Details

Added by on 2014-04-22

Дастин Хоффман

Биография Дастин Хоффман

Джо Бак перифериал, приехавший в Нью-Йорк в надежде разбогатеть, оказывая сексуальные услуги пожилым богачкам. Но богачки что-то не спешат упасть в объятия новоявленного жиголо. Пробуя выжить в каменных джунглях, простой парнишка обретает покровителя и единственного друга в лице небольшого мошенника Рико Риццо по прозвищу Крыса…

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века небольшой и невзрачный Дастин ХОФФМАН парил над Голливудом на крыльях славы по окончании успеха в кинофильме "Выпускник". Ему прочили главные роли, им интересовались самые маститые режиссеры. И внезапно это чудо, отвергающее один сстоимостьрий за вторым, соглашается на второстепенную роль в первом америкосском кинофильме британеца Джона ШЛЕЗИНГЕРА! Причем хорошо бы персонаж был приятный, в противном случае так как на Рико Риццо без слез не посмотришь хромой, чумазый, озлобленный, вороватый, больной туберкулезом… А уж рядом с высоким красавцем блондином Джоном ВОЙТОМ, осуществившим роль Джо, Хоффман реально смотрелся, как крыса.

Да и тема книги Джеймса Лео ХЕРЛИХИ, на которой базировался сстоимостьрий "Ковбоя", прямо попахивала скандальчиком…

"На заре карьеры Дастин совершил высокопрофессиональное суицид", констатировали критики, в то время, когда всей агентов и королевской рати продюсеров не удалось отговорить артиста от "роковой неточности". Тогда производящая компания постановила проблему радикально отказалась финансировать картину. Шлезингер потихонько охал и расколотил личную копилку.

Последним козырем продюсеров в борьбе за недопущение "Полуночного ковбоя" к зрителю стало присвоение фильму категории X, что поставило его в один последовательность с мягким порно и другими непристойностями. Их не смутило кроме того то, что любой, имеющий глаза, не заметит на экране ни чрезмерной наготы, ни откровенных постельных сцен, ни насилия, ни каких-либо вторых предлогов для цензурного произвола. Согласитесь, одно матерное слово за целый фильм хорошим предлогом не есть.

Однако, заклейменную картину разрешили показывать лишь в двух кинотеатрах в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке.

Но Дастина все это мало интересовало. Он вдохновенно трудился. В арене на мосту, где Риццо заходится в туберкулезном кашле, Хоффман так раскашлялся, что на третьем дубле его оторвало на Войта. Достаточно натуралистичной хромоты он добился, насыпав себе в ботинки небольших камешков. Будучи по натуре вдохновенным импровизатором, Дастин на ходу придумал фразу, ставшую крылатой. "Куда едешь?

Не видишь я иду! " кричит Риццо еле-еле не сбившему его водителю. Он еще много чего придумал, но Шлезингер методом продолжительных споров все-таки уговорил Хоффмана, что режиссером на картине должен быть кто-то один.

Необходимо сообщить, режиссер знал, о чем сказал. "Полуночный ковбой" стал единственным в истории фильмом категории X, выдвинутым на соискание "Вручения Оскара". Из шести номинаций детище Шлезингера победило три: "Оптимальный режиссер", "Оптимальный фильм" и "Оптимальный адаптированный сстоимостьрий". Войт и Хоффман, появлявшиеся соперниками в номинации "Оптимальный артист", ушли с церемонии не солоно хлебавши. Как, вообще-то, и Сильвия МАЙЛЗ, которая не получила "Вручения Оскара" за "Лучшую женскую роль второго замысла", но установила уникальный рекорд. Ни до, ни по окончании нее на приз киноакадемии не выдвигали артистку, отыскивавшуюся на экране всего шесть мин.. Но как, возможно, приятно было купаться в лучах их славы молодому эпизодическому артисту, сыгравшему ветерана Вьетнама, которого Джо встретил в автобусе на Манхэттене!

Таковой путевкой в судьбу Аль Пачино гордится до сих пор…

Дастин Хоффман

Барри Левинсон уцепился в Дастина Хоффмана мертвой хваткой по окончании «Человека дождя», что обоим принес по «Оскару. Не смотря на то, что больше Левинсону «Оскаров» не обломилось, но разве плохо— Особый приз жюри Берлинского фестиваля, к примеру? Приз был куплен за сатирический памфлет "Хвост виляет собакой".

