Details

Added by on 2013-07-25

Анастасия Вертинская, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Анастасия Вертинская (Anastasia Vertinskaya)

Сутки рождения: 19 декабря 1944 (72 года)

Место рождения: Москва

Вес: 57 кг

Рост: 172 см

Символ Зодиака: Стрелец

Восточный гороскоп: Мартышка

Деятельность: актриса театра и кино

Вам нравится Анастасия Вертинская?

[79]

Фото: Анастасия Вертинская

Биография Анастасии Вертинской

Анастасия появилась в художественно-артистической династии. Ее отец – композитор, русский шансонье, киноартист, поэт Александр Вертинский, а мама – художница и актриса Лидия Вертинская (Циагвава). Старшая сестра Вертинской – Марианна – также актриса, она трудится в академическом театре имени Вахтангова. Обеим дочерям Вертинские стремились дать лучшее образование, акцент делали на иностранных языках и музыке. Анастасия вспоминает, что папа учил обожать мастерство, литературу и музыку, потому, что думал, что независимо от будущей профессии, дочки должны быть всесторонне развиты. в один раз родители спохватились и сделали вывод, что собственных детей воспитывают «не по-советски». Тут же Марианна и Настя были посланы в пионерский лагерь. С собой у девочек было два кожаных чемодана с продуктами и одеждой.

Анастасия говорит, что это был вправду поразительный опыт, правда из лагерной судьбы ничего не вспоминается, не считая эмоции дикого голода. В то время, когда сестры возвратились к себе, то они тут же набросились с дикими криками на еду, и начали уплетать котлеты руками. Наряду с этим с собой Настя и Марианна привезли один на двоих фибровый чемодан с парой вещей. А в качестве «бонуса» девочкам достались вши.

Насекомых так и не удалось вывести, исходя из этого сестры были обриты наголо.

Ассоль

Анастасия Вертинская начинала в кино еще школьницей, в первой половине 60-ых годов XX века. Ей досталась роль Ассоль в фильме «Алые паруса» Александра Птушко по повести Александра Грина. В ленте были заняты и будущие звезды, такие как Василий Лановой, Сергей Мартинсон, Иван Переверзев и Олег Ануфриев. незаурядная внешность и Искренность юной актрисы привлекла интерес зрителей.

Анастасия Вертинская в роли Ассоль Правда в фильме «Ассоль» говорит голосом Нины Гуляевой. На протяжении съемок Насте было всего 15-ть, и сама она не смогла озвучить собственную героиню. Анастасия первую работу вспоминает с неохотой, уже став знаменитостью, говорит, кроме того возненавидела ее. Все вследствие того что юный не знала, как себя вести и что делать перед камерой. Еще громадную известность принесла вторая роль. Вертинская стала Гуттиэре в ленте «Человек-Геннадия» Владимира и амфибия Чеботарева Казанского. Анастасия Вертинская в фильме «Алые паруса» А в возрасте 18-ти лет Вертинская уже стала актрисой Столичного театра Пушкина.

Женщина начала гастролировать и вместе с актерскими бригадами объездила всю страну.

Мировые роли

Уже на гребне успеха Анастасии Вертинской пригласили на встречу с Принцем Датским, другими словами Иннокентием Смоктуновским. Неумелую 18-летнюю актрису пригласили на роль Офелии в экранизацию «Гамлета» по Шекспиру. Это роль мирового репертуара.

Вертинская смогла погрузиться в образ и в этом ей помогла музыка Шостаковича. По окончании данной роли Анастасия осознала, что желает быть актрисой. По окончании «Гамлета» Анастасия Вертинская стала одной из самых востребованных актрис. Будучи студенткой театральной училища им. Щукина, она получила роль Лизы Болконской в фильме «Война и мир» Сергея Бондарчука.

Свадьба с Никитой Михалковым

Вертинская стала женой Никиты Михалкова, что уже позже стал актёром и выдающимся режиссёром. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века у пары появился сын, которого назвали Степан. Брак простоял практически четыре года.

Анастасия в то время уже была знаменитостью, а вот Никита еще лишь начинал играться. Михалков был уверен, что супруга обязана сидеть дома, рожать детей, готовить супы и ожидать мужа. А вот Анастасия с этим была категорически не согласна и под такую формулу не доходила. Но, по окончании развода жены сохранили друг к другу уважение.

Анастасия Вертинская в фильме «Человек-амфибия» Степан из уст матери ни разу не слышал нехорошего слова про отца. Вторым супругом Анастасии стал певец Александр Градский. Но и это замужество было неудачным.

Затем актриса больше не сочеталась узами Гименея.

