Умопомрачительный и эксцентричный индийский синематограф это отдельная страна в мире искусства, ставшая для целых поколений знакомством с культурой и самобытностью Индии. Индийские киноленты посреди и конце прошедшего столетия вызвали ажиотаж — тогда в кассы кинозалов, которые их показывали, выстраивались целые очереди.
История развития индийского кино
Принято считать, что Америка это глобальная кузница картин самых разных жанров и направлений. Но здесь есть с чем поспорить, ведь Мумбаи (Болливуд) большой индийский город, центр государственной культуры и синематографа. И невзирая на то, что некие критики, в свое время, выказывали недовольство однообразностью сценариев и действий на экранах, в Одна тыща девятьсот 70 годах Индия стала государством, выпускающей в свет большее количество кинофильмов, чем США.
Рекордным по этому показателю стали Две тыщи три и Две тыщи девять год Одна тыща три фильмы в первом, и Две тыщи девятьсот шестьдесят во 2-м, сошло с сборочного потока индийской киноиндустрии, а поглядело их более 3,5 млрд человек по всему миру. И это, естественно, гласит о многом.
Обилие жанров индийского синематографа
Сейчас уже не надо отчаливать в кино для просмотра кинофильма, самые пользующиеся популярностью индийские фильмы доступны для широкого зрителя в онлайн-кинозалах. И это не только лишь такие шедевры, как Зита и Гита либо Танцор диско, современные режиссеры раз в год представляют своим зрителям по 2-3 истинные высококачественные картины.
Неразделенная любовь, прекрасная государственная музыка и яркие танцы, умопомрачительно драчливые, но такие самоотверженные герои, — все это реальная классика индийского кино. Индийские киноленты в HD качестве сняты сейчас для настоящих почитателей этого вида искусства:
- Жена моего брата — хорошая комедия для домашнего просмотра, сочетающая внутри себя огромное количество музыкальных и танцевальных сцен, линию открытой и искренней любви и преданности.
- Бардинат — восхитительная версия Конана-варвара. Всем узнаваемый сюжет южноамериканского кинофильма так просто и верно уложился в индийское повествование, что картина смотрится просто и непосредственно до самого конца.
- Плачь! Молись! Ори — не совершенно тот кинофильм, который ассоциируется с индийским синематографом, так как это одна из немногих картин ужасов от местных режиссеров.
Перечислять все фильмы, снятые в Индии, конечно, глупо, — их необходимо глядеть. И если ранее эти киноленты причислялись к мюзиклам и веселительным лентам, то сейчас на 1-ый план выходят духовные художественные мотивы, давая возможность все большему количеству людей получать от их новые, незапятнанные чувства.