Details

Added by on 2014-08-22

Геннадий Юхтин
Дата рождения: 30 марта, 1932
Место рождения: Чубовка, Куйбышевская область, СССР (Самарская область, Российская Федерация)
Домашнее положение: Лидия Юхтина

Биография Геннадий Юхтин

В кино ему доставались храбрецы социального замысла, рабочие юноши, защитники Отчизны, мало лирические и весьма патриотические. Об амплуа храбреца-любовника он лишь грезил. Да и в жизни актера Геннадия Юхтина не назовешь развратником, скорее, застенчивым и постоянным.

Но, не обращая внимания на это, назвать его жизнь спокойной и лишенной приключений никак запрещено. Отголосок детства — Говорят, что кино — это необычная лотерея: в случае если сходу повезет с ролью, то будет и слава, и большое количество работы, и материальное благополучие и признание поклонниц… Был ли в вашей жизни таковой "выигрышный билетик"? — С кино мне повезло сходу. В то время, когда я закончил ВГИК, целый отечественный курс сразу же зачислили в штат театра Киноартиста и весьма многих расхватали на съемки. Тут-то передо мной и поднялась задача: уезжать в Кунгур на съемки "Чужой родни" либо в Ленинград на пробы "Дела Румянцева".

Вопрос разрешила ветхая хорошая поговорка: "Лучше синица в руках, чем журавль в небе" — я отправился на съемки, все-таки в том месте я уже был утвержден. Два месяца я провел в превосходной компании с Николаем и Ноной Мордюковой Рыбниковым — юные, радостные, шаловливые… Ну а через два месяца съемки переехали в Ленинград — тут-то и оказалось, что роль водителя Евдокимова в "Деле Румянцева" свободна, как будто бы меня ждала. Фортуна улыбнулась мне опять, по причине того, что для начала творческого пути это весьма выигрышная роль, да и фильм полюбился зрителям и принес мне большой успех. — Ваш храбрец, встретив собственного однофамильца, мальчика-детдомовца Сашку, решает его усыновить. Вы так убедительны в сцене знакомства с мальчиком — эта милая обстановка вызывала какие-то ассоциации с личными переживаниями?- Я также вырос в детдоме и замечательно осознавал переживания мелкого Сашки, что грезил о семье, но сделал вывод, что его ни при каких обстоятельствах не усыновят, вследствие того что он рыжий. Детдомовские детишки постоянно мечтают отыскать своих родителей. Я остался один, в то время, когда мне было десять лет — шла война, мои родители были армейскими, политруками: мама погибла на фронте, а папа погиб от ран. Исходя из этого меня и выяснили в детский дом. Я прекрасно не забываю то время — электрички, набитые нищими, калеками, одни вправду пострадавшие от войны, другие прикидывались таковыми — попрошайки, предпочитающие жить за счет жалости вторых были неизменно, еще остались они и по сей день.

В поездах шныряло полно беспризорных детишек. Я и сам удирал из детдомов, вследствие того что далеко не везде были обычные условия: ожесточённые педагоги, сами парни — мелкие преступники, выпивали, кололись наркотиками, крали, имели возможность и убить свободно. В итоге, я был в Поволжье и как будто бы попал в эдем — получил и приятеля на всегда, и будущую профессию… — И, возможно, первую любовь? — Мне столько лет, что первая любовь уже позабылась. Да и не самое приятное это воспоминание — первый поцелуй, первый сексуальный опыт — робкий и неловкий. Мне думается, большая часть мужчин эти эпизоды принимают, как конфуз и стараются не вспоминать.