Похоже, тандем с Хоффманом, кроме того не говоря о призах, благоприятно сказался на Левинсоне во всех отношениях. Хоффман заразил его своим наиболее ценным качеством — изменчивостью. И Левинсон, снимая Хоффмана как талисман из фильма в фильм демонстрирует собственные способности не только в публично-психологически важном «Человеке дождя», но и в напряженной драме «Уснувшие», и в упомянутом «Хвосте…», а также в америкосском «Солярисе» — «Сфере».

И везде Хоффман играется не только различных по нраву персонажей, но и различные жанры — и все ему нетрудно.

А в это же время самого-то Дастина будущее наградила совсем не легким нравом. Сниматься с ним на одной площадке — для других артистов мука мученическая. Джессика Ланж, например, легко охала по окончании «Тутси», припоминая вдальнейшем, что на площадке с Хоффманом дело доходило чуть ли не до рукоприкладства.

А Мерил Стрип отзывалась о собственном партнере в кинофильме «Крамер против Крамера» самыми окончательными словами.

«Кое-какие коллеги меня именуют скупцом, — говорит Хоффман. — Не осознаю, что тут нехорошого? В то время, когда Стрейзанд делает фильм, она все перепроверяет тысячу раз, позжеу что осознаёт, что за невезуху спросят, некогда всего, с нее. Отчего же я обязан поступать по иному, в случае если чуть ли не каждый фильм тащу на собственных плечах?»

Вот так. Не то дабы он тащил покрывало на себя, опасаясь, что у него, как говорят в Голливуде, похитят фильм. Дело тут не в обычных дешёвой мелочности и закулисных дрязгах. И забавно припоминать дедушку Зигу с его комплексами. Необходимо быть совсем неприличным, дабы огласить диктаторские замашки Хоффмана на съемках комплексом Наполеона, которым якобы страдают супругчины, не вышедшие ростом. Тут все несложнее.

Он продолжительно шел к профессии, получил славу своим горбом, а не в силу чьей-то благопредрасположенности, и позднее продолжительно старался наверстать потерянное время, так что лихорадочная страсть к работе вошла в кровь. Она стала целью и смыслом жизни, и позжеу его сердит, в то время, когда кто-то рядом относится к ней по иному.

Имеется и вторая сторона дела.

Сперва от ожогов третьей степени, в то время, когда взорвалась кухонная плита, и врачи насочиняли в истории заболевания: «Не жилец». В второй раз его чуть не прикончило током от незаземленной лампы, и, лежа на больничной кровати, он поразмыслил: как, стыдно помирать при так очевидных событиях. Он и надгробную эпитафию себе сочинил: "Я так и знал, что этим кончится".

И все же, просматривая эти слова, непросто выдержать от ухмылки. Это узнаваемый иудейский хохот через слезы, умение иронизировать над собой, видеть себя со стороны, трезво себя одороживать, но наряду с этим и обожать! Как бы ни была мала людская судьба, у артистов имеется огромное превосходство перед другими временными — они успевают прожить множество судеб за одну. Истина, не каковые из них ленятся и, в сущности, в всякой из ролей живут одну и ту же жизнь себя самого. Но Дастин Хоффман не таков.

Он настоящий лицедей. Человек с щедрым сердцем. И всегда живёт жизнь собственного храбреца от начала до конца, с потрохами влезая в чужую шкуру. Не смотря на то, что, само собой разумеется, ему не всегда удается продемонстрировать всю эту жизнь на экране полностью, как в вестерне Артура Пенна «Небольшой громадной человек», где его Джек Крэбб (говорят, в действительности был таковой легендарный пионер прерий) припоминает собственную житейскую историю, начиная с того времени, как был одиннадцатилетним ребёнком, и вплоть перед тем, как ему хлопнул — ни много ни мало — сто двадцать один.

Но Хоффману достаточно и нескольких часов, забранных из посторонний жизни, дабы продемонстрировать и нрав, и невообразимые его извивы, и всю подноготную человека. Как в «Соломенных псах» Сэма Пекинпа, где на отечественных глазах тщедушный офисный очкарик-математик, загнанный в угол бандитаминедоумками, выходит один против шестерых и, преобразовываясь в зверя, орудует раскаленной сковородкой с кипящим маслом, волчьим капканом и каминной кочергой.

Хоффман и начинал как виртуоз по части преображения. Про то, как он пробивался к артистству, возможно придумывать роман. Это уже по окончании того, как закончил подобающее учебное заведение, имел диплом.

Но трудился санитаром в других местах и неврологическом отделении, весьма дальних от блестящего мира кулис. В личной жизни также все было совсем нерадужно. У него не было собственного угла, и большое количество ночей Дастин совершил на полу в кухне у собственного кореша Джина Хэкмана.

