Details

Added by on 2014-03-10

Екатерина Васильева, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Екатерина Васильева (Ekaterina Vasilieva)

Сутки рождения: 15 августа 1945 (71 год)

Место рождения: г. Москва

Вес: 58 кг

Рост: 176 см

Символ Зодиака: Лев

Восточный гороскоп: Петух

Деятельность: актриса кино и театра

Вам нравится Екатерина Васильева?

[144]

Фото: Екатерина Васильева

Биография Екатерины Васильевой

Актриса — дочка известного поэта Сергея Васильева. И внучатая племянница известного писателя Антона и советского педагога Семеновича Макаренко. Актриса театра и кино Екатерина Васильева Екатерина Васильева закончила ВГИК. В театральный она поступила в первой половине 60-ых годов двадцатого века и получала образование мастерской В.В, Белокурова. Одвременно с этим во ВГИКе обучался режиссер Сергей Соловьев.

Он вспоминает, что Екатерина была довольно высокая, стройная, рыжая с челкой и с сигаретой «Шипка» в зубах. Наряду с этим, ей была свойственна очень способная, полная свобода. Екатерина Васильева в юности Причем, говорит режиссер, свободна она была во всем и проявлять это кроме того и не требовалось.

Актриса просто входила в помещение либо так, что становилось светло, перед публикой совсем раскрепощенный человек. Ужаснее Раневской На кафедре говорили, что женщина талантливая, но у нее нет никаких внешних данных. Шептались, что она кроме того ужаснее Фаины Раневской. Само собой разумеется, красавицей актрису ни у кого язык не поворачивался назвать. Но, говорят сокурсники, она была больше и красивее, нежели легко прекрасная либо хорошенькая студентка.

Но при всей собственной неидеальности Екатерина Васильева была неслыханной и ослепительной. Кстати, Сергей Соловьев и стал первым супругом Екатерины Васильевой. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был весьма долгий роман.

Необходимо подчеркнуть, что актриса смогла сохранить со собственными бывшими мужьями изумительные отношения. Еще студенткой Екатерина Васильева начала сниматься. Первая ее роль была маленькой – в киноповести «На завтрашней улице» в 1965 году. Спустя два года Екатерина взяла диплом ВГИКа и отправилась трудиться в театр имени М. Н. Ермоловой. В том месте она игралась до 1970 года. Кстати, по окончании окончания театрального Екатерина Васильева сыграла и собственный первые главные роли в кино. Так, ее возможно заметить в «царице и Солдате» и «Адаме и Хеве». И как раз в этих ролях стало ясно, что актриса способна играться острые образы в гротесковой интерпретации. Свободная и гордая Екатерина Васильева Второй брак В первой половине 70-ых годов XX века Екатерина Васильева уже трудится в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года. Одвременно с этим она делается супругой драматурга Михаила Рощина. Первая встреча у будущих супругов случилась неординарно. Рощин вместе с втором Олегом его супругой и Ефремовым Аллой Покровской сидели в ресторане в Доме писателей. Между слов Алла заявила, что идет Катя Васильева. Рощин быстро встал из-за стола со словами «Где Катя?». В этот самый момент она подошла к столу.

Драматург вскрикнул: «Неужто это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу». Актриса не растерялась и ответила: «Неужто это живой Миша Рощин?

Я про тебя столько слышала и знаю». Затем Екатерина и Михаил поцеловались как давешние привычные. В ресторане они просидели до закрытия, а позже вместе с закуской и выпивкой отправились к Рощину к себе. В том месте он представил актрису собственной супруге актрисе Лидии Савченко. Отметили знакомство втроем. В то время, когда Михаил вызвался проводить Екатерину, Лидия скоро все осознала…и внесла предложение позвать такси. Но Рощин отправился провожать Екатерину Васильеву и в семью больше не возвратился.

Влюбленные отправились в ресторан во Внуково. Позже в зале ожидания драматург всю ночь просматривал актрисе собственный рассказ. А на утро в «Современник» Лидия отправила Васильевой весточку «Поздравляю Днем победы».

Затем началась Рощина и семейная жизнь Васильевой. Михаил Рощин вспоминает, что это была пылкая и безумная любовь. По крайней мере, в его жизни. Новобрачные скитались по углам, потому, что им негде было жить. Но в то время, когда пришла известность, пара начала получать достаточно.