Я ни при каких обстоятельствах не слыл Дон Жуаном, а в молодости по большому счету был скромным и стеснительным. — По окончании войны было раздельное обучение мальчиков и девочек, а детские дома также были отдельные? — Нет, мы жили совместно, лишь селились на различных этажах. Девчонки для меня были легко приятелями, никаких эротических мыслей у меня тогда еще не появлялось, моя страсть была обращена к лошадям — все свободное время проводил на конюшне, ходил в ночное а также возил по делам отечественного директора. в один раз переднее колесо в телеге отвалилось, и директор кубарем упал с воза — таких ситуации вспоминаются довольно часто, а девчонки…они стерлись из памяти. Не смотря на то, что у других ребят бывало всякое, и подглядывали за девочками и старались ухватить их за что-нибудь мягкое… А те не сопротивлялись, вследствие того что отношения у нас в детском доме были весьма родные, родственные, и я думаю, если бы юноша попросил девочку о близости, она бы не отказала, из эмоции братской любви.

Но мы были голодные, не сильный и думали совсем о втором. Режиссер не разрешил жениться — По идее вы должны были избрать более патриотическую профессию. — Театральным мастерством я увлекался с детства. У нас была воспитательница, бывшая актриса, милая, хорошая, она приобщила нас к самодеятельности. Но я планировал поступать в военное училище, где обучался мой дорогой друг Сашка — он старше на год, и первым "проложил в том направлении дорожку". А я провалился по зрению. Исходя из этого по окончании 10-го класса я был в Москве, перед лицом приемной рабочей группы ВГИКа.

У меня не было ни друзей, ни родственников, но, как ни необычно, я сходу поступил на Бориса Ольги Бибикова и курс Рыжовой. О, это был еще ТОТ курс: Т. Конюхова, Н. Румянцева, Ю. Белов, И. Извицкая, М. Булгакова… броские личности, ужасные судьбы. — Прекрасные дамы… — Да дамы у нас на курсе были прекрасные — это не только мое вывод… Но мы тогда были увлечены учебой: занятия длились допоздна, и вдобавок хотелось где-то подработать в массовке либо на учебной студии — платили за это копейки, но так как и на 28 рублей стипендии не проживешь. Исходя из этого девушки опять откладывались до лучших времен. — По идее такие времена для вас наступили весьма не так долго осталось ждать, сразу после фильма "Дело Румянцева". Кроме того и не спрашиваем о величине армии ваших поклонниц, поведайте, как они о себе заявляли. — Ну, вы сами, возможно, понимаете, как проявляют себя поклонницы — присылают письма, просят на улице автографы. В письмах в большинстве случаев одинаковые слова, исходя из этого просматривать их все нет необходимости, да и времени. Одна весьма находчивая женщина решила обратить на себя внимание тем, что сфотографировалась обнажённая, разрезала карточку на десять частей и в каждом письме отправляла один кусочек. — Она вас этим заинтриговала? — Меня? А из-за чего вы так уверены, что это было со мной? Возможно, не по-мужски хватиться подобными подвигами перед двумя милыми особами.

Вы не путайте, мой персонаж Евдокимов — не был храбрецом-любовником, режиссер кроме того не разрешил ему завести роман, хоть я его об этом весьма просил. Мне так хотелось, дабы Евдокимов был не просто отцом мальчика, а дабы у него появилась любимая женщина, а позже и супруга — мечталось мне поиграть в кино любовь, но…я с любовью оплошал, за кадром мой роман остался, а на экране я любви не знал и раза два только целовался… Одного актера-любовника на творческом вечере задали вопрос: "Вы по-настоящему целуетесь в кино?". Он ответил: "А что делать? Мне же за это деньги платят". "Не пыльная у вас работа", — последовала реплика из зала. Вот о таковой "непыльной" работе я грезил. И в один раз… Мне внесли предложение сценарий по рассказу Платонова "Фро".

