Details

Added by on 2014-07-29

Андрей Гусев
Дата рождения: 26 октября, 1958
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)

Биография Андрей Гусев

Перед тем как стать актером, Андрей Гусев отучился в техническом училище и стал монтажником радиоэлектронной приборов и аппаратуры. Трудился на заводе по выпуску военной продукции, после этого нёс караульную работу в рядах Советской Армии в спецбатальоне сопровождения воинских грузов. По окончании армии поступил в Воронежский Государственное учреждение искусств и окончил его в 1995 году.

Трудился в Рязанском «Театре на Соборной», в Санкт Петербургском Мюзик-холле, в Воронежской Национальной Филармонии. С 2001 года большое количество трудится в области музыкального театра: в мюзикле «Норд-Ост», в музыкальных спектаклях «Энни», «Солдаты Духа». На данный момент занят в русском версии мюзикла We не Rock you.Шеф тайной полиции, второе лицо в стране. Человек с обманчиво текучими движениями и мягким голосом. Быть может, роль накладывает отпечаток либо сказываются какие-то моменты из личного прошлого, но время от времени создается чувство, что знает Андрей значительно больше, чем готов сообщить.

Превосходный рассказчик, что жестами и мимикой дополняет высказанные мысли. За лучистой ухмылкой которого прячется большое количество недосказанного.— Андрей, сообщите, что же такое We Will Rock You?— WWRY — это мюзикл чистейшей воды. Причем поставленный по традиции американских мюзиклов, в то время, когда идет драматическое воздействие, а позже — музыкальная часть. Для того чтобы же замысла «Энни» — чисто бродвейское шоу.— А как же быть с антагонизмом рока и гламура?— Имеется мюзиклы, каковые больше похожи на оперные, опереточные постановки, приближенные к отвлечённому пению, с хорошей хореографией — типа подготавливающихся к постановке «Кошек». Имеется мюзиклы эпические, чисто зрелищные. WWRY по жанру рок, но выдержан в рамках мюзикла.— А какому варианту отдаете предпочтение Вы?— «Кошки» — это не совсем мое. Но, как и «Чикаго». А в «Норд-Oсте» был модерн — вот это уже ближе. И не только из-за внутреннего восприятия: модерном овладеть было легче, по причине того, что в том месте нет таких растяжек, еще чего-то в том же духе. Да и хореография в какой-то мере больше актерская, жанровая, иначе говоря идущая от характера.

В принципе в том месте все идет от характера.— О «Норд-Осте» вспоминаете довольно часто?— «Норд-Ост» — это громадная школа. Я постоянно говорил и буду сказать, что это такая школа, которая через личные трудности, через препятствия дает заряд сил и закаляет так, что будущие сложности становятся преодолимыми. Само собой разумеется, он большое количество и забрал.

Но дал несоизмеримо больше. Причем подготовил он не только взрослых актеров, но и детей, вот на данный момент имеется Театр юного актера, по-моему, рядом с «Ленкомом», так в том месте, думается, добрая половина труппы из «Норд-Оста». Новое поколение — они в том месте сейчас зажигают…— Что лично Вы забрали от данной постановки?— Я не степовал до этого, но на данный момент «бит» ощущаю абсолютно. До сих пор целый рисунок могу сделать «на раз». В то время, когда уже закрыли «Норд-Ост», нас попросили где-то выступить.

Думается, канал «Спорт» делал марафон в Олимпийской деревне, и мы собрались уже все из различных мюзиклов. Все уже трудились — кто в «Стульях», кто в «Энни». Как дали, выплеснулось все, что накопили и совместно и порознь. Ни одного срыва, не смотря на то, что также было сложно.

Ясно — ежедневно трудились, это кроме того не как тут… как в армии отслужить.— на данный момент «Норд-Ост» отправился в гастрольный тур.— К сожалению, его постигла печальная участь. Сейчас все разглядывают его не как спектакль, а как определенное событие. В Москве особенно тяжело вынудить людей наблюдать «Норд-Ост» как спектакль. В течение трех часов нужно зрителя переубедить, дабы он начал наблюдать воздействие, а не считал, что было на этом месте, а что на этом.

