Тема глобального потопа, невзирая на собственный возраст, является как и раньше обсуждаема, и у каждой из теорий развития событий имеются свои противники и сторонники, но, все же, она до сего времени занимает мозги многих людей, из-за чего не перестает быть животрепещущей. И вот на большой экран выходит давно ожидаемый и перспективный кинофильм «Ной», который еще полгода вспять интриговал киноманов эффектными трейлерами и размахами съемок.
Смысловое разделение сюжетной полосы
Вроде бы режиссер Даррен Аронофски не старался отступить от базисной концепции библейской драмы сюжетная линия получила точное традиционное разделение событий до и после потопа. Невзирая на все эффекты, чем могут повытрепываться фактически все последние голливудские киноленты 1-ая часть картины вышла довольно непонятной, поточнее не совершенно понятно кому конкретно она адресована. Говоря откровенно, все рассказы об истории праведника Ноя и его семьи, также о людях несклонных считать Библию документом, а тем паче историческим, принуждают скучать. Конечно картина малость разбавляется каменными гигантами, да и их хватает на короткий срок, чтоб привлечь внимание зрителя.
Интригующие действия потопа и его последствий
2-ая половина картины делает резкий вираж в развитии сюжетной полосы, выводя на обозрение зрителя внутренние терзания головного героя праведника, откровенно считающего что в развитии светлого грядущего нет места для таковой заразы как население земли. В этот момент поступки Ноя напоминают не библейского героя и откровенного мясника, но все же это интригует и принуждает смотреть за всеми казалось неважными ранее момента деталями. Все действия и переживания в картине сводятся к итоговой мысли, что пусть население земли далековато не «самое достойное племя», но все таки оно имеет право на существование пусть даже в мире, переполненном греха.