Details

Added by on 2013-08-26

Алла Демидова, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Алла Демидова (Alla Demidova)

Сутки рождения: 29 сентября 1936 (80 лет)

Место рождения: Москва

Вес: 75 кг

Рост: 168 см

Символ Зодиака: Весы

Восточный гороскоп: Крыса

Деятельность: актриса театра и кино

Вам нравится Алла Демидова?

[40]

Фото: Алла Демидова

Биография Аллы Демидовой

школа и Семья Алла Сергеевна Демидова появилась в Москве. Сергей Алексеевич, ее папа, был по происхождению легендарным золотопромышленником, что сослужило ему в юный Советской республике не весьма хорошую работу – в первой половине 30-ых годов двадцатого века он был репрессирован. Но скоро наступила одна из «оттепелей» для репрессированных, и Демидов попал под амнистию.

Собственного отца Алла практически не помнит – ей не было и пяти лет, в то время, когда он ушел добровольцем на фронт. С войны папа так и не возвратился – в первой половине 40-ых годов XX века при штурме Варшавы он погиб. На протяжении войны девочка жила во Владимире, у бабушки. С Победой воспитание Аллы снова забрала не себя мать – Александра Дмитриевна. В то время она была лаборантом на экономическом факультете МГУ им. Ломоносова, а позднее стала младшим научным сотрудником кафедры кибернетики и экономического программирования.

Алла Демидова в юности Уже в возрасте пяти лет Алла Демидова грезила стать «великой актрисой». Эти два слова она постоянно произносила слитно, и они стали ее шутливым прозвищем в семье. В школе Алла, конечно же, игралась в спектаклях. Но женские роли будущей звезде не доставались, ее амплуа в школьном кружке были роли «Бакул-бобылей».

Не став с этим мириться, девочка подготовила собственную программу, в которую вошли отрывки из «Анны Карениной» и монолог Катерины («Гроза», Островский). Старшие классы школы Алла совершила, занимаясь в драматическом кружке. Начальником его была Т. Щекин-Кротова, игравшаяся в то время ключевую роль в постановке «Ее приятели» А. Эфроса. В том же спектакле игрался начинающий тогда Ефремов. Его роль молодого стеснительного сибиряка покорила девчоночьи сердца, среди них и Демидовой.

Школьницы всегда бегали в Центральный детский театр на постановку, в которой игралась их руководительница. Попытки поступления в Щукинское училище Демидова с детства подготавливалась стать актрисой. Позже, спустя десятилетия, она сообщит, что не вычисляет собственный выбор верным, но в школе вторых вариантов попросту не рассматривалось – лишь Щукинское училище. Но попытка поступления была провальной.

Как ни подготовилась Демидова к поступлению, все ее мастерство было сведено на нет нехорошей дикцией. На консультации у В.И. Москвина педагог заявил ей прямолинейно: «С таковой дикцией в артистки не ходят!».

Алла Демидова не смогла поступить в театральный Демидова поступила на экономический факультет московского университета, окончив его с отличием во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Став соискателем ученой степени, Алла начала преподавать в университете – просматривала семинары по политэкономии для студентов-философов. Любовь к театру не охладела – на третьем курсе Демидова попала в Студтеатр МГУ. В том месте же была сыграна ее первая заметная роль – Лида Петрусова в постановке «Такая любовь» Ролана Быкова (по произведению чеха П. Когоута). Скоро Быков уехал на время в Ленинград, и управление театром принял на себя Л. Калиновский.

Взяв роль в его спектакле «Здравствуй, Катя!», Демидова отправилась в первые собственные «гастроли» — постановку повезли на целину, ставя на подмостках сдвоенных грузовиков. Скоро Алла Демидова поступила в студию при театре Ленкома, откуда скоро была исключена по обстоятельству «профнепригодности». Демидова возвращается в Студенческий театр и предпринимает еще одну попытку поступления в «Щуку». Вторая попытка была более успешной – в Щукинское училище Демидова поступает, хоть и «условно» — дикция, не обращая внимания на бессчётные занятия с логопедом, так и осталась «негодной». Алла Демидова продолжительно исправляла дикцию «Щука» Первый курс «Щуки» запомнился Демидовой спектаклем «Смерть всевышних» театра им. Вахтангова. Вместе с двумя сокурсницами Демидова изображала «шоу-герл», танцуя в купальнике.

Рубен Симонов, ставивший пьесу, каждую репетицию начинал с этого танца, и всегда сказал: «Аллочка, по вас Париж плачет!». Все смеялись. Тогда казалось совсем обычным все это – и танцы в купальниках в кабинете Симонова, и приглашения к нему к себе, в театр, рассказы Рубена Николаевича о собственной жене. В тот же год Демидову увидел бывший тогда в Москве с гастролями Жан Вилар. Очень сильно оказали влияние на становление пластики и манер Демидовой ее учители А.В. Брискиндова и В.Г. Шлезингер. Алла Демидова поступила в Щукинское училище Скоро состоялся и дебют Демидовой в кино.