Я лично так наблюдал последний раз. Мне весьма понравилось, не смотря на то, что меня в том месте уже не было, но рост очевиден.— А что происходит в том месте, где Вы имеется?— Отечественный мюзикл еще лишь растет. По садово-огородному календарю у WWRY на данный момент вегетационный период. Всходы. Финиш мая, я бы так сообщил. В то время, когда он окрепнет, соберёт силы?

Как я постоянно говорю — тяжело первые 100 пьес. А так как мы уже разменяли первый дюжина, я пологаю, что уже не так долго осталось ждать.— А в чем проявляется рост?— Все идет вверх, все улучшается, изменяется, ритм сдвигается. Народ начинает ощущать определенную свободу, но нужен маленький паузу. Необходимо отдохнуть, соскучиться по спектаклю.

Необходимо вжиться в роль.— Роль занимательная?— Злодейская-то? Ну, так это ж лучшее, это все актеры обожают играться такие. Лучше, занимательнее, чем Саню Григорьева.

В «Норд-Осте» все желают играться Ромашова, тут все желают, конечно, Штайпа.— Значит, Штайп все-таки злодей?— В любой роли возможно отыскать и комичное, и трагедийное, и милое, и забавное, и сильное, и злое. А отыскать хотелось бы и ту, и другую краску. Как у обычного человека — различные настроения должны быть. Я продолжительно вертел эту роль, не смотря на то, что раньше игрался уже что-то подобное. Самое основное — думать. В то время, когда осознаёшь роль, то знаешь, что нужно сыграть.

Вот тут так, а тут так, не смотря на то, что основное не увлечься фантазиями. Этому учат в особых учебных заведениях, где готовят актеров.— А если он «плохой человек», то из-за чего его так жалко не редкость?— Это естественно. В случае если зрители переживают, сочувствуют, значит оказалось то самое «отрицательное обаяние». Действительно, тут нужно еще поработать, нужно еще продемонстрировать, что у него всё-таки имеется личные мысли. Он ни при каких обстоятельствах бы не осмелился прервать королеву, если бы не почувствовал себя в какой-то момент вторым.

В тот момент, в то время, когда он чистит стирающий шлем, он о себе что-то возомнил, т. е. он почувствовал себя над Королевой.— А разве он может такое себе ?— Он не небольшой человек. У него громадная сеть, он все знает, он справляется со своей работой, он развитый, у него имеется внутренняя культура, но у него имеется слабости, как у каждого человека. Он не сильный с Королевой.

Ему нравится то, что он делает, но он не осознаёт чего-то, выходящего за рамки его восприятия…Что такое рок, что такое камень, но ему нужно разобраться с данной задачей, дабы обезопасить себя и сохранить власть. Это же сказка. Это — Кащей Бессмертный, что желает сохранить собственный царство.— Ну, уж прямо и Кащей. Вот уж картонный персонаж!— В принципе жанр не так глубок и важен, как, к примеру, трагедии Шекспира. Не смотря на то, что такие вещи и делаются весьма без шуток, относится к ним нужно как к игре. Кое-какие приходят, желают заметить концерт по песням группы Queen. Но это же неправда. У меня у самого в начале было такое: «А чегой-то они поют не как Фредди?

А чегой-то они по большому счету?» Все желают услышать похожее подражание известным песням. Но на самом-то деле это игра в «это», и зритель обязан принять эту игру. Что и происходит в конце.

Концертов Queen уже не повторить, а музыка сама по себе увлекательная, узнаваемая, а как еще возможно приобщиться к этому?— И как же приобщаете?— Через игру. У нас имеется живой оркестр, у нас имеется красивые голоса, и у нас имеется эта история. Весьма многие приходят уже изначально настроенные критически. Нам нужно на протяжении спектакля зрителя переломить, приобщить, дабы он начал играться, дабы почувствовал себя ребенком, как данный Галилео. И это удается.

Солидные дяди в галстуках начинают подпевать в такт и размахивать мобильными телефонами со светящимися экранами. Это замечательно! Таких же людей не вынудишь ходить, к примеру, в цирк! Они этого не обожают, считают балаганным мастерством.

