолжительно в данной собственной мечте я не имела возможность быть. Мне обязательно нужно заниматься профессией, театром. Без этого теряется смысл жизни.
Фильмы с Ириной Пеговой
Увлекательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Ирина Метлицкая О ней не много придумывали. Возможно ее жизнь, наполненная домашним счастьем, женской правильностью, уравновешенным поведением была не занимательна с жадностьюй до…
-
Биография Ирина Купченко Ирина Купченко появилась в Вене, где служил ее отец. Особенность судьбы ей была задана с рождения: одна из самых красивых, обаятельных и загадочных российских…
-
Биография Ирина Малышева Ирина Малюткаева появилась и выросла в культурной семье. Отец — доктор наук в Трухнулевском бюро, до сих пор занимается конструированием новых самолётов. Мать,…
-
Биография Ирина Апексимова Ирина Апексимова появилась 13 января 1966 года в Сталинграде, в семействе музыкантов. Отец трудился в вокально-музыкальной школе, мать Светлана Яковлевна — главным…
-
Биография Ирина Азер Настоящее имя Ирины Азеры — Ирен Абдур-Резаевна Азер. Собственную экзотичную фамилию она унаследовала от отчима Резу Азера, известного генерала, личного соперника иранского…