Уже маячило на горизонте роковое тридцатилетие…

Но в двадцать восемь, нафинал, смог устроиться в один внебродвейский театр. Это была ставка больше чем жизнь. И он победил — за роль в постановке «ўурне пятой лошади» на него упала премия «Оби», которую разыгрывают между внебродвейскими артистами.

А позднее слобучалось так, что режиссёр Майк Николе поглядел его в постановке «А?» и позвал на ведущую роль в кинофильме «Выпускник». В тридцать лет он обязан был сыграть парня, которому только что осуществилось девятнадцать. В театре — тут неприятностей не было бы: грим погуще, интонация понаивнее, походка побойчее — и в десятом последовательности тебе не то что девятнадцать, а все семнадцать дадут. Но в кино с его большими замыслами, в то время, когда твоя физия размером два метра на полтора наблюдает с экрана, сходу видно фальшь. Но Хоффману поверили. Открыто говоря, не только благодаря таланту, из-за наружности также.

Потому что был он худ и мелок ростом, как ребёнок. Так либо по иному, Бен Брэддок. скроенный по моде сезона парень-мятежник, стал культовым храбрецом поколения шестидесятых, а Дастин Хоффман — лауреатом «Золотого глобуса».

В Голливуде именно взыграла такая причуда — дабы киногерои как возможно меньше были похожим красавиц и экранных красавцев, а напоминали бы, напротив, парней и девушек с соседней улицы. В эти годы ни Глава администрацииилин Монро, ни Дуглас Фербенкс нипочем бы не пробились. Им именно повезло своевременно скончаться.

Именно на контрасте наружностей выстроил драматургию собственного «Полуночного ковбоя» Джон Шлезингер, поручив Хоффману сыграть чахоточного хромца, рядом с которым красовался красивый блондин в ковбойских сапогах Джон Войт. ўут уже в собственные тридцать два Дастин казался дряхлым стариком.

Но в случае если сказать о перевоплощении, то Хоффман превзошел сам себя в «Тутси» («Милашке»), где по сюжету переодевался в женщину, дабы дотянуться работу на телевидении, и становился не только любимицей публики, но и объектом страстной любви одного дорожителя подлинной женственности. В век, в то время, когда женщины сплошь и рядом стараются смотреться как возможно супругеаналогичное, Майкл Дорси (так кликали храбреца «Тутси») нарисовал супругской идеал, умело пользуясь набором чисто женских, кокетливо-ухваток и зазывных жестов.

А в «Человеке дождя» он так сыграл больного аутизмом, совершившего всю жизнь в больничных стенках, что по окончании него всех чокнутых лишь так и игрались. Припомните, например, как это делает ненесильный артист Том Хэнкс в «Форресте Гампе». Хоффман получил за эту роль «Вручения Оскара», причем сыграл так щедро, что крошек с барского стола хватило на «Вручения Оскара» и Тому Хэнксу.

Это был второй «Оскар» Хоффмана. Первый он получил за мелодраму Роберта Бентона «Крамер против Крамера», где они с Мерил Стрип повествовали историю супружеской пары, небанально решающей вопрос о том, с кем останется по окончании их развода совместный сын — с матерью либо же с отцом. Хоффман весьма легко и без шуток, без каждых наворотов сыграл культурного отца, что обосновывает собственный родительское равноправие.

Весьма своевременная была картина, обласканная пятью «Оскарами» — не настолькоко за художественные преимущества (они-то именно достаточно скромные), какое количество за неожиданный разворот действий, в котором отразилась соль момента. Не мать бьется за собственный дитя, а отец. Не отец жертвует семьей для карьеры, а мать уходит из дому, бросая ребенка.

Папа-одиночка делается главным храбрецом фильма, а мать отходит на вторые роли. Неспроста Мерил Стрип получила «Вручения Оскара» не за лучшую женскую ведущую роль, а за женскую роль второго замысла. Сексуальная революция, свершившаяся в эру «Выпускника», начала давать собственные плоды. Бен Брэддок высокомерно отказывался от сокровищ отцов, а также, само собой разумеется, и от «патриархальной» семьи, где бы «Адам пахал, а Ева пряла». Выпустили джина из бутылки.

Эмансипировавшиеся женщины так грубо махнули на свободу, в пампасы, что отцам было нужно хватать на себя ответ за все. На разводе м-р Крамер и не подметил, как на вопрос судьи «На кой, дескать, вам эта головная боль, ребенок?» выпалил: «Я так как его мать!». Хоффман не то дабы на экране, а как бы по правде вжился в роль женщины, не чтобы получить работу, а дабы повесить себе хомут на шею.