Я сам три года трудился клоуном в цирке, я знаю, о чем говорю. Происходило также самое: приходит взрослый с детьми. Детям все ясно сходу, им нравится, а вот взрослые еще сидят, с ухмылками, напряженные.

В конце они уже смеются так, что детей не слышно.— А необходимо ли это?— Это нужно. Наша жизнь испытывает недостаток в разрядке. Я считаю, что это весьма успешный спектакль как раз для отечественного времени — поверить в сказку.

Сказку для взрослых, отвлечься, попеть. Это весьма хороший жанр. Язык музыки — универсальный язык.

Он не оставляет равнодушным никого, кроме того самых черствых.— А отчего же тогда как раз мюзикл?— Из-за чего мюзикл? По причине того, что мне всегда было достаточно скучно в рамках чистого драмтеатра. Самый провальный спектакль будет спасен, в случае если удачно подобран музыкальный последовательность, по причине того, что музыка оказывает помощь не столько актерам, сколько зрителям.

Увидьте, во всех стоящих фильмах известных мастеров громадное значение уделено музыке. Я постоянно обращаю на это внимание и постоянно слышу хороший саунд-трек. Это хороший жанр, как раз исходя из этого я этим и занимаюсь.— Это изначальный выбор?— Я не заканчивал ничего музыкального, нет у меня музыкального образования, не смотря на то, что была детская музыкальная школа, дирижерско-хоровое отделение. Слух не полный, но музыка завлекала неизменно, и я её «слышу». А по образованию я драматический актер. Тут нужно успевать переключаться с драматической подачи образа на музыкальную и обратно. И делать это ровно.

Без рывков. Это мы еще толком не танцуем, по причине того, что в том же «Норд-Осте» еще и танцы были «на живом голосе». За кулисы мы вваливались задыхаясь, потому я и говорю, что школа была серьезнейшая. У меня сейчас все штайповские проходки в песнях автоматом идут, я на них кроме того в мыслях не отвлекаюсь и практически сил не трачу.

Ну что в том месте? Не подышишь 60 секунд три. Ну, позже отдышишься…— Роль «отпускает» скоро?— По окончании спектакля за кулисами еще реакция идет. В случае если хороший спектакль — волна оптимизма, в случае если что-то пошло не так, все переживают. Театр — коллективное творчество. Один отравился — всех тошнит. Это естественно.

Это цепная реакция. В случае если какой-то винтик дает сбой, тем более в таком сложном механизме, страдают все. Провален один главный герой — все будут мучаться, по причине того, что энергетика провисает. Одна сцена проходит не хорошо — вторую нужно тащить.

Это психоэнергетика, театр на ней основан.— Предпочитаете подстраиваться под уже созданную вторыми актерами энергетику либо стараетесь вносить собственный?— Задача каждого — внести собственную энергетику. Если ты выходишь безлюдной на сцену, ты никому не увлекателен. И зритель тебя будет принимать как безлюдное место: «ну ты скажи, скажи тут… я до тех пор пока фонарики, вот, разгляжу…посмотрю назад на зал…». Фальшь первыми ощущают дети, их не вынудишь наблюдать неинтересный спектакль. Я постоянно смотрю на детей, если они имеется в зале, они как лакмусовая бумажка, их реакция совершенный показатель силы твоего таланта, в случае если сказать высоким слогом.

Бывают пьесы детям непонятные, взрослые, но они если он наблюдают, не крутятся, не ожидают появления самолета в натуральную величину, а смотрят за храбрецами… А бывал я и на вторых спектаклях, в то время, когда несчастный ребенок в конце не выдержал и задал вопрос: «Мама, в то время, когда эта ерунда закончится?» А мужчина из в первых рядах сидящих откомментировал, ясным баритоном: «Устами младенца…». Как же необходимо было играться актерам?! В отличие от взрослых дети не будут скрывать, делать вид, что им весьма интересно, а взрослые и наблюдали, не смотря на то, что думали о чем-то втором: «А что сейчас на ужин?

Ну, вот жену вывел… в то время, когда это закончится? Пивка бы…»— Важное мастерство требует важного восприятия, а как же жанр мюзикла?— С мюзиклом в этом отношении несложнее. В случае если нет игры, возможно наблюдать на декорации; в случае если нехорошие декорации, возможно слушать музыку. В случае если и музыка нехороша… возможно смело дремать — она не мешает.