Княгиня Кити

Во второй половине 60-ых годов XX века Вертинская взяла диплом Театрального училища им. Щукина. И по окончании киноэпопеи «Война и мир» стала Кити Щербацкой в экранизации «Анны Карениной» Льва Толстого.

По окончании очередной роли в экранизации вершин всемирный литература Вертинская стала неординарно популярна.

Театр

С 1968 года Анастасия Вертинкая начала работать в театрах. Ее признавали ведущей актрисой имени имени Вахтангова и театра Пушкина, театра «Современник», позднее женщина играла в театре на Таганке, Мхате и театре Драмы. В ее биографии много работ: Нина в «Чайке», Елена Андреевна в «Дяде Ване», Лиза в «Живом трупе», Эльмира в «Тартюфе», Дотти в «Красивом воскресенье для пикника», и главные роли в постановках «Валентин и Валентина», «Покой нам лишь снится» и «12-я ночь».

А вот в спектакле «Бури» по Шекспиру — опыте Анатолия Эфроса – Вертинской досталось сходу две роли – Ариэля и Просперо. На сцене и на экране Вертинская перевоплощалась в самых различных литературных героинь из произведений разных форм и жанров, каковые сочинили писатели различных направлений и эпох. Во второй половине 80-ых годов XX века зрители заметили Анастасию Вертинскую в поставленном ей спектакле «Мираж, либо Дорога русского Пьеро». Постановка была посвящена 100-летию Александра Вертинского, а написана его дочкой по книге воспоминаний папы.

Популярность

Трудясь в театре, Вертинская не забывает про кино и продолжает большое количество сниматься. По окончании «Анны Карениной» были роли в картинах «Влюбленные» (1969 год), «Не горюй!» (1969 год), «Случай с Полыниным» (1971 год), «Преждевременный человек», «Человек на своем месте». Потом последовала роль в фильме «Тень» по сказке Шварца, а во второй половине 70-ых годов двадцатого века телефильм «Безымянная звезда», где актриса блистала в ключевой роли. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Анастасию пригласили озвучить Констанцию Бонасье, которую сыграла в картине про Д’Артаньяна Ирина Алферова. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич говорит, что озвучка была легко прекрасной. Актриса всегда снималась с гениальными сотрудниками. В сериале «Овод» в первой половине 80-ых годов двадцатого века она встретилась с Андреем Харитоновым, что начинал в данной картине. За этим она снялась в ленте «Кража» с Иннокентием Смоктуновским. А в первой половине 80-ых годов двадцатого века за свои работы Анастасия взяла звание Заслуженной артистки РСФСР.

Спустя 8 лет последовал титул заслуженый артистки. Анастасия Вертинская занимается благотворительностью Во второй половине 80-ых годов двадцатого века сходу две картины с участием Анастасии Вертинской порадовали зрителей – «Ожидайте Дон Кихота и Санчо» и «Новые приключения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена».

В том месте были отрицательные персонажи – королева и герцогиня Моргана. Через три года актриса трудилась в дебюте Андрея Харитонова, как режиссера – в картине «Жажда страсти» по мотивам произведений Валерия Брюсова. В том месте Вертинская предстает в роли аристократки, которую обуревают страсти. Стоят роли и внимания Анастасии Вертинской в таких фильмах, как «В городе Сочи чёрные ночи», «Мастер и Маргарита» и «Бременские музыканты». Кстати, на роль Маргариты в фильме по Булгаковскому роману претендовали Елена Майорова, Вера Сотникова, Анна Самохина и Ирина Алферова. Но Юрий Кара выбрал Вертинскую, за ее вечную юность, благородство и породу.

Учитель

Много лет Анастасия Вертинская преподавала актерское мастерство вместе с Александром Калягиным в Оксфорде и Париже. На сцене театра Парижа «Nanterre des Amandiers» с учениками поставили «Чехов. Акт III», с актами из «Дяди Вани», «Вишневого сада» и «Трех сестер».

Благотворительность

В первой половине 90-ых годов двадцатого века Анастасия Вертинская создала и возглавила фонд социальной помощи русских актеров. Мысль появилась по окончании осознания всей трагичности обстановки, в которой находится российский театр. Фонд оказывает помощь нуждающимся ветеранам театра и кино, конечно поддерживает начинания молодых актеров, режиссеров, драматургов и педагогов. С Михаилом Козаковым Телевидение Актрису возможно заметить на экранах телевизоров и в качестве ведущей. Ее детищем являются программы «Золотое сечение» и «Другие берега».

TD141219 000 Анастасия Вертинская Как Ассоль стала колдуньей Газета Труд


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.