Таковой вот идеальный обрелся храбрец. Новый америкосский отец. Занятно, каков он в данной роли по судьбе? Возможно, по-старомодному строгый, в случае если собственная, правильнее, приемная, дочка не постановилась просить у него денег, дабы выуплачивать большую сумму, которую она каким-то образом увела из компании по прокату машин (Карина была на мели по окончании развода) и влипла в еще более криминальную историю.

Истина, к маме-юристу, женщине, в профессии которой гребут не меньше кинозвезд, она то же отчего-то не обратилась.

Любопытно, что на протяжении съемок «Крамера против Крамера» Хоффман именно разошелся с балериной и артисткой Энн Бирн, с которой прожил десять лет. Двое детей остались с матерью… А в будущем году он женился на юристе Лайзе Готсеген, которая хотела иметь от Хоффмана шестерых детей.

Спустя восемнадцать лет ее мечта практически сбылась: она родила Дастину пятерых, а шестым стал их приемный ребенок.

«Надеюсь, в то время, когда стану ветхой развалиной, — шутит артист, — они не будут на меня в обиде. Мне сейчас любой раз больно, в случае если рядом со мной нет моих ребятишек. Я испытываю такое же чувство тревоги без них, как и без работы…» В последнее десятилетие у Хоффмана, пожалуй, не было таких удойных ролей, как в «Выпускнике», «Полуночном ковбое», «Соломенных псах», "Крамере…". Жизнь, что ли, обмельчала, либо вкусы изменились.

И вот, нате вам, прошу вас, нечаянный презент от Барри Левинсона «Хвост виляет собакой». Как ни необычно, режиссеру было все равно, кого будет играть на этот раз Хоффман. Он кроме того предназначал ему ту роль, которая позднее отошла Роберту Де Ниро, — спеца по внештатным обстановкам на вершине власти. В итоге Хоффман все же сыграл Стэнли Мосса, постановщика и продюсера, которого приглашают разыграть по телевизору мелкую победоносную войну в никому не известной в Новом Свете Албании. Этим трюком умная голова Конрад Брин (Де Ниро) обещает отвлечь социальное внимание от скандала в аристократичном семействе (аммериканского президента обвиняют в сексуальной агрессии прямо незадолго до выборов!). Мосс берется за дело, заходит во вкус, но в то время, когда постановка добилсяает кульминации, объявляет о собственном ответе публично заявить, кто режиссер этого боевика.

Но так он нарушает правила, из-за госбезрискованности его направляться ухватать. Стэнли Мосс, как и сам Дастин Хоффман, через чур без шуток относился к собственному делу и через чур очень сильно почитал самого себя.

Мосс кончил плохо. Но Дастину Хоффману нет ничего, что угрожает. Единственный его соперник — возраст. Но это уж дело ясное.

В прошедшем сезоне, отмечая шестидесятилетие, Хоффман впал в сумрачное состояние духа. Но продолжительно пребывать в одном, кроме того самом естественном для себя состоянии ему нехарактерно. И позжеу он совместно с младшим сыном поднялся на ролики и повеселел.

Кинопарк 9-98

Ванька-Встанька

В то время, когда в конце 60-х Дастин Хоффман стал широко известен, кинокритики сошлись во мнении, что перед ними явилась звезда Голливуда нового типа, непременно непохожая на тогдашнего киногероя — большого красавца с супругественной челюстью. Наружность Хоффмана назвали "необыкновенной" — так критики щекотливо изображали этого коротышку с огромным носом.

По окончании того как Хоффман стал кумиром поколения 60-х и был обласкан киноакадемией, ведающей "Оскаром", никто не затруднял себя подбором щекотливых выражений в адрес Дастина. С ребяческих лет он практически продирался через события навстречу мечте стать артистом, и лишь ленивый не пнул его по дороге. Он был рожден во второй половине 30-ых годов XX века в небогатой иудейской семье, его пуникальны эмигрировали то ли из России, то ли из Румынии.

В школе издевательствам одноклассников не было предела. "Для них я был не легко "карликом" либо "коротышкой", — припоминал Дастин, — я был "людской обрубком".

Не обращая внимания на яростные протесты своих родителей, по окончании школы он отправился обучаться в театральную студию, где в течении всего курса ему пробовали растолковать, что он ни при каких обстоятельствах и никогда не будет пользуется спросом.

Десять лет он тыкался во все театральные двери, но они были наглухо прикрыты. Десять лет он вел полуголодный образ судьбы — подрабатывал санитаром и сторожем в психиатрической клинике, ночевал на кухне у друзей.