Я прочёл и осознал, что это, то, что нужно: в том месте и страдания, и поцелуи, и объятия, а также постельная сцена — мне предлагалась роль мужа основной героини, что на долгое время уезжал строить дорогу и вот возвратился к истосковавшейся жене. Мою радость подогревало еще да и то, что партнерша была настоящей красавицей. Любовь без рук, без ног — Такие кино-страсти часто переходят в настоящую судьбу. — Да, но она была замужем, к тому же и за режиссером данной картина, к тому же супруг — грузин и весьма ревнивый. Исходя из этого он наложил табу на поцелуи и объятия, растолковывая собственный запрет тем, что у Платонова любовь платоническая, что его храбрецы только страдают, изжигая себя желанием и страстью. Но я не терял надежды — в первых рядах предстояли съемки постельной сцены. В данный сутки режиссер продолжительно изучал отечественное ложе, наконец, разрешил мне раздеться до пояса и лечь. А позже подозвал бутафора, приказал ему принести две подушки и положил их рядом со мной — мою "жену" он уложил иначе от подушек и накрыл нас простыней. Я поразмыслил: "Не все утрачено, руки-то у меня свободны, уж как-нибудь я до милой дотянусь и все-таки обниму ее".

Получила камера. И лишь я потянул к партнерше руку, последовал возглас: "Стоп, никаких рук!". И без того любой дубль, все мои страстные порывы пресекались на корне, с нас снимали простыню, дабы унять отечественное физическое беспокойство.

Вот так по воле режиссера никакого наслаждения от данной любви я не взял. — Больше о "непыльной работе" вы не грезили? — Все равно грезил, по всей видимости, я из тех мужчин, кого неудачи не останавливают. Через некое время меня пригласили на картину "Любовь Серафима Фролова", сюжет драматический, милый. Мой храбрец Ромка, калека с детства, на протяжении войны остался в тылу, а его супруга ушла на фронт.

Отвоевала, возвратилась к себе и застала мужа с другой дамой. Супруга выхватывает солдатский ремень и, охаживая им изменщика, выгоняет его из дома. Лариса Лужина игралась мою жену, а Тамара Семина любовницу. Раньше мы снимали каждую сцену по паре дублей, не то, что сейчас. По окончании первого дубля я покрылся поперечными красными полосами, по окончании второго кровоподтеками, а позже и синяки показались — благо специалист по гриму любой раз эти следы "страсти ласковой" красочкой замазывал.

С того времени, как заходит разговор о любви, меня в дрожь бросает. — Отношения с таковой ожесточённой партнершей не испортились? — Она же не виновата. Мы отлично друг к другу относимся до сих пор. — Раз уж романы в кадре не получались, возможно, они появлялись за кадром, поскольку среди ваших партнерш было много обаятельных дам? — А вам ваши интервьюируемые довольно часто говорят о собственных служебных романах? — Не редкость. — Быть может, эти люди легко сплетники, либо желают произвести на вас чувство, говоря о собственных "подвигах". Кое-какие из них смогут кроме того придумать себе личную судьбу, в случае если Дон Жуанских достижений мало — все это для собственной рекламы. Это их дело, и я их не осуждаю.

Само собой разумеется, и у меня отношения с дамами появлялись, но воспоминания о них я покину себе, с вашего позволения. Я, по всей видимости, нехороший артист: я не могу себя рекламировать, и в любовном замысле также. Это мне постоянно мешало, вследствие того что мастерство — это рынок, в нем нужно мочь себя продемонстрировать и предложить, артисты испокон столетий на рыночной бирже стоят — нас выбирают, заглядывают в зубы, как лошадям, щупают, в особенности отечественных актрис обожают за задницу потрогать, говорят: "Улыбнись, повернись, побеги", — снимают на пленку, а позже из десятков выбирают одного.

Вот так всю жизнь и "продаюсь", 50 лет практически, но так и не обучился за себя просить. Я был воспитан в традициях: уступи дорогу помоги ближнему, исходя из этого неоднократно страдал. Меня пригласили в картину "Летят журавли" на роль фронтового товарища персонажа Баталова — весьма увлекательная и заметная работа. Но практически незадолго до я снялся с Баталовым в "Деле Румянцева", исходя из этого честно поделился с режиссером собственными сомнениями, что зритель будет отвлекаться от сюжета, вспоминая, где он раньше видел отечественный дуэт. Режиссер меня поблагодарил и забрал другого артиста.