Но платы шли не на быт, а на вечеринки. Исходя из этого по окончании рождения сына Дмитрия в первой половине 70-ых годов XX века пара негромко рассталась. По окончании рождения сына Екатерина Васильева – уже актриса МХАТа. В том месте она играется Прокурора в постановке Павловой «Вагончик», Маргариту Хевистави в «Обвале» Джавахишвили, Ирину Минелли в спектакле «Тамада» другие роли и Галина. С Андреем Мироновым в Соломенной шляпке Признание Талант актрисы полностью раскрылся в 70-е годы прошлого века. Режиссёры скоро рассмотрели стали и дар актрисы наперебой приглашать Васильеву как на комедийные, так и на драматические роли. И то и другое ей получалось играючи.

Екатерина Васильева игралась достаточно большое количество броских и запоминающихся ролей. Кроме того в случае если это были роли второго замысла. К примеру, чего стоят атаманша Тульчинская из «Бумбараша», роль в комедии «Вас приводит к Таймыру», либо Анаис из «Соломенной шляпки». Выделяются в копилке Васильевой и образы современных дам. К примеру, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние встречи», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ возможно по праву назвать Эмилию в сказке «Обычное чудо». Екатерина создала образы властных и свободных женских характеров. Но в один момент ее героини не лишены лиричности ласковых эмоций. Страдают от собственного «положения» и грезят о любви атаманша из «Бумбараша» и колдунья из «Чародеев».

Екатерина Васильева. Временно дешёв Во второй половине 80-ых годов XX века Екатерина Васильева сыграла ключевую роль в трагифарсе «Визит женщины» Михаила Козакова. Тем самым она создала образ миллионерши, которая возвратилась через десятки лет в родной город, дабы выкупить любимого, предавшего ее. Поворот в судьбе Актриса чем-то сама похожа на собственных героинь. Она такая же свободная и гордая. Исходя из этого неожиданным для всех стало ее ответ в первой половине 90-ых годов двадцатого века покинуть кино и сцену.

Сейчас Екатерина Васильева уже была разведена. Ходили слухи, что она ушла в Толжский монастырь. Позже появились сведенья, что она является казначеем в Москве в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Сама актриса согласится, что ответ было не спонтанным. В конце 70-х она познакомилась с потомком рода Муравьевых – Екатериной Трубецкой. И именно она привела актрису в храм в Телеграфном переулке, где планировала верующая интеллигенция. Кстати, сын Екатерины Васильевой окончил ВГИК и решил стать дьяконом. Выучился в семинарии. Возвращение в кинематограф Но, во второй половине 90-ых годов двадцатого века актриса возвратилась в кинематограф. Она сыграла в телевизионных сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». А в следующем году показалась в картине «Кто, если не мы» Валерия Приемыхова. В 2000 году очередной работой стала мелодрама «Приходи на меня взглянуть» Олега Янковского. Актриса стала Софьей Ивановной – парализованной старухой, которая живет вместе с дочкой, ветхой девой. Сюжет в полной мере предсказуемый, но эта рождественская сказка была весьма тепло принята зрителями. Тогда же Екатерина Васильева приняла приглашение Олега Меньшикова сыграть роль в фильме «Горе от ума». «В каждом случае имеется собственный идейное оправдание. Мне Янковский позвонил со словами: «Лишь сходу не отправляй меня…» Он знал, какой я была матершинницей. Дала согласие, потому, что мне понравилась мысль — фильм о воссоздании семьи, а это одна из самых серьёзных неприятностей в Российской Федерации. Екатерина Васильева — сильная дама Я знала, для чего Валера Приемыхов, приятель мой покойный, делал фильм «Кто, если не мы» — это плач, картина о России, о отечественных детях. Меньшикову я была нужна не как актриса, лицедейка.

Нужна была фигура с определенным публичным шлейфом», — говорит о собственном возвращении Екатерина Васильева. Кстати, сама Екатерина Сергеевна вычисляет себя прежде всего мамой священника, а позже уже актрисой. В кино же она снимается только редко и работает в святом месте.

Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — Кто, если не мы?


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.