И вот в то время, когда он уже сам готовься расизвиняться со своей "крышей", а кому-то из режиссеров нужноело без финиша повторять: "Приходите на следующий день" — Дастин получил собственную первую роль в театре. Нафинал-то Фортуна повозвратилась к нему лицом, и он прочно забрал ее за челку: Его работу в театре заметил режиссёр Майк Николс и позвал Дастина пройти отбор на ведущую роль в собственном кинофильме "Выпускник". Пробу Хоффман завалил — от кошмара он забыл целый текст и по легенде по большому счету был принят за уборщика. Но как раз таковой нерешительный в себе растяпа и был нужен.

На премьере фильма у Дастина от кошмара постоянно стучали зубы — это звучал марш победителя: молодое поколение американцев признало его храбреца — робкого парня, что внезапно поймёт, что не желает быть таким, как его "пуникальны" — своим кумиром. Дастин получил номинацию на "Вручения Оскара", был полностью радостн, угощал собственных поклонников целыми и соком днями раздавал автографы.

Выбор следующей роли свежеиспеченной звезды поверг всех в шок. Хоффман сделал разворот на 180°, сыграв жалкого, больного, отталкивающего персонажа по прозвищу Крыса в картине "Полуночный ковбой". На протяжении съемок ему звонили приятели и орали: "Ты сошел с ума! Это роль второго замысла, и твой храбрец омерзителен! Ты портишь собственную карьеру!" Компания отказалась продюсировать фильм, позднее ему присвоили категорию X, приравняв его к нетрудной порнографии.

Фильм шел всего в двух кинотеатрах и в итоге стал единственным в истории Голливуда фильмом категории X, взявшим "Вручения Оскара". Хоффман опять был номинирован, но статуэтку не получил.

Такую возмутительную несправедливость он вынести не смог, обозвав церемонию награждения "кучей грязи, которая не лучше какого-нибудь конкурса красоты". За это академия еще десять лет "прокатывала" Дастина, пока он, нафинал, не получил собственную первую статуэтку за фильм "Крамер против Крамера".

Упрямство, которое помогло ему выжить и одолеть, принуждало его стабильно обосновывать, что он оптимальный. Чем сложнее была роль, тем радостнее он за нее хватался.

Через три года по окончании "Крамер против Крамера" вышел фильм "Тутси", где его храбрец перевоплощается в женщину для того, дабы получить роль в шоу. По окончании успеха фильма у "академиков" был только один вопрос: в какой категории выдвигать Хоффмана — как "лучшего артиста" либо как "лучшую артистку"? До сих пор эта роль остается милым детищем Дастина.

И в случае если в "Крамер против Крамера" он доказал, что супругчина возможно лучшей матерью, чем женщина, то в "Тутси" уговорил, что супругчина возможно лучшей женщиной, чем женщина.

Еще через 6 лет вышел "Человек дождя".

Незадолго до премьеры фильму предрекали провал: "Вы сделали ужасную неточность, — говорили покровители, — как возможно было сделать Тома Круза неприятным юношей?!" "Мы были с режиссером в таковой депрессии, что кроме того не хотели доделывать фильм", — припоминал Хоффман. В итоге за роль больного аутизмом Рэймонда, которого полюбила вся Америка, Хоффман получил собственного второго и до тех пор пока заключительного "Вручения Оскара" (в копилке Дастина семь номинаций на "Вручения Оскара" и две статуэтки).

По ходу съемок "Человека дождя" поменялось три режиссера, два оператора и куча продюсеров — никто не имел возможности выдюжить совместного творчества с Хоффманом. Те самые упрямство и самотвердость, каковые вывели артиста в люди, безверно сломали его нрав. К всякому сстоимостьрию он пишет собственные заметки о том, как направляться трактовать его роль, и обычно они по количеству превышают сам сстоимостьрий. Хоффман отличается неуемной страстью к изучению предлагаемого нрава, полным вживанием в образ, демонстрирует страсть к анализу и менторское желание поделиться собственными знаниями с другими. Дабы смотреться утомленным в "Марафонце", он пара дней не дремал; для натуральной хромоты в "Полуночном ковбое" насыпал себе камешки в ботинки и без того вдохновенно кашлял в одной из сцен, что на третьем дубле его оторвало. Готовясь к съемкам "Эпидемии" (Outbreak) в 1995-м, где он играется ученого, борющегося с рискованнейшим вирусом, он прочел кучу научной литературы, консультировался с учеными-вирусологами и доставал собственными открытиями всю группу.