Позже, в то время, когда я заметил готовый фильм, я начал плакать от обиды — отказаться от фильма, что отметили кроме того за границей. По окончании данной картины Татьяну Самойлову приглашали играться Анну Каренину в Голливудской экранизации романа. — И она отказалась!? — Она дала согласие, но рабочая группа сделала вывод, что советская актриса не имеет возможности трудиться за рубежом без присмотра. Тогда с выездом из страны по большому счету было весьма сложно, мы проходили пара рабочих групп, расписывались в бумаге: "Обязуюсь не выходить из гостиницы один без разрешения старшего по группе, не общаться с чужестранцами, без разрешения старшего группы не посещать увеселительные заведения",… и т.д. А того, кто нарушал правила — высылали в 24 часа назад в Альянс. И тогда уже ты невыездной.

Такие случаи были: напился, подрался, с дамой общался в намерено отведенном для этого месте… осознали в каком? Соблазнов большое количество, по причине того, что уровень нашей жизни был несравненно ниже, в то время, когда я возвратился из Берлина в Москву, мне показалось, что из цветного фильма я попал в черно-белый. И мертвый быстро встанет — Вы большое количество снимались в военных фильмах, не приходилось приобретать травмы? — Да, снимался большое количество…ходил в наступление дублей 100, на танке, на коне и пешим, сам трюки делал, как никто, в батальных игрищах потешных, то побеждал, то погибал геройской смертью, киношной — на этом свете оживал, награды приобретал заочно… На протяжении съемок фильма "Жаворонок" я чуть не остался без ноги. В том месте мой храбрец вместе с товарищами бежит из плена прямо на танке, в какой-то момент он покидает танк и попадает в окружение немцев, его травят псами, гонят по речушке. Обессиленный, он падает.

Тут и появляется танк, наезжает на моего храбреца, и через нижний люк воина втаскивают в советскую машину. Танк был настоящий, водитель-сержант также, отметили ложбиночку, в которую я упаду и маршрут танка. И вот я мокрый по этим скользким камням бегу, выбиваясь из сил, падаю… и вижу, что моя нога именно на том месте, куда направляется гусеница танка.

В самый последний момент я успел ее убрать. Позже сержант, пожав плечами, сообщил: "Откуда же я знаю, что у вас в сценарии, может нога фальшивая ". К сожалению, риск на съемках нередкое дело. Были случаи, в то время, когда подрывался на пиротехнических боеприпасах. А в "Неуловимых мстителях" моего персонажа Игната Уши убивают за то, что тот потерял пленного Даньку. Актер Копелян уже убил меня, я лежу практически под копытами его коня.

И внезапно у меня над ухом раздается еще один выстрел маузера — артист случайно надавил на спусковой курок. От неожиданности меня, мертвого практически подбросило над почвой — это видно кроме того в кадре. — Не хотелось по окончании аналогичного отказаться от страшных ролей? — А что делать, снимут другого, а я по большому счету без работы останусь — приходилось рисковать, другие по большому счету погибали. К примеру, Урбанский лишился судьбе лишь из-за несоблюдения техники безопасности, а не из-за жадности, как принято вычислять. Да, он желал получить, по причине того, что супруга должна была вот-вот родить, хотелось привезти ее в обычную квартиру, а денег нет, заработная плат, как у уборщицы 80 рублей, а за любой трюк платили 300 рублей. Техники поленились укрепить песчаный бархан, и человека не стало.

Это будущее.Смеяться будем с разрешения — Вы верите в судьбу? — Не вспоминаю над ней: что будет, то будет, а позже, в случае если всем неудачам приписывать влияние судьбы, возможно с ума сойти. К примеру, я снимался в фильме "Уникум" — это про человека, что умел передавать собственные сны вторым. По началу ему снилась жирная корова с пастухом — я игрался этого пастуха. А в то время, когда фильм уже готовили в прокат, вышла продуктовая программа, в которой особенную роль придавали формированию животноводства. Один из государственныхы служащих заметил в сценах с коровой намек на то, что продуктовая программа советскому народу лишь снится. Эпизод вырезали из картины совместно со мной.