Это все равно театр: по отдаче, по подготовке он столь же важен и равноценен.Создатель — Мария Вавилова

Фильмография Андрей Гусев

Раскрыть перечень фильмов Луна-луна (2015)
Папа Матвей (сериал, 2014)
Легавый 2 (сериал, 2013)
Убить Сталина (сериал, 2013 – …)
Легавый (сериал, 2012) … Владимир Ефимов (дядя Вова)
Обратная сторона Луны (сериал, 2012) … доктор Карл в возрасте
Хитровка (сериал, 2011) … Тимофей
Баллада о бомбере (сериал, 2011) … Павел Валентинович Носов
Всё к лучшему (сериал, 2010 – 2011) … Кузьмин
Предлагаемые события (сериал, 2009) … врач
Заградотряд: Соло на минном поле (ТВ, 2009) … Алексей Рябенький
Пуля-дура 3: Агент для наследницы (мини-сериал, 2009)
Защита (сериал, 2008) … прокурор
Апостол (мини-сериал, 2008) … Гельдрих
Агония страха (сериал, 2007) … Виноградов
Ностальгия по будущему (2007)
Война и мир (мини-сериал, 2007) War and Peace … Платон
Ты – это я (2006) … Пауль Шнайдер
Ангелы смерти (1993) … Семиков
Нелюдь, либо В раю запрещена охота (1990)
Место убийцы свободно… (1990)
Дураки умирают по пятницам (1990)
Беспредел (1989) … подручный Князя
Сталинград (1989) … лейтенант Семиков
Ночевала тучка золотая… (1989) … колонист
Двое и одна (1988)
Пилоты (1988) Piloti
Приказ (1987)
Акселератка (1987)
Опыт-200 (1986) … ‘Третий’; короткометражка
Первый юноша (ТВ, 1986)
Была не была (ТВ, 1986) … следователь
В распутицу (1986)
Время сыновей (1986)
Михайло Ломоносов (сериал, 1986) … студент
Сентиментальное путешествие на картошку (1986)
Слушать в отсеках (ТВ, 1985)
Пять мин. страха (1985)
Жил отважный капитан (1985)
Страшно для жизни! (1985) … Анисимов
Мой избранник (1984)
Идущий следом (1984)
Такая твёрдая игра – хоккей (1983)
Как я был вундеркиндом (ТВ, 1983) … девятиклассник
Берег (1983) … Ущатиков
Детский сад (1983)
Вот такие чудеса (ТВ, 1982) … Сергей
Ипподром (1979)
Доброта (1977)
Цветы для Оли (1977) … Митя, одноклассник Алеши
Розыгрыш (1976) … Олег Комаровский
Автомобиль, собака и скрипка Клякса (1974) … Олег Починкин
ИО (1973) … сын маляра
Бесстрашный атаман (1973)

Andrey Gusev — Ekaterina Nikolaeva, RUS, 1/2 Samba


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Андрей Соколов

    Дата рождения: 13 августа, 1962 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Евгения Гусева (развод), Ирина Соколова (развод), Ольга Соколова, один ребенок Биография Андрей Соколов…

  • Андрей Смоляков

    Дата рождения: 24 ноября, 1958 Место рождения: Подольск, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Светлана Иванова (развод), один ребенок, Дарья Разумихина Рост: 1.82 м Биография…

  • Андрей Мерзликин

    Дата рождения: 24 марта, 1973 Место рождения: Королев, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Анна Мерзликина, трое детей Рост: 1.81 м Биография Андрей Мерзликин Андрей Мерзликин…

  • Андрей Федорцов

    Биография Андрей Федорцов У артиста Андрея Федорцова история судьбы, которая заткнет за пояс судьбу любого из его храбрецов. Отца кликали Олегом, но позднее он поменял имя на Альберта в честь немца,…

  • Андрей Костричкин

    Биография Андрей Костричкин Андрей Андреевич на данный момент. Воспитанник Фабрики эксцентрического актёра, один из первых заслуженных артистов РСФСР, осуществитель основных ролей в немых кинофильмах…

Comments are closed.