Морган Фриман, игравшийся напарника Хоффмана, жаловался: "Каждый сутки Дастин присылал мне статьи и книги про болезни. Каждый чертов сутки! Либо звонил мне в два часа ночи и кричал: "Ты ЭТО просматривал? Давай я тебе по факсу отправлю!" Стоит ли сказать, что перед "Человеком дождя" он ходил на консультации к психиатрам и просматривал тучные врачебные издания.

Столь полное перевоплощение в собственных персонажей СОСЛУЖИЛО нехорошую работу — на съемках "Крамер против Крамера" артист, по всей видимости, так натурально игрался разводящегося, что в это самое время его настоящая супруга Энн Бирн, с которой он прожил 10 лет, подала на развод. А ведь еще узнаваемый Лоуренс Оливье когда-то сообщил ему: "Отчего бы тебе не испытать НЕ Волноваться, а легко СЫГРАТЬ нужное состояние? Это намного проще".

Артисты, которым выпала нелегкая участь играться с ним, говорят об этом с содроганием.

Джсссика Ланж по окончании "Тутси" припоминала, что на площадке дело еле-еле не доходило до руко- прикладства. А Мерил Стрип сказала про партнера по фильму "Крамер против Крамера" лишь в непечатных выражениях.

Хоффман и сам признает, что чуть ли не с секундомером в руках контролирует, кого больше на экране — его либо партнерши. Он доводит до исступления не только артистов, но и режиссеров — по окончании "Тутси" Сидни Поллак торжественно побожился ни при каких обстоятельствах с ним больше не связываться. "Но кинофильм-то обрелся, не осознаю, что им не нравится, — удивляется Хоффман. — В то время, когда Стрейзанд делает фильм, она все перепроверяет тысячу раз, позжеу что осознаёт, что за невезуху спросят некогда всего с нес. Отчего же я обязан поступать по иному, в случае если чуть ли не каждый фильм тащу на собственных плечах?" Хоффман плохо расстроился, в то время, когда "его" третьего "Вручения Оскара" отдали Джеку Николсону, с которым у него с покон веков прохладные отношения. Еще он не терпит Аль Пачино. "Отчего я обязан кому-то уступать?

Я и без того дал славе через чур много — времени, сил, здоровья.

И позднее место под солнцем должно принадлежать оптимальным. А разве я не оптимальный?" Имеется только один режиссер, с которым Хоффман обожает трудиться, и, что поразительно, это чувство взаимно. С Барри Левинсоном они сняли "Человека дождя", "Затаившихся", "Плутовство" ("Хвост виляет собакой") и "Сферу".

на данный момент Дастину Хоффману 64, и он по- прошлому оптимальный. У него преданная супруга — юрист и шестеро детей.

Иногда надвигающаяся старость вызывает у него припадки депрессии: "Больно сознавать, что чем ты старше, тем уже круг ролей.

Сейчас я могу играться лишь людей старше себя!" Хоффман шутит, что именно потому он создал личную продюсерскую компанию, дабы никто не имел возможности ему сообщить: "Эта роль вам не подходит, вы через чур дряхлый!" А на конечный эпизод он уже придумал себе эпитафию: "Я так и знал, что этим кончится".

Будем сохранять надежду, что до этого еще далеко.

У Хоффмана еще хватит сил нас изумить.

на данный момент он занят собственной первой режиссерской работой — снимает триллер "Ўвой ущерб" (Personal Injuries), где осуществит ведущую роль. Фильм учредин на настоящих действиях: храбрец Хоффмана — тайный осведомитель FBI, расследующий дело о коррупции в судебной совокупности. Стараясь максимально увеличить артистский диапазон, Дастин так же, как и прежде верен себе.

Хоффман говорит: "В юные годы, оставаясь один в помещении, я воображал, словно бы я солдат, борец, что получает удар и летит, но снова поднимается, дабы в итоге одолеть". Появление в конце бО-х этого америкосского Ваньки-Встаньки означало наступление новой эры в Голливуде. Он был кем угодно, но лишь не идеалом и не идолом.

Талант, известный полной нелегким самоотдачей и своим нравом, Хоффман так же, как и прежде борется со стереотипами, выбирая роли, каковые угрожают сделать его антигероем, часто изображая несличных, запутавшихся в задачах людей, каковые довольно часто не доживают до простого хэппи-эпда. Он пробил новый путь для других, доказал, что наружность для артиста — ничто, мастерство — все.

