Новый, но уже приметный на русском рынке анимированный проект Алиса знает, что делать! на этой неделе отмечает 1-ый юбилей. Ровно годом ранее, 20 5 сентября Две тыщи тринадцать года, свершилась официальная премьера мульта. И хотя проект только набирает обороты, результаты первого года впечатляют.
В ноябре сериал удачно стартовал на телеканале СТС и сходу захватил аудиторию, о чем молвят высочайшие рейтинги не только лишь премьерных показов, да и повторов. А серия Взрывные дети попала в Топ-10 программ-лидеров посреди россиян.
В декабре открылся официальный канал проекта на YouTube, собравший за год 3,5 млн. просмотров, и числа размеренно растут.
В феврале Две тыщи четырнадцать года свершилась премьера телесериала на телеканале Карусель, а с Один сентября начались показы на телеканале Мультимания.
В марте запущена официальная группа проекта ВКонтакте, уже насчитывающая около Две тыщи участников.
Сейчас сериал представлен на огромнейших интернет-площадках, таких как MEGOGO, TVIGLE, РОСТЕЛЕКОМ,IVI, ZOOMBYи других. Мульт можно поглядеть на платных ресурсах TUTU.TV и PLAY.
Запущены мобильные приложения для iPhone/iPad, сходу попавшие в топы. Выпущен сборник песен из мульта для iTunes, также попавший в фавориты.
Сразу с премьерой проекта на СТС начались реализации лицензионной продукции: игрушек, книжек, раскрасок, а с озари Две тыщи четырнадцать года на полках магазинов представлен широкий ассортимент продуктов для школы, бумажно-беловой продукции, продуктов для творчества.
В поддержку телесериала летом Две тыщи четырнадцать года кинокомпания Базелевс приступила к работе над полнометражным анимированным фильмом Алиса знает, что делать!, релиз которого запланирован на Две тыщи шестнадцать год.
Невзирая на свою юность, проект уже отмечен специалистами забугорного рынка: на Фестивале анимированного кино в Суздале сериал получил приз от французской компании REED MIDEM как Сериал с огромным интернациональным потенциалом и с Одиннадцать по Шестнадцать октября Две тыщи четырнадцать года Алиса знает, что делать! будет представлена на огромнейших европейских кинорынках MipCom и MipJunior.
Мы очень довольны плодами первого года, — гласит продюсер проекта Лена Маленкина. — Нам почти все удалось, почти все запланировано на 2015-2016 годы. Мы планомерно движемся вперед, охватывая новые горизонты совместно с нашими партнерами. Охото, чтоб грядущий сезон оказался таким же плодотворным и насыщенным.