Это была «Ленинградская симфония» З. Аграненко, вышедшая на экраны во второй половине 50-ых годов XX века. По окончании чего было еще пара ролей в массовках либо малозаметных эпизодах второго замысла — «Девять дней одного года», «Что такое теория относительности», «Комэск». Работа в трёх театрах Окончив с отличием Щукинское училище в первой половине 60-ых годов двадцатого века, Демидова удачно защитила дипломную работу – роль госпожи Янг в «Добром человеке из Сезуана». Эта постановка Юрия Любимова начала театр на Таганке. Роль была несложной – Демидова выходила на сцену и делала жест рукой, но жест данный запоминали все. Играясь далеко не ключевую роль, Демидова сумела вынудить зал запомнить из всей постановки как раз госпожу Янг. Окончив Театральное училище, Демидова попыталась пойти в Вахтанговский театр, самоуверенно придя на пробу без подготовки. Попытка провалилась, Демидова опять возвратилась на «Таганку», но ей в том месте не нравилось. Интуиция заставляла искать что-то второе, собственный… Попытки поиска длились – Алла принимала участие в постановках Театра им Маяковского, совершила в том месте месяц и, разочаровавшись, опять возвратилась к Любимову в «Таганку».

По окончании училища Алла Демидова трудилась в Театре на Таганке В театре на Таганке Демидова начинала в роли Веры в лермонтовском «Храбрец отечественного времени». Дебют обернулся катастрофическим провалом и продолжительное время затем Алла игралась «на износ» в маленьких эпизодах и массовке. Позднее Любимов начал давать ей главные роли, Демидова была самой преданной ученицей гениального режиссера. Таганка Во второй половине 60-ых годов двадцатого века нежданно Демидовой внесли предложение ключевую роль в «Дневных звездах» И. Таланкина. Эта экранизация автобиографии Ольги Берггольц принесла славу Демидовой. По окончании данной поэтической и ужасной в один момент картины игра Демидовой была оценена по преимуществу. Роли в кино посыпались на актрису, кинокритика была к ней благосклонна.

По результатам голосования читателей издания «Коммунистический экран» Алла стала самой перспективной актрисой 1968 года. Тогда же первые роли стали доставаться Демидовой и у Любимова на Таганке. С середины семидесятых, не обращая внимания на то, что Демидова делается одной из ведущих актрис Таганки, она остается неудовлетворенной собственной актерской судьбой. Вместе с Высоцким они задаются целью отыскать постановку «на двоих».

Активные репетиции «Крика» Уильямса и «Федры» Жана Расина не приобретают продолжения – Высоцкий умирает. Смерть сценического партнёра и своего друга Демидова переживает весьма не легко. Демидова остаётся во многом «культовой» киноактрисой («Шестое июня», «Иду к тебе», «Чайка», «Дети солнца»). Роль Марии Спиридоновой в «Шестом июня» приблизила Демидову к катастрофе, передаче фантастичной одержимости идеей, непреложной уверенности в правоте. Все эти черты были мастерски переданы Демидовой.

Алла Демидова начала карьеру в кино во второй половине 60-ых годов двадцатого века Но раскрыть собственный талант по-настоящему Демидова не имеет возможности ни в театре, ни в кино. Демидова так и остается «одной из самых невоплощенных в экранном пространстве» («Новейшая история отечественного кино»). В «Таганке» наступили кризисные годы – нередкая смена управления, смерть Высоцкого, Анатолия Эфроса. Демидова сотрудничает с Романом Виктюком, результатом которого делается постановка «Федры» по М. Цветаевой. Ведутся переговоры с французским режиссером Антуаном Витезом и о «Федре» Расина, но вот уже второй раз проект оканчивается смертью – в этом случае погибает Витез. Гастроли на Западе Демидовой с «Федрой» Виктюка делают Аллу примером современной русской актрисы и звездой театра в европейской и американской критике. В Российской Федерации же Демидову считают «холодной», «интеллектуальной», обвиняют в формализме. Демидова возвращается на Таганку и остается в ней до самого раскола театра. Театр «А» и отечественные дни В первой половине 90-ых годов двадцатого века Алла основывает собственный театр «А» и сотрудничает с греческим режиссером Теодоросом Терзопулосом. Кинороли этого периода малы и кажутся отдельными отточенными произведениями в канве картины. Они трагичны, эксцентричны и гротескны. Алла Демидова основала театр «А» Вот уже более десяти лет пребывав в «свободном полете», сотрудничая лишь со «Школой драматического мастерства», Демидова привлекает внимание к собственной персоне, оставаясь непознанной звездой кинематографа и русского театра.

Ее избирательность в ролях и замкнутость, ревностное охранение собственного личного пространства окружают всю ее жизнь таинственностью, немного открыть завесу которой все время пробуют журналисты. Она ездит по планете со вечерами и спектаклями поэзии, выступая в Москве очень редко.

"Москва экскурсовод": Щукинское училище


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.