Дастин Хоффман — гений перевоплощения

На висках у него седина, но он в хорошей форме, мускулы крепки, и держится он твердо. Хоффман не редкость забавным, говорит "бородкатые" приколы, но пошлым не бывает ни при каких обстоятельствах. Он говорит негромким, монотонным голосом, что ассоциируется с его экранными храбрецами.

Многие из кинофильмов, в которых он снимался, признаны оптимальными лентами Америки.

Дастин Хоффман был рожден 8 августа 1937 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он был младшим ребенком в семействе. В юные годы он обучался играть на фортепиано.

Любопытно, что в начале собственной артистской карьеры, в театральной студии Пасадены, Дастин (на несколько с другем) был признан самым бесперспективным учеником. Как ни курьезно, но этим другем был еще один в наше время выдающийся голливудский артист Джим Хэкмен.

Возможно, будущее создала цельный для всех артистов сстоимостьрий жизни: учеба, театр, карьера в кино… Но уж кого с большим трудом возможно назвать успешным артистом, так это Дастина Хоффмана. Не обращая внимания на его награды, создается чувство, что его стабильно недоодороживают. В собственные 64 года он есть иметелем трех "Оскаров" (если не считать еще пяти номинаций), шести Золотых Глобусов, трех призов Британской киноакадемии и множества вторых почетных призов за собственные успехи.

К тому же многие из кинолент с участием Хоффмана давали огромные сборы как в широком прокате, так и на видео. Однако тут имеет место тот самый эпизод, в то время, когда деньги для артиста являются не самоцелью, а только оплатой (причем не всегда адекватной) его воистину титанических сил.

Карьера Хоффмана началась с фильма "Выпускник" (1967). "Это мое одно только радостное воспоминание, которое связано с шоу-бизнесом, — говорит артист. — Тогда мы с женой пошли на просмотр. Я заметил на экране собственный лицо, и у меня застучали зубы. До этого я ни при каких обстоятельствах не видел собственный лицо на пленке. У меня затряслись все поджилки, и без того я трясся, пока фильм не кончился.

Вот это была радости! Я был невообразимо возбужден, позжеу что со мной слобучалось то, чего я ожидал много лет". За роль в этом кинофильме Хоффман был назван "Оптимальным артистом". По окончании для того чтобы успеха небольшой и неприметный Дастин Хоффман парил над Голливудом на крыльях славы. Ему предлагали главные роли, им заинтересовались самые мастистые режиссеры.

Но он отвергал один сстоимостьрий за вторым, но дал согласие на роль второго замысла в первом америкосском кинофильме британеца Шлезингера "Полуночный ковбой" (1969). Образ Рико Риццо был достаточно колоритным чтобы Дастин Хоффман, по натуре вдохновенный импровизатор, развозвратился во всю ширь собственного воображения. Риццо был чумазый хромой жулик, больной туберкулезом.

Дабы хромать натурально, Дастин сыпал себе в обувь маленькие камешки, а в одном из эпизодов на ходу придумал ставшую крылатой фразу "Куда едешь? Не видишь — я иду!"

Картину прокатчики заклеймили, ее разрешили показывать лишь в двух кинотеатрах в Лос-Нью Йорке и-Анджелесе. Однако, "Полуночный ковбой" имел замечательный успех. Он до сих пор есть единственным фильмом категории X, выдвинутым на соискание "Вручения Оскара": шесть номинаций, три высшие призы америкосской киноакадемии — за оптимальный фильм, лучшую режиссуру и оптимальный адаптированный сстоимостьрий.

Собственного первого "Вручения Оскара" Хоффман получил за фильм "Крамер против Крамера" (1979). Тому предшествовал увлекательный факт: по окончании того как Дастину в третий раз не удалось получить "Вручения Оскара", он с печалью подметил, что вся концепция призов академии "непорядочна, нечиста и гротескна, не лучше, чем обычный конкурс красоты". А взяв, нафинал, заветную статуэтку, он был растроган до слез и, унося собственную третью приз, сообщил: "Я весьма горд и благодарен академии за помощь".

С картиной "Крамер против Крамера" связана еще одна история. На протяжении съемок этого фильма, где Дастин играл роль разведенного отца, он разошелся со своей женой Энн Бирн, с которой они прожили десять лет. По большому счету, будущее Хоффмана изобилует важными невзначайстями.

Практически сразу после развода с женой Дастин выяснил, что его мать сразил летальный болезнь. Кстати, как раз в виде собственной матери Хоффман заметил персонаж, что позднее перевоплотил в Тутси. Да он и сам всегда думал, что фильм "Тутси" (1982) был самоё автобиографичным из его кинофильмов, лишь, само собой разумеется, в сатирическом ключе.