Это будущее? Нет, самодурство. В то время по большому счету, дабы снять комедию, нужно было взять разрешение в министерстве той отрасли, над которой предполагалось посмеяться, исходя из этого ни армия, ни милиция, ни рабочий человек предметом шутки стать не могли.

Оставались уголовные элементы да инопланетяне иных миров. То же самое и трагедия имела возможность случиться лишь по вине природных явлений либо необъяснимых событий. — Это как в фильме с Высоцким "713-й требует посадку", где экипаж самолета мистически заснул? — Да-да-да. Кстати с Высоцким я снимался два раза — сперва это был совсем мальчишка, с гитарой на веревочке — он лишь начинал сниматься, а позже, через пятнадцать лет я встретил его, уже признанного и умелого. Он весьма изменился, не разрешил себя очень сильно гримировать, быстренько отработал сцену и улетел в Париж, к Марине. — Слава меняет людей? — Весьма. Мне известны артисты, к каким со славой пришла такая заносчивость, что и не подойдешь. Кто-то чересчур увлекается дамами, кто-то водкой. Отказаться от соблазна тяжело, все лезут в приятели, предлагают выпить, в случае если отказываешься — обижаются, дескать, не уважаешь. женщины и Тут прекрасные, не высокой нравственности тебя окружают, по причине того, что если ты популярный, значит при деньгах.

Выпил с приятелями, выпил с дамами — через пол-года уже остановиться не можешь. какое количество превосходных артистов погубила слава. — Вам-то как удалось избежать соблазна? — Я как-то с детства выпивку не жаловал… А позже, не так уж большое количество денег у меня было, в противном случае может, и я спился бы. Я предпочитаю беречь здоровье, по причине того, что дороже здоровья лишь лечение. Кошка-интригантка — С конкуренцией и завистью приходилось сталкиваться? — Само собой разумеется, отечественная профессия избирательна: подставишь другого, вылезешь сам, исходя из этого и козни чинят, и заговоры плетут, и на личном обаянии играются…в один раз актеру на протяжении его юбилейного бенефиса на сцену выпустили кошку. А, как мы знаем, животные и дети любого актера переиграют. Целый остаток спектакля зрители наблюдали лишь на кошку — провал спектакля был однозначным.

И все-таки плести интриги — это больше женское дело, в этом они мастерицы, в особенности в то время, когда речь заходит о личном влиянии. — А кому в вашей профессии легче живется: мужчинам либо дамам? — Мужчине, возможно, легче. Но мужчины также бывают женского рода, по характеру. Вторая актриса похлещи любого мужчины, как конь, пробивает себе дорогу… Все от характера зависит, кто не выдерживает, уходит. — Ваша супруга не актриса? — Нет, она бухгалтер, мы познакомились, в то время, когда она лишь окончила Плехановский университет, и вот уже больше 25 лет совместно. Возможно, это и прекрасно, что она не актриса, на отечественную семью и одного актера хватает. Мне все-таки приятно, в то время, когда меня ожидают дома, в то время, когда дом похож на дом, а не на гостиницу с всегда не разобранными чемоданами. Сюжет отечественного романа достаточно простой: познакомились, она мне понравилась, я сделал предложение, она дала согласие. Цветы, само собой разумеется, я ей дарил, но никаких очень рыцарских выпадов с моей стороны не было, по причине того, что я все-время пропадал в разъездах.

Эмоции контролировали верностью и временем. Оказалось, что я не совершил ошибку. Для внутреннего пользования — Получается, что вы достаточно поздно женились, продолжительно выбирали, либо это не первый брак? — Первый. А выбирал я вправду продолжительно, по всей видимости, вследствие того что перед моими глазами было много печальных примеров — люди мастерства довольно часто разводятся. Я осознал, что беда в том, что в то время, когда дама выходит замуж, она постоянно мечтает неспешно мужа поменять, но это у нее редко получается. Мужчина, в то время, когда женится, грезит о том, дабы супруга осталась такой же на многие годы — тут он также ошибается. Исходя из этого происходит обоюдное разочарование.

