Современный синематограф вырастает и развивается, при всем этом развивая каждый отдельный жанр. Комедии, драмы, страхи и триллеры — неописуемо популярны. Каждый успешно снятый кинофильм собирает колоссальные кассовые сборы и занимает свое отдельное место в мире кино. А что насчет кинофильмов про апокалипсис? Почему они так и увлекательны нам и что из себя представляют в Коллекции Кинофильмов?
Итак, еще Хорхе Борхес гласил, что во всей мировой литературе существую всего четыре сюжета: Одиссея, Илиада, Аргонавты и Апокалипсис. На данный момент можно не боясь утверждать, что апокалипсис в синематографе не уступает таковому в литературе.
Говоря о кинофильме жанра Апокалипсис можно сходу найти некие рамки сюжета, вероятные варианты сюжета. Мы осознаем, что в нем будет масштабная, глобальная катастрофа, приближающая население земли к концу мира. Так же мы осознаем, что его предпосылки могут быть природные (извержение вулканов, цунами), техногенные (атомная война, био орудие) либо сверхъестественные (бесы, ходячие покойники и прочее). Наверное там будет человек либо группа людей, которые будут противостоять всем событиям и страхам в надежде спасти мир и собственных близких.
Что делает его увлекательным, если мы и так знаем весь сюжет? Все не так просто, как кажется на 1-ый взор. Кинофильм жанра апокалипсис — это симбиоз жанров. В нем может находиться комедия, драма, кошмар и, естественно, фантастика с триллером. К примеру, Добро пожаловать в Zомбилэнд — кинофильм снятый в жанре темной комедии. Мир погружен в хаос и от США фактически ничего не осталось. Но все таки у каждого героя есть своя необыкновенная особенность. Пареня по имени Таллахасси забавляет убивать зомби самыми различными методами. Очень увлекательная интерпретация конца света, не так ли?
Либо относительно новый Война миров Z с Брэдом Питтом в главной роли. Вирус, болезнь вырвалась из-под контроля и люди начали преобразовываться в зомби. Скоро весь мир стоял на краю пропасти. В центре сюжета военный и его семья. Главный герой, пытаясь обезопасить свою супругу и небольшую дочь, отчаливает в путь с группой боевиков и ученых, чтоб отыскать первопричину вируса. Чувства и отношения людей ощущаются более остро, каждый последующий шаг представляется еще больше сложным. Чувствуется напряженность момента. Израиль выстроил огромную стенку, таким макаром отгородившись от угрозы и оставив другие страны на один на один с зомби. Можно провести аналогию с взаимоотношением людей и целых наций в современном мире.
Что может противопоставить человек природе? Режиссер Роланд Эммерих в собственном кинофильме Послезавтра показал всю мощь и силу, которую может обрушить на население земли природа. Глобальное похолодание, человек леденеет на открытом воздухе за считаные минутки. Люди начинают дохнуть. С другой стороны, человек сумел это предугадать и начать борьбу за выживание.
Каждый таковой кинофильм — масштабный полет фантазии, варианты на тему грядущего мира. Каким бы он стал после эпидемии, атомной войны, заболевания либо еще чего-то. Варианты бессчетны и захватывают нас с первых секунд. Что все-таки произойдет с населением земли в случае большой угрозы? Станем ли мы сплоченными либо напротив, будем хлопотать только о собственной жизни? Такие кинофильм не дают нам расслабиться и принуждают наше воображение работать. Неплохой сюжет и высококачественные эффекты кинофильмов про апокалипсис могут дать фору хоть какому жанру.