Персонажи, в которых перевоплощается Хоффман, или существуют вне простого общества (Ленни Брюс, Рико Риццо, Макс Дэмбо из "Правильного времени"), или противостоят общепринятым публичным условностям (Тутси, Крамер), к ним относится и "Человек дождя". "Я ни при каких обстоятельствах не могу зараньше отгадать, будет ли фильм иметь успех, — говорит Хоффман. — не забываю, один продюсер поглядел "Человека дождя" на стадии постпродукции и заявил, что это оглушительный провал. "Это страшно, — сказал он, — вы допустили неотёсанную неточность: сделали Тома Круза неприятным юношей!"

В этом кинофильме режиссера Барри Левинсона Хоффман играется умнеца, страдающего аутизмом; человека, наделенного неповторимыми свойствами, но лишенного возможности нормально осознавать окружающее и общаться с другими людьми. Хоффман не пожалел сил, дабы постичь непривлекательную реальность аутизма. Более года он совершил с их семьями и больными и, в итоге, сблизился с двумя из них, каковые и стали прототипами его храбреца. "В то время, когда во второй половине 50-ых годов двадцатого века я в первый раз приехал в Нью-Йорк обучаться артистскому мастерству, я поступил санитаром в нью-йоркский психиатрический университет. Тогда же я начал посещать психоаналитика.

У меня были огромные неприятности. Меня стабильно увольняли. Отовсюду. Я не имел возможности осуществлять контроль себя.

Меня никто не хотел осознавать. Через полгода сеансов психоаналитика я получил роль на Бродвее. Так что эта роль для меня — возможность возвратиться в прошлое, заняться чем-то привычным".

На съемки фильма ушло восемнадцать месяцев. И Мартин Брест, и Стивен Спилберг отказались трудиться над данной картиной, позжеу что им не пришолся по нраву сстоимостьрий. Фильм заметил свет благодаря упорству Хоффмана и Барри Левинсона. "Осознаёте, сказать: "Не следовало расходовать десять лет, дабы рассочинять Сикстинскую капеллу" — вздор, — вычисляет артист. — Равно как и сказать: "Запрещено настолькоко времени расходовать на съемки фильма".

Да и то, что вы видите на экране, говорит само за себя".

Возможно, как раз так Дастин Хоффман снискал себе плохую славу "зануды" и "нелегкого артиста" — он стабильно спорит с режиссерами, придирается к мелочам… В итоге работа затягивается на много лет. Но это не мешает ему создавать на экранах нетленные образы. Среди последних его киноработ — роль в картине "Сфера" (1998), где Дастин сыграл психолога Нормана, человека, помогающего людям совладать с кризисной обстановкой. "Нас в том месте трое основных: я, Шэрон Стоун и Сэмюэль Джексон.

Мы снимали на севере, в Сан-Франциско. Я получил удостоверение водолаза. Но были и несимпатичные опробования. Я с детства страдаю сенной лихорадкой, и мне не стоило ехать в Напа-Вэлли весной. Я не знал, что это мировая столица сенной лихорадки. На этом кинофильме все чем-то болели.

Практически все переболели гриппом, позжеу что трудиться под водой достаточно скправильное дело. Надеюсь, это не оказало влияние на последний результат. А в артистском отношении это было превосходно, позжеу что нам было что играться".

Дастин Хоффман. Украинец.


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Роберт Хоффман

    Robert Hoffman Дата рождения: 21 сентября, 1980 Место рождения: Гейнсвилл, Флорида, США Рост: 1.88 м Биография Роберт Хоффман Роберт Хоффман, полное имя Роберт Джеймс Хоффман III,…

  • Дастин Миллиган

    Dustin Milligan Дата рождения: 28 июля, 1985 Место рождения: Йеллоунайф, Северо-Западные Территории, Канада Рост: 1.79 м Биография Дастин Миллиган Американо-канадский актёр канадского…

  • Дастин Хоффман, биография, новости, фото — определи вce!

    Имя: Дастин Хоффман (Dustin Hoffman) Сутки рождения: 8 августа 1937 (79 лет) Место рождения: г. Лос-Анджелес, США Вес: 71 кг Рост: 165 см Символ Зодиака: Лев Восточный гороскоп: Бык Деятельность:…

  • Александр Пороховщиков

    Биография Александр Пороховщиков Александр Шалвович Пороховщиков был рожден 31 января 1939 года в Москве. Род Пороховщиковых покинул приметный след в русской истории. Прадед Александра…

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

Comments are closed.