Если не принимать во внимание того, что режиссурой картины занимался Карл Ринш, являющийся протеже небезызвестного Ридли Скотта, то о потраченных 175млн. баксов можно было бы задать много вопросов. Вначале затея кинофильма была очень даже амбициозной, и если рассматривать исходя из убеждений сценария, то очень далека от совершенства.
В базу картины легло старинное японское придание под заглавием «Месть Ако», согласно которому деяния разворачиваются на местности Стране восходящего солнца в XVIII веке. Действия начинают развиваться после таинственного происшествия, в итоге которого гибнет один из высокопоставленных землевладельцев. В конечном итоге, 40 семь самураев оказавшихся лишенными владельца поклялись разыскать и отомстить ответственному за погибель собственного владельца. В последствии все герои пали, а места их захоронения со временем стали алтарями народного поклонения. Все новинки современного синематографа можно глядеть онлайн киноленты Две тыщи тринадцать занимают достойное место посреди уже полюбившихся публике произведений.
Необходимо увидеть, что благодаря тому, что картина снималась в Голливуде, она была приправлена не только лишь духами, но еще чудовищами и демонами. В конечном итоге, злодей сумел получить помощь от лисы-оборотня, а в составе самураев оказался отпрыск евро мореплавателя и япошки, который по воле судьбы был обучен боевому волшебству, а благодаря хитрецким поворотам сюжетной полосы стал фактически главным героем всей повести.
Сам кинофильм вышел довольно зрелищным, но задумка сделать высшую драму о вояках, избравших выполнение долга и принимающих погибель с честью немного не удалась. Также ожидалось еще большего от игры самих актеров, которые просто отработали приемы в самурайских поединках, так и не вложив в этот труд ни капельки собственной души.