В отечественной семье полная народовластие: никто никого не пробует переделать, да и изменяюсь я значительно стремительнее, чем моя Лида, вследствие того что я старше. Так, что все помехи для счастья ликвидированы. — У вас имеется дети? — Собственных нет, не будущее… А вот в кино у меня детей штук тридцать. — Кстати, не понимаете, как сложилась будущее вашего "сына" из "Дела Румянцева"?- Знаю, мы продолжительно поддерживали отношения, но как-то так оказалось, что по окончании фильма он прекратил расти, и ему запретили сниматься и общаться со мной. Бабушка отмечала его рост на притолоке и увидела, что мальчик не растет. Обратились к доктору. Выяснилось, это психотерапевтический транс.

Дело в том, что ему кто-то сообщил, дескать, пока ты мелкий, тебя будут снимать в кино, а в то время, когда вырастешь — прекратят. Вот он и прекратил расти. Его отлучили от кино и от меня, дабы ничто ему не напоминало о его звездном прошлом. Прошло много лет, и случай опять свел меня с этим мальчиком, сейчас уже взрослым юношей. Я его сперва не определил — этакий хиппи с бородой и нечесаными долгими волосами, в потертых джинсах и такой же курточке. Лишь глаза-смородинки все те же, и рост так и остался мелким.

Он окончил художественное училище и трудился преподавателем рисования в школе в подмосковной Перловке. Вот таковой у меня "сын". Имеется еще "дочь"… — Также киношная? — Нет, практически настоящая. На одном из концертов в Сибири ко мне подошли девушка и мужчина: "Здравствуйте Геннадий Гаврилович, я — Таня Юхтина", — представилась женщина. У меня в голове закрутились различные мысли — само собой разумеется, за продолжительную актерскую судьбу многие события имели возможность стереться из памяти, но дабы дочь… такое бы я не забыл. "Простите, — как будто бы прочёл мои мысли мужчина, — это дочка, а я ее папа, мы Юхтины, ваши однофамильцы. Меня довольно часто задают вопросы, не брат ли я известного артиста, а я соглашаюсь, говорю, дескать, да — родня. Простите нас, но мы под это родство и квартиру взяли и на работе у меня привилегии всякие — я так как также водитель.

Благодарю вас от всей отечественной семьи, и дай вам Всевышний успехов и здоровья". Так что, молитвами моих бессчётных "родственников" живу и тружусь до сих пор. А в свободное время еще и дачу строю собственными руками, в том месте и банька имеется… И в то время, когда в данной баньке планируют мои приятели, не только мужчины, тогда и рождаются истории в стиле "Декамерона"… Но это уже не для печати, а, как говорится "Для внутреннего пользования". Катерина Романенкова, Татьяна Алексеева

21 2015-11-15 член и Почётный гость жюри Геннадий Юхтин обращается к участникам концерта


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Геннадий Назаров

    Дата рождения: 3 марта, 1967 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Наталья Назарова Биография Геннадий Назаров ОН СЫГРАЛ главные роли в фильмах «Воинов Иван Чонкин»,…

  • Геннадий Корольков

    Биография Геннадий Корольков Геннадий Корольков был рожден в ужасный для страны 41-й год. В данный сутки, 3 июля, Сталин, нафинал, в первый раз В первую очередь Отечественной войны выступил с обращением к…

  • Геннадий Шкуратов

    Дата рождения: 7 августа, 1949 Дата смерти: 28 февраля, 2007 (57 лет) Место рождения: Минск, СССР (Беларусь) Биография Геннадий Шкуратов Шкуратов Геннадий Васильевич, коммунистический и белорусский…

  • Геннадий Бортников

    Биография Геннадий Бортников Геннадий Леонидович Бортников был рожден 1 апреля 1939 года в Москве. Окончил Школу-студию им. В. Немировича-Данченко в первой половине 60-ых годов двадцатого века. С 1962 — артист Отвлечённого…

  • Наталья Седых

    Дата рождения: 10 июля, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Виктор Лебедев (развод), один ребенок Биография Наталья Седых Прекрасную, хорошую, кроткую девочку Настеньку…